Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 09:06, отчет по практике
ООО «ТК ПРОФСТИЛЬ» на рынке средств индивидуальной защиты Уральского региона работает 16 лет. За это время компания накопила большой опыт в комплексном решении проблем обеспечения промышленных предприятий современными сертифицированными средствами защиты известных российских и иностранных производителей.
«ПРОФСТИЛЬ» - развивающаяся клиентоориентированная компания. Специалисты компании готовы выехать на место, изучить производственные условия, проконсультировать и предложить необходимые защитные средства, одежду, обувь, провести испытание новой продукции, организовать обучение рабочих и специалистов предприятия правилам использования СИЗ.
ООО “ТК Профстиль” - член Ассоциации разработчиков, производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация СИЗ) - это гарантия качества поставляемой продукции и надежности как поставщика.
Введение...............................................................................................................................................3
История развития...............................................................................................................................4
Организация как объект управления............................................................................................8
Должностная инструкция.................................................................................................................9
Экономические показатели работы предприятия......................................................................15
Оплата труда.....................................................................................................................................18
Расчет финансово-экономических показателей.........................................................................20
Динамика продаж.............................................................................................................................24
Показатели оценки финансового состояния предприятия......................................................26
Проблема на предприятии и пути ее решения...........................................................................28
Так же в должностную инструкцию может быть включен такой параграф как Взаимоотношения с вышестоящим, подчиненным и другим, связанным по работе персоналом, информационные связи.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Руководитель проектов Управления реализации строительных программ (далее - РП) непосредственно подчиняется начальнику Управления реализации строительных программ.
1.2. РП относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия.
1.3. На должность РП назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в данной области не менее 5 лет.
1.4. В своей деятельности РП руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регулирующими ценообразование и сметное нормирование в строительстве;
- методическими материалами, касающимися деятельности предприятия;
- уставом предприятия;
- приказами, распоряжениями директора предприятия;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5. РП должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации управления проектом;
- Порядок разработки планов капитального строительства;
- Порядок подготовки
- Порядок заключения договоров с подрядными организациями;
- Основы организации
- Основы трудового
- Градостроительный Кодекс;
- Стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по организации управления проектами;
- Порядок получения разрешения
на строительство или
- Порядок получения заключения Управления Государственного Строительного надзора о соответствии вновь построенного или реконструируемого объекта КС требованиям технических регламентов;
- Порядок получения разрешения
на ввод объекта в
- Программы: Primavera; Гранд-смета, Microsoft Progect;
- Методы поиска, сбора, анализа,
обработки и хранения
- Умение читать проекты (принципиальные схемы и пр.);
- Нормативные требования НТК;
- Порядок составления, оформления,
контроля и согласования
1.6. Настоящую инструкцию должен знать РП, начальник УРСП.
2.1. РП, решает следующие задачи:
2.2.1. Организация взаимоотношений (информационные связи) УРСП с вышестоящими, подчиненными и другим связанным по работе персоналом;
2.2.2. Организация плановой работы и документооборота;
2.2.4. Организация процесса приемки-сдачи выполненных работ, форма КС-2, КС-3 в утвержденные сроки;
3.1.1.Разработка и согласовани
3.1.2. Организация процесса
по подготовке календарного
3.1.3. Подготовка бюджета проекта;
3.1.4. Распределение ответственности по работам;
3.1.5. Подготовка к выполнению плана проекта (Организация);
3.1.6. Создание и утверждение временных регламентов;
3.1.7. Согласование и утверждение
договоров с внешними
3.1.8. Подготовка приказа
об участии сотрудника в
3.1.9. Сбор информации о текущем состоянии проекта (контроль);
3.1.10. Формирование отчетности по проекту;
3.1.11. Подготовка аналитической записки (в случаях, предусмотренных регламентом принятия решений, выявление отклонений = Y);
3.1.12. Формирование пакета
документов для принятия
3.1.11. Подготовка отчета по проекту;
3.1.12. Утверждение отчетности по проекту;
3.1.13. Контроль хода реализации проекта, подготовка предложений по устранению отклонений;
3.1.14. Инициация принятия решений по проекту;
4.1.1. Требовать от подрядных организаций предоставления актов выполненных работ в сроки, предусмотренные договором;
4.1.2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с другими организациями по сметным вопросам;
4.1.3. Вносить на рассмотрение директора предприятия предложения по совершенствованию финансово-экономической деятельности;
4.1.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.1.5. Получать от директора и руководителей программ задачи помесячно и распределять их среди своих подчиненных;
4.1.6. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении, увольнении работников предприятия, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий;
4.1.7. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.1.8. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности РП.
4.1.9. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в его компетенцию.
4.1.10. Представлять интересы
предприятия в сторонних
4.1.11. Давать устные и письменные распоряжения, обязательные для исполнения специалистами УРСП.
4.2.1. При рассмотрении / согласовании/ визировании договоров:
- Необходимость и
- Предмет договора, наименование работ;
- Сроки выполнения работ и условия поставки товаров;
- Срок передачи документации и строительной площадки по договору;
- Наличие необходимых допусков СРО у Подрядчика, на работы, выполняемые по договору;
4.2.3 за несвоевременное/ некачественное
/ неполное предоставление
4.2.4. за несвоевременное оформление Акта рабочей комиссии о готовности законченного строительством Объекта и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14;
4.2.5. за несвоевременное
предоставление подрядчиком
4.2.6. за несвоевременно
предоставление исполнительной
документации к Актам
4.2.7. за нарушение срока
передачи Подрядчику
4.2.8. за выполнение плана освоения по Объекту;
4.2.9. за финансирование по объекту;
4.2.10. за включение сумм
платежей в бюджет
4.2.11. Неисполнение (ненадлежащее
исполнение) своих должностных
4.2.12. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
4.2.13. Причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.
