Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 04:48, статья
В digital рекламе практически нет стандартов, прозрачных технологий и источников информации. Негде посмотреть объемы рынка креативной рекламы или социальных медиа. Есть только масса отдельных мнений и измерения рынка медийной рекламы. Чтобы понять закономерности рынка, его условия, изменения, тенденции, нужно внимательно наблюдать за тем, что происходит в отрасли, проводить аналитику на основе доступных нам данных — собственных наблюдений и открытых источников.
Формирование отрасли будет продолжаться еще несколько лет. Конечно, в подобном анализе хорошо было бы увидеть и аналитику по компаниям. В рамках данной статьи мы не беремся анализировать каждое агентство, но обладая достаточными знаниями в экономике, вы можете попробовать провести свой SWOT-анализ и поделиться результатами.
Информация о работе Основные экономические характеристики digital отрасли