Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 11:13, курсовая работа
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально в рамках данного пособия невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей.
Введение…………………………………………………………………….3
1.Виды посредников во внешнеэкономической деятельности………..4-8
1.1Понятие посреднической деятельности и её преимущества и недостатки….
……………………………………………………………………………………4-5
1.2 Классификация внешнеторговых посредников …………………………..5-8
2.Стратегии выхода на внешний рынок……………………………….9-13
2.1Экспорт……………………………………………………………………...9-10
2.2 Франчайзинг……………………………………………………………….....10
2.3Совместные предприятия …………………………………………………...11
2.4Прямые иностранные инвестиции……………………………………….12-13
3.Особенности деятельности дистрибьюторов……………………...14-17
3.1Деятельность дистрибьюторов на российском рынке………………….14-15
3.2Работа дистрибьюторов на российском рынке…………………………16-17
Заключение…………………………………………………………….18-19
Список использованной литературы…………………………………….20
-посредники часто берут на себя обязанности и риски по доставке товаров в страну импортёра, подготовке их к сбыту;
-привлечение торговых
посредников освобождает
- посредники располагают
наибольшей информацией об
Негативные моменты:
- опасность монополизации рынка посредников;
- стратегия посредника
может не совпадать со
- экспортёр не изучает
самостоятельно конъюнктуру
Удорожание импортных товаров и снижение доходов от экспорта, так как часть выручки остаётся у посредника.
Список использованной литературы
1.Пашкевич А.В. Проблема правового регулирования деятельности дилеров и дистрибьюторов.- М., 2004.
2.Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков: Маркетинговый журнал.
3.Посредники внешнеторговые: Словари и энциклопедия на Академике. URL: www.dic.academik.ru.
4.Науменко С. Н. Значимость посредничества во внешнеэкономической деятельности [Текст] / С. Н. Науменко, М. С. Липчанская // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 367-370.
5.Науменко С. Н. Торговое посредничество во внешнеэкономической деятельности / С. Н. Науменко, А. В. Рева, В. И. Герус — Донецьк: ДонДУУ, 2011.— С. 127–136
6. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Козанцев, Е. А. Паршина и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
7.Воронкова О.Н., Пузакова Е.П., Внешнеэкономическая деятельность : учеб .пособие/под редакцией профессора Е.П. Пузаковой. – М.: Экономист, 2006.- 495 с.
8.Гражданский кодекс РФ.- М.: Экзамен, 2005.- 352 с.
9.Маховикова Г.А., Павлов Е.Е. Внешнеэкономическая деятельность:
учебное пособие/ Г.А. Маховикова, Е.Е. Павлова.- М.: Эксмо, 2009.-320с.
10. http://vostok-pravo.ru/index.