4.2.14. Нарушение требований действующих инструкций и положений;
4.2.15. Ошибки в расчетах и документации;
4.2.16. Небрежное хранение документации;
4.2.17. Состояние трудовой дисциплины;
4.2.18 Непринятие решений по вопросам, относящимся к его компетенции.
В целом, должностные инструкции в ООО «ТК ПРОФСТИЛЬ» полностью описывают должность работника и равномерно распределяют нагрузку между работниками с учетом их квалификации. Должностная инструкция — это руководство к действию для самого работника: она дает знание того, каких действий от него ожидают и по каким критериям будут оценивать результаты труда, представляет ориентиры для повышения уровня квалификации работника в рамках данной должности. Участие в обсуждении должностной инструкции дает возможность работнику влиять на условия, организацию, критерии оценки его труда. Должностная инструкция содержит информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности.
Отчет о прибылях и убытках
за 2011 г.
Единица измерения: тыс. руб.
Поясн ения |
Наименование показателя |
Код строк и |
За 12 мес.2011 г. |
За 12 мес.2010 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
2110 |
4 219 756 |
4 041 991 | |
Себестоимость продаж |
2120 |
-2 967 241 |
-2 766 917 | |
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
1 252 515 |
1 275 074 | |
Коммерческие расходы |
2210 |
|||
Управленческие расходы |
2220 |
|||
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
1 252 515 |
1 275 074 | |
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
|||
Проценты к получению |
2320 |
16 247 |
5 301 | |
Проценты к уплате |
2330 |
|||
Прочие доходы |
2340 |
226 325 |
150 818 | |
Прочие расходы |
2350 |
-107 444 |
-65 692 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
1 387 643 |
1 365 501 | |
Текущий налог на прибыль |
2410 |
-279 610 |
-251 049 | |
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
39 527 |
31 721 | |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
-72 568 |
-84 170 | |
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
35 122 |
30 398 | |
Прочее |
2460 |
|||
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
1 070 587 |
1 060 941 | |
СПРАВОЧНО: |
||||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2510 |
|||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2520 |
|||
Совокупный финансовый результат периода |
2500 |
1 070 587 |
1 060 941 | |
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
2900 |
1 |
1 | |
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
2910 |
Прибыль предприятия, по сравнению с предыдущим годом увеличилась менее чем на 1%. В целом показатели выручки и прибыли остались на том же уровне с небольшими отклонениями.
Отчет о движении денежных средств
за 2011 г.
Наименование показателя |
Код строк и |
За 12 мес.2011 г. |
За 12 мес.2010 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Денежные потоки от текущих операций |
|||
Поступления - всего |
4110 |
4 507 776 |
3 933 101 |
в том числе: |
|||
от продажи продукции, товаров, работ и услуг |
4111 |
4 328 728 |
3 926 569 |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей |
4112 |
||
от перепродажи финансовых вложений |
4113 |
||
прочие поступления |
4119 |
179 048 |
6 532 |
Платежи - всего |
4120 |
-2 798 625 |
-2 268 844 |
в том числе: |
|||
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги |
4121 |
-1 591 690 |
-1 421 258 |
в связи с оплатой труда работников |
4122 |
-386 539 |
-304 280 |
процентов по долговым обязательствам |
4123 |
-115 245 |
-128 398 |
налога на прибыль организаций |
4124 |
-152 315 |
-69 443 |
прочие платежи |
4125 |
-572 836 |
-345 465 |
Сальдо денежных потоков от текущих операций |
4100 |
1 709 151 |
1 664 257 |
Движение денежных средств по инвестиционной деятельности |
|||
Поступления - всего |
4210 |
2 534 |
3 414 |
в том числе: |
|||
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) |
4211 |
94 |
3 414 |
прочие поступления |
4212 |
||
Платежи - всего |
4213 |
||
в том числе: |
4214 |
||
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов |
4219 |
2 440 |
|
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) |
4220 |
-1 859 546 |
-932 833 |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам |
|||
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива |
4221 |
-1 859 546 |
-932 833 |
прочие платежи |
4222 |
||
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций |
4223 |
||
4224 |
|||
Денежные потоки от финансовых операций |
4229 |
||
4200 |
-1 857 012 |
-929 419 | |
Поступления - всего |
|||
в том числе: |
|||
получение кредитов и займов |
|||
денежных вкладов собственников (участников) |
4310 |
1 235 910 |
400 000 |
от выпуска акций, увеличения долей участия |
|||
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. |
4311 |
1 235 910 |
400 000 |
прочие поступления |
4312 |
||
Платежи - всего |
4313 |
||
в том числе: |
4314 |
||
собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников |
4319 |
||
на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников) |
4320 |
-426 160 |
-1 039 626 |
в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов |
|||
прочие платежи |
4321 |
||
Сальдо денежных потоков от финансовых операций |
4322 |
-14 796 |
-13 828 |
Сальдо денежных потоков за отчетный период |
-422 364 |
-754 377 | |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода |
4329 |
||
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода |
4300 |
809 750 |
-639 626 |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю |
4400 |
661 889 |
95 212 |
4450 |
303 450 |
208 257 | |
4500 |
557 145 |
303 450 | |
4490 |