Отчет по практике ООО “ТК Профстиль”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 09:06, отчет по практике

Краткое описание

ООО «ТК ПРОФСТИЛЬ» на рынке средств индивидуальной защиты Уральского региона работает 16 лет. За это время компания накопила большой опыт в комплексном решении проблем обеспечения промышленных предприятий современными сертифицированными средствами защиты известных российских и иностранных производителей.
«ПРОФСТИЛЬ» - развивающаяся клиентоориентированная компания. Специалисты компании готовы выехать на место, изучить производственные условия, проконсультировать и предложить необходимые защитные средства, одежду, обувь, провести испытание новой продукции, организовать обучение рабочих и специалистов предприятия правилам использования СИЗ.
ООО “ТК Профстиль” - член Ассоциации разработчиков, производителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация СИЗ) - это гарантия качества поставляемой продукции и надежности как поставщика.

Содержание

Введение...............................................................................................................................................3
История развития...............................................................................................................................4
Организация как объект управления............................................................................................8
Должностная инструкция.................................................................................................................9
Экономические показатели работы предприятия......................................................................15
Оплата труда.....................................................................................................................................18
Расчет финансово-экономических показателей.........................................................................20
Динамика продаж.............................................................................................................................24
Показатели оценки финансового состояния предприятия......................................................26
Проблема на предприятии и пути ее решения...........................................................................28

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Димы Клубкова.doc

— 421.00 Кб (Скачать файл)

Так же в должностную инструкцию может быть включен такой параграф как Взаимоотношения с вышестоящим, подчиненным и другим, связанным по работе персоналом, информационные связи.

 

Пример должностной инструкции.

Должностная инструкция Руководителя проектов.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Руководитель проектов Управления реализации строительных программ (далее - РП) непосредственно подчиняется начальнику Управления реализации строительных программ.

1.2. РП относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия.

1.3. На должность РП назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в данной области не менее 5 лет.

1.4. В своей деятельности РП руководствуется:

- законодательными  и  нормативными  документами, регулирующими  ценообразование и сметное нормирование в строительстве;

- методическими материалами, касающимися деятельности предприятия;

- уставом предприятия;

- приказами, распоряжениями директора предприятия;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. РП должен знать:

- Постановления, распоряжения,  приказы  вышестоящих  органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по  организации  управления проектом;

- Порядок разработки планов  капитального строительства;

- Порядок подготовки технического  задания для проведения конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ;

- Порядок заключения договоров  с подрядными организациями;

- Основы организации строительства, труда и управления;

- Основы трудового законодательства;

- Градостроительный Кодекс;

- Стандарты, технические  условия и другие руководящие  материалы по организации  управления  проектами;

- Порядок получения разрешения  на строительство или реконструкцию  объекта капитального строительства;

- Порядок получения заключения  Управления Государственного Строительного надзора о соответствии вновь построенного или реконструируемого объекта КС требованиям технических регламентов;

- Порядок получения разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию;

- Программы: Primavera; Гранд-смета, Microsoft Progect;

- Методы поиска, сбора, анализа, обработки и хранения информации, ее объема и структуры;

- Умение читать проекты (принципиальные схемы и пр.);

- Нормативные требования  НТК;

- Порядок  составления, оформления, контроля и согласования документации ОКС, СмЭО.

1.6. Настоящую инструкцию должен знать РП, начальник УРСП.

  1. ЗАДАЧИ

2.1. РП, решает следующие задачи:

2.2.1. Организация взаимоотношений (информационные связи) УРСП с вышестоящими, подчиненными и другим связанным по работе персоналом;

2.2.2. Организация плановой работы и документооборота;

2.2.4. Организация процесса приемки-сдачи выполненных работ, форма КС-2, КС-3 в утвержденные сроки;

  1. ФУНКЦИИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

 

    1. РП осуществляет следующие функции и обязанности:

3.1.1.Разработка и согласование  устава проекта;

3.1.2. Организация процесса  по подготовке календарного плана  проекта;

3.1.3. Подготовка бюджета  проекта;

3.1.4. Распределение ответственности  по работам;

3.1.5. Подготовка к выполнению  плана проекта (Организация);

3.1.6. Создание и утверждение временных регламентов;

3.1.7. Согласование и утверждение  договоров с внешними участниками;

3.1.8. Подготовка приказа  об участии сотрудника в проекте;

