Особенности приема и размещения туристских групп

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 13:40, реферат

Краткое описание

Гость получает обслуживание уже тогда, когда звонит или пишет в гостиницу, чтобы забронировать номер, поэтому мы считаем необходимым рассмотреть операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения, который можно представить в виде следующих этапов :
предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
прием, регистрация и размещение гостей;
предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);

Содержание

Понятие и функции служб приема и размещения……………….………………………2
Особенности приема и размещения туристских групп..………………………………...5
Вывод………………….…………………………………………………………………….7
Список литературы…………………………………………………………………………9

Вложенные файлы: 1 файл

Функции приема и размещения.doc

— 85.50 Кб (Скачать файл)

Выделили два возможных вида встречи гостей в аэропорту или на вокзале (на дальних подступах) и около входа в гостиницу или в вестибюле (на ближних подступах).

Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Одни из них заранее забронировали места в гостинице, другие - нет. Поселение в гостиницу клиентов по брони в автоматизированных гостиницах занимает несколько минут. Клиентов без брони поселяют дольше, обычно это занимает до 5-ти минут.

Иностранный гражданин для размещения в гостинице должен иметь национальный загранпаспорт и визу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. - 283 с.

2. Бабий Н. Гости или  хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.

3. Байлик С.И. Гостиничное  хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.

4. Биржаков М.Б. Введение  в туризм. - СПб.: Издательство Торговый  Дом "Черда", 2000. - 192с.

5. Божавина Р.Н. Этика  менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.

 


Информация о работе Особенности приема и размещения туристских групп