Отчет по практике в «КПДомсервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2015 в 16:17, отчет по практике

Краткое описание

Целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в области экономики и организация производства, приобретение навыков самостоятельной практической работы.
Основные задачи практики:
- Получение практических сведений о хозяйственной деятельности предприятия (организации);
- Ознакомление с организационной структурой и системой управления предприятия (организации);
- Изучение организации планирования, экономического менеджмента и аудита на предприятии (организации);
- Изучение организации производственных процессов на предприятии (организации);

Вложенные файлы: 1 файл

PRAKTIKA_OTChET_1.docx

— 93.39 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

Организационно-экономическая практика является неотъемлемой частью учебного процесса. Она направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки.

Целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в области экономики и организация производства, приобретение навыков самостоятельной практической работы.

Основные задачи практики:

- Получение практических  сведений о хозяйственной деятельности  предприятия (организации);

- Ознакомление с организационной  структурой и системой управления  предприятия (организации);

- Изучение организации  планирования, экономического менеджмента  и аудита на предприятии (организации);

- Изучение организации  производственных процессов на  предприятии (организации);

- Проведение экономического  анализа хозяйственной деятельности  одного из подразделений (цехов) предприятия (организации);

- Приобретение практических  навыков самостоятельной работы  и применения полученных знаний  при решении конкретных экономических  вопросов.

Организационно-экономическая практика является необходимым и важнейшим этапом в системе подготовки специалистов и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период обучения в вузе. Организационно-экономическая практика предусматривает получение студентами навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий, составление аналитических выводов, связанных с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности организации, освещение причин их возникновения и способов решения; предложения по улучшению отдельных аспектов деятельности в организации).

 

 

1. Общая характеристика предприятия

Общество с дополнительной ответственностью «КПДомсервис» зарегистрировано распоряжением председателя Солигорского райисполкома от 17 ноября 2008 г. № 779-р (в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 690562421).

Общество учреждено договором между следующими лицами:

- Парахневич Валерий Григорьевич

- Старцев Валерий Николаевич

Данное общество создано на неопределенный срок.

Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов участников Общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.

Предметом деятельности Общества могут быть любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Республики Беларусь.

Основной продукцией, выпускаемой «КПДомсервис» являются окна и двери ПВХ (Рисунок 1). Пластиковые двери и окна ПВХ (поливинилхлорид) являются достойной заменой дверям и окнам из натуральных материалов по очень выгодной цене. Двери и окна ПВХ можно увидеть практически везде: в квартирах, в офисах, домах. Входные двери ПВХ отлично вписываются практически в любой интерьер. Пластик сравнительно простой для обработки материал, что говорит о возможности создавать оригинальные варианты исполнения дверей. Изделия ПВХ характеризуются высокой износоустойчивостью и прочностью, хорошей звукоизоляцией, а также теплоизоляцией, прочностью крепления.

Рисунок 1 – Двери и окна ПВХ

Уставный фонд Общества составляет 640 000 рублей и сформирован за счет внесения участниками денежных вкладов.

Участники определили следующие размеры долей каждого участника в уставном фонде Общества:

Парахневич В. Г. – 30% уставного фонда – 192 000 рублей

Старцев В. Н. – 70% уставного фонда – 448 000 рублей.

На данном предприятии занято 25 человек. С тарифной ставкой по каждой должности и с количеством штатных единиц можно ознакомиться ниже (Таблица 1).

Таблица 1 – Тарифная ставка и количество штатных единиц

Должность (специальность, профессия),  разряд, класс (категория) квалификации

Количество штатных единиц

Тарифная ставка (оклад) и пр., руб.

Директор

1

4767442

Зам. директора

1

4709303

Нач. производства

1

4769289

Гл. инженер

1

4651163

Бухгалтер

1

6014767

Спец. по снабжению

1

4651163

Кладовщик

1

4651163

Нач. участка

1

2265259

Уборщик производств. помещений

1

3959419

Водитель

1

5232558

Монтажник изделий из ПВХ-профиля

5

 

Слесарь по ремонту оборудования

1

 

Сборщик изделий и конструкций (ПВХ)

9

 

Итого

25

 


 

Основными поставщиками исходного сырья и материалов «КПДомсервис» являются:

- ИООО «Винктех-Трейд»;

- ООО «Стекло-Опт»;

- ЗАО «Бролей и КО»;

- ООО « Винкхард;

Наиболее значимые конкуренты: ООО «Магазин Окон», ООО «Отличные Окна», ОАО «Солигорскпромстрой».

Продукция данного предприятия реализуется только на рынке Республики Беларусь, продукция не экспортируется за рубеж. Основными потребителями продукции могут выступать как физические, так и юридические лица.