3.1.9. Сбор информации о  текущем состоянии проекта (контроль);

3.1.10. Формирование отчетности по проекту;

3.1.11. Подготовка аналитической  записки (в случаях, предусмотренных  регламентом принятия решений, выявление  отклонений = Y);

3.1.12. Формирование пакета  документов для принятия решений  Заказчиком  об изменениях и отклонениях от утвержденного плана выполнения работ (проектная документация, доп. объемы, изменение типов оборудования, изменение сроков выполнения работ, изменение бюджета проекта);

3.1.11. Подготовка отчета  по проекту;

3.1.12. Утверждение  отчетности  по проекту;

3.1.13. Контроль хода реализации проекта, подготовка предложений по устранению отклонений;

3.1.14. Инициация принятия решений по проекту;

  1. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

    1. РП имеет право:

4.1.1. Требовать от подрядных организаций предоставления актов выполненных работ в сроки, предусмотренные договором;

4.1.2. Представлять  интересы  предприятия   во  взаимоотношениях  с  другими организациями по сметным вопросам;

4.1.3. Вносить на рассмотрение директора предприятия предложения по совершенствованию финансово-экономической деятельности;

4.1.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

4.1.5. Получать от директора и руководителей программ задачи помесячно и распределять их среди своих подчиненных;

4.1.6. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления  о назначении, перемещении, увольнении работников предприятия, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий;

4.1.7. Требовать  от директора предприятия оказания содействия  в  исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.1.8. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности РП.

4.1.9. Вступать во взаимоотношения  с подразделениями сторонних  учреждений и организаций для  решения оперативных вопросов  производственной деятельности, входящей  в его компетенцию.

4.1.10. Представлять интересы  предприятия в сторонних организациях  по вопросам, связанным с его  профессиональной деятельностью.

4.1.11. Давать устные и  письменные распоряжения, обязательные  для исполнения специалистами  УРСП.

    1. РП несет ответственность за:

4.2.1. При рассмотрении / согласовании/ визировании  договоров:

-  Необходимость и целесообразность  заключения договора;

-  Предмет договора, наименование  работ;

-  Сроки выполнения  работ  и условия поставки товаров;

-  Срок передачи документации и строительной площадки по договору;

-  Наличие необходимых  допусков СРО у Подрядчика,  на работы, выполняемые по договору;

4.2.3 за несвоевременное/ некачественное / неполное предоставление Подрядчиком  Актов  выполненных работ (ф. КС-2);

4.2.4. за несвоевременное оформление  Акта рабочей комиссии о готовности законченного строительством Объекта и акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, форма № КС-14;

4.2.5. за несвоевременное  предоставление подрядчиком договоров  комплексного страхования рисков;

4.2.6. за несвоевременно  предоставление исполнительной  документации к Актам выполненных  работ (ф. КС-2);

4.2.7. за нарушение срока  передачи Подрядчику строительной  площадки и документации  по  объекту;

4.2.8. за выполнение плана освоения по Объекту;

4.2.9. за финансирование  по объекту;

4.2.10. за включение сумм  платежей в бюджет финансирования  следующего месяца;

4.2.11. Неисполнение (ненадлежащее  исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных  настоящей должностной  инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

4.2.12. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

4.2.13. Причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

4.2.14. Нарушение требований действующих инструкций и положений;

4.2.15. Ошибки в расчетах и документации;

4.2.16. Небрежное хранение документации;

4.2.17. Состояние трудовой  дисциплины;

4.2.18 Непринятие решений по вопросам, относящимся к его компетенции.

В целом, должностные инструкции в ООО «ТК ПРОФСТИЛЬ» полностью описывают должность работника и равномерно распределяют нагрузку между работниками с учетом их квалификации. Должностная инструкция — это руководство к действию для самого работника: она дает знание того, каких действий от него ожидают и по каким критериям будут оценивать результаты труда, представляет ориентиры для повышения уровня квалификации работника в рамках данной должности. Участие в обсуждении должностной инструкции дает возможность работнику влиять на условия, организацию, критерии оценки его труда. Должностная инструкция содержит информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономические показатели работы предприятия.

 

Отчет о прибылях и убытках

за 2011 г.

Единица измерения: тыс. руб.

Поясн

ения

Наименование показателя

Код

строк

и

За 12

мес.2011 г.

За 12 мес.2010

г.

