Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 13:40, реферат
Гость получает обслуживание уже тогда, когда звонит или пишет в гостиницу, чтобы забронировать номер, поэтому мы считаем необходимым рассмотреть операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения, который можно представить в виде следующих этапов :
предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
прием, регистрация и размещение гостей;
предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
Понятие и функции служб приема и размещения……………….………………………2
Особенности приема и размещения туристских групп..………………………………...5
Вывод………………….…………………………………………………………………….7
Список литературы…………………………………………………………………………9
Список литературы:
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент:
Учебник по общей теории
2. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск. - 2001. - №71.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. - 374 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2000. - 192с.
5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 192с.
Информация о работе Особенности приема и размещения туристских групп