 

 

2. Организация управления  предприятием

Органами общества являются органы управления общества и контрольные органы общества. Органами управления общества являются:

- Общее собрание участников  общества;

- Директор общества.

Высшим органом управления общества является Общее собрание участников общества.

Лицами, имеющими право на участие в общем собрании участников общества, являются:

- участники общества или  лица, уполномоченные на то доверенностью, выданной им участниками общества;

- иные лица, которые приобрели  данное право в связи с приобретением  права пользования и (или) распоряжения долей (частью доли) в Уставном фонде общества на основании договора, если иное не установлено законодательными актами.

Общее собрание участников Общества правомочно принимать решения по вопросам деятельности Общества, отнесенным к его компетенции Уставом.

К исключительной компетенции Общего собрания участников Общества относится:

- определение основных  направлений деятельности Общества;

- избрание директора Общества  и досрочное прекращение его  полномочий;

- избрание Ревизора Общества  и досрочное прекращение его  полномочий;

- изменение учредительных  документов Общества;

- изменение размера Уставного фонда Общества и др.

На данном предприятии широко применяется аналитический метод нормирования. Данный метод в рамках ОДО «КПДомсервис» предусматривает:

- анализ экономических условий;

- установление нормообразующих факторов и определение их влияния на продолжительность каждого элемента операции;  

- подготовку и обеспечение  нормальных условий на рабочих  местах; 

- расчет норм труда  на основе обоснованных нормативов;

Норма выработки для сборщика изделий и конструкций ПВХ на данном предприятии НВ=10 шт/см. Норма времени для производства одного окна Нвр=8,5 ч. Норма времени для изготовления одной двери Нвр=14 ч.

На ОДО «КПДомсервис» наблюдается определенная «текучка» кадров, поэтому предприятию необходимо уделить значительное внимание принципам подбора, расстановки и оценки кадров. Предприятие не предлагает своим работникам какие-либо формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации, что не является привлекательным для сотрудников предприятия.

Рассмотрим должностную инструкцию начальника производства: начальник производства назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации.

 В своей деятельности  начальник производства руководствуется:

- нормативными правовыми  актами, другими руководящими и  методическими материалами, регламентирующими  производственно-хозяйственную деятельность  организации;

- Уставом организации;

- приказами, распоряжениями  руководителя организации;

- должностной инструкцией.

Начальник производства должен знать:

- законодательные и нормативные  правовые акты, методические, нормативные  и другие руководящие материалы  по вопросам производственного  планирования и оперативного  управления производством;

- результаты маркетинговых  исследований;

- перспективы развития  организации;

- производственные мощности  организации и ее производственной  базы;

- номенклатуру выпускаемой  продукции, виды выполняемых работ (услуг);

- основы технологии производства;

- организацию производственного  планирования в организации;

- порядок разработки производственных  программ и календарных графиков  выпуска продукции;

- организацию оперативного учета хода производства;

- правила и нормы охраны  труда и пожарной безопасности.

В случае временного отсутствия начальника производства  его обязанности исполняет инженер-технолог, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Начальник производства исполняет следующие обязанности:

Руководит работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечению ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок.

Осуществляет руководство разработкой производственных программ (планов) и календарных графиков выпуска продукции по организации, ее корректировкой в течение планируемого периода, разработкой и внедрением календарно-плановых нормативов для оперативного планирования производства.

Организует оперативный контроль за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., а также за осуществлением подготовки производства новых видов изделий и т.д.

Начальник производства имеет право:

1. Вносить на рассмотрение  руководства организации предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  должностной инструкцией обязанностями.

2. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

3. В пределах своей  компетенции сообщать  руководителю  обо всех недостатках в деятельности  организации (отдельных работников), выявленных в процессе исполнения  своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их  устранению.

4. Привлекать специалистов  организации к исполнению возложенных  на него обязанностей  с разрешения  руководителя организации.

5. Запрашивать, получать и использовать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

6. Участвовать в подборе  и расстановке кадров по своей  деятельности.

7. Вносить на рассмотрение  руководителя организации представления  о перемещении, увольнении подчиненных  ему работников, предложения об  их поощрении или наложении  на них взысканий.

8. Представлять интересы  организации во взаимоотношениях  с иными сторонними организациями  по вопросам, входящим в его  компетенцию.

9. Требовать от руководства  организации оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

Начальник производства несет ответственность за:

- неисполнение (ненадлежащее  исполнение) своих должностных обязанностей;

- несоблюдение правил  внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда  и пожарной безопасности;

- неправильное использование  и неполноту использования предоставленных  прав;

- некачественное исполнение  обязанностей подчиненных ему  работников;

Информация о работе Отчет по практике в «КПДомсервис»