1

2

3

4

5

 

Выручка

2110

4 219 756

4 041 991

 

Себестоимость продаж

2120

-2 967 241

-2 766 917

 

Валовая прибыль (убыток)

2100

1 252 515

1 275 074

 

Коммерческие расходы

2210

   
 

Управленческие расходы

2220

   
 

Прибыль (убыток) от продаж

2200

1 252 515

1 275 074

 

Доходы от участия в других организациях

2310

   
 

Проценты к получению

2320

16 247

5 301

 

Проценты к уплате

2330

   
 

Прочие доходы

2340

226 325

150 818

 

Прочие расходы

2350

-107 444

-65 692

 

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

1 387 643

1 365 501

 

Текущий налог на прибыль

2410

-279 610

-251 049

 

в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)

2421

39 527

31 721

 

Изменение отложенных налоговых обязательств

2430

-72 568

-84 170

 

Изменение отложенных налоговых активов

2450

35 122

30 398

 

Прочее

2460

   
 

Чистая прибыль (убыток)

2400

1 070 587

1 060 941

 

СПРАВОЧНО:

     
 

Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2510

   
 

Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода

2520

   
 

Совокупный финансовый результат периода

2500

1 070 587

1 060 941

 

Базовая прибыль (убыток) на акцию

2900

1

1

 

Разводненная прибыль (убыток) на акцию

2910

   

 

   Прибыль предприятия, по сравнению с предыдущим годом увеличилась менее чем на 1%. В целом показатели выручки и прибыли остались на том же уровне с небольшими отклонениями.

 

 

 

Отчет о движении денежных средств

за 2011 г.

Наименование показателя

Код

строк

и

За 12 мес.2011 г.

За 12 мес.2010 г.

1

2

3

4

Денежные потоки от текущих операций

     
       

Поступления - всего

4110

4 507 776

3 933 101

в том числе:

     

от продажи продукции, товаров, работ и услуг

4111

4 328 728

3 926 569

арендных платежей, лицензионных платежей, роялти,

комиссионных и иных аналогичных платежей

4112

   

от перепродажи финансовых вложений

4113

   

прочие поступления

4119

179 048

6 532

Платежи - всего

4120

-2 798 625

-2 268 844

в том числе:

     

поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги

4121

-1 591 690

-1 421 258

в связи с оплатой труда работников

4122

-386 539

-304 280

процентов по долговым обязательствам

4123

-115 245

-128 398

налога на прибыль организаций

4124

-152 315

-69 443

прочие платежи

4125

-572 836

-345 465

Сальдо денежных потоков от текущих операций

4100

1 709 151

1 664 257

       

Движение денежных средств по инвестиционной

деятельности

     
       

Поступления - всего

4210

2 534

3 414

в том числе:

     

от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)

4211

94

3 414

прочие поступления

4212

   

Платежи - всего

4213

   

в том числе:

4214

   

в связи с приобретением, созданием, модернизацией,

реконструкцией и подготовкой к использованию

внеоборотных активов

4219

2 440

 

в связи с приобретением акций других организаций (долей участия)

4220

-1 859 546

-932 833

в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам),

предоставление займов другим лицам

     

процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива

4221

-1 859 546

-932 833

прочие платежи

4222

   

Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций

4223

   
 

4224

   

Денежные потоки от финансовых операций

4229

   
 

4200

-1 857 012

-929 419

Поступления - всего

     

в том числе:

     

получение кредитов и займов

     

денежных вкладов собственников (участников)

4310

1 235 910

400 000

от выпуска акций, увеличения долей участия

     

от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др.

4311

1 235 910

400 000

прочие поступления

4312

   

Платежи - всего

4313

   

в том числе:

4314

   

собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников

4319

   

на уплату дивидендов и иных платежей по распределению прибыли в пользу собственников (участников)

4320

-426 160

-1 039 626

в связи с погашением (выкупом) векселей и других

долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов

     

прочие платежи

4321

   

Сальдо денежных потоков от финансовых операций

4322

-14 796

-13 828

Сальдо денежных потоков за отчетный период

 

-422 364

-754 377

Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода

4329

   

Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода

4300

809 750

-639 626

Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю

4400

661 889

95 212

 

4450

303 450

208 257

 

4500

557 145

303 450

 

4490

   

Информация о работе Отчет по практике ООО “ТК Профстиль”