Особенности управления затратами на предприятии ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 16:44, контрольная работа

Краткое описание

Целью работы является определение особенностей управления затратами страховой организации и выявление отличий от управления затратами любой другой коммерческой организации.
В рамках работы были поставлены следующие задачи:
- определить основные понятия, связанные с управлениями затратами страховой организации, выяснить состав затрат страховой организации;
- определить особенности планирование затрат в страховой организации;
- изучить методы калькулирования и учета затрат страховой организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
Состав затрат предприятия ОАО «Ростелеком»
4
Планирование затрат предприятия ОАО «Ростелеком»
8
Методы калькулирования и учета затрат предприятия ОАО «Ростелеком»
10
Влияние затрат на финансовый результат деятельности предприятия
14
Принятие управленческих решений в управлении затратами предприятия ОАО «Ростелеком»

18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
23

Вложенные файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНИЕЗАТРАТАМИ СТРАХОВЫХ.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

- учет сумм начисленных и поступивших страховых премий по видам страхования, страховым продуктам, по досрочно прекращенным договорам, в разрезе категорий страхователей (частные, корпоративные), по регионам продаж, каналам продаж (агентам, брокерам);

- учет страховых выплат и возврата страховых премий и выкупных сумм в аналогичных вышеуказанным разрезах;

- постатейный учет расходов на ведение дела и расходов по урегулированию убытков;

- учет операций перестрахования в разрезе перестрахователей и перестраховщиков;

- учет страховых резервов, изменения их величины по видам страхования;

- учет финансовых вложений по видам активов в разрезе собственных средств и страховых резервов.

В круг задач управленческого  учета включена задача разработки бюджета  текущей финансовой и инвестиционной деятельности страховой организации. Важность данной задачи состоит в  том, что на этапе планирования бюджетов организация выявляет свои ресурсные возможности, пути их введения в бизнес-процессы относительно намеченных целей деятельности. Разработанный и утвержденный бюджет является внутренним стандартом организации. Затем бюджет выступает в роли измерителя, средства контроля полученных результатов. Если нет стандартов, то лица, принимающие решения, не могут выбрать правильное направление и определить эффективность своей политики [5, c. 213].

 

Заключение

 

В рамках выполнения работы были получены следующие выводы:

Cостав затрат по оказанию страховщиками страховых услуг и иные затраты включает в себя:

1) затраты по отчислениям в  страховые (технические) резервы, \2) затраты по осуществлению страховых  выплат по договорам страхования  и перестрахования; 

3) затраты на осуществление страховых  взносов, 

4) затраты на комиссионное вознаграждение,

5) затраты на ведение дела:

6) затраты на оплату организациям  или отдельным физическим лицам  оказанных ими услуг, связанных  со страховой деятельностью. 

7) затраты на аренду основных  средств

9) прочие затраты.

Планирование страховой организации включает в себя:

- планирование поступлений страховых  платежей

- непосредственно затраты  организации.

Затраты страховой организации, как и затраты любой другой организации уменьшают прибыль  предприятия до налогообложения  и вообще уменьшают чистую прибыль страховой организации.

Управленческий учет реализуется как на соблюдении общих  требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету, так и на общесистемных принципах управления.

Источники образования  положительного финансового результата деятельности страховой организации относительно затрат страховой организации состоит в следующем:

- экономия в расходах на ведение дела, предусмотренных в страховых тарифах;

- снижение убыточности страховых операций против уровня, предусмотренного в страховых тарифах;

- положительное сальдо по операциям входящего и исходящего перестрахования;

- адекватные по структуре принятым обязательствам и величине страховые резервы;

В круг задач управленческого  учета включена задача разработки бюджета  текущей финансовой и инвестиционной деятельности страховой организации. Важность данной задачи состоит в том, что на этапе планирования бюджетов организация выявляет свои ресурсные возможности, пути их введения в бизнес-процессы относительно намеченных целей деятельности. Разработанный и утвержденный бюджет является внутренним стандартом организации. Затем бюджет выступает в роли измерителя, средства контроля полученных результатов. Если нет стандартов, то лица, принимающие решения, не могут выбрать правильное направление и определить эффективность своей политики.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гражданский кодекс РФ ч. II.
  2. Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ».
  3. Бирючев О.И. Страхование: Пути развития. «Финансы», №12, 2000.
  4. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
  5. Ефимов С.Л. Организация управления страховой компанией: теория, практика, зарубежный опыт. М.: РЮИД, 2005.
  6. Петров А.А. Страховое право: Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбВЭСЭП, 2005. – 139 с.
  7. Смирнова М.Б. Страховое право: Учебное пособие. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2007. – 320 с.
  8. Сплетухов Ю.А. Место и роль государства в организации страхования в современных условиях. «Финансы», №9, 2000.
  9. Страховое право: учебник для студентов вузов. / Под ред. В.В. Шахова, В.Н. Григорьева, А.П. Архипова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2007.
  10. Шахов В.В. Страхование. Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. – 311 с.
  11. Юргенс И. Внутрисистемное регулирование страхования в РФ.,  «Страховое дело», №10, 2008.



Информация о работе Особенности управления затратами на предприятии ОАО «Ростелеком»