Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 11:08, отчет по практике
Пожалуй, сегодня в Сочи есть лишь одно промышленное предприятие (не путать с курортными предприятиями), известное далеко за его пределами. Это - Сочинский мясокомбинат, одно из самых динамично и стабильно развивающихся предприятий юга России.
Сочинский мясокомбинат был создан 23 июля 1937 года. Первоначальные задачи - производство мясо-колбасной продукции для обеспечения нужд курорта. В 1992 году преобразован в открытое акционерное общество Сочинский мясокомбинат. Полный ассортимент продукции составляет более 350 видов изделий, из них только за прошлый год было разработано и пущено в производство более 60 видов новой продукции. Сбытовая сеть мясокомбината сегодня охватывает 85 городов России, а также страны ближнего зарубежья - Азербайджан, Грузия, страны Средней Азии. Мясокомбинат выпускает до 40% всей аналогичной продукции, вырабатываемой предприятиями Краснодарского края.
Содержание
Глава 1. Ознакомление со сферой деятельности предприятия
1.1 Сфера деятельности предприятия. Организационно-правовая форма
1.2 Организационная структура и финансовое подразделение в ней
1.3 Информационное обеспечение
Глава 2. Налоговая и ценовая политика предприятия
2.1 Ценовая политика. Менеджмент цен. Зависимость цены от спроса
2.2 Равновесная рыночная цена. Базовая цена товара
2.3 Влияние конъюнктуры рынка на цены. Управление ценами
2.4 Процесс налогообложения
Глава 3. Процесс управления капиталом предприятия
3.1 Структура и цена капитала. Собственные финансовые ресурсы
3.2 Финансовый леверидж. Операционный леверидж
3.3 Дивидендная политика. Формирования операционной прибыли
3.4 Источники заемных средств
Глава 4. Инвестиции и инвестиционная деятельность
4.1 Процесс управления инвестиционной деятельностью. Анализ эффективности реального инвестирования
4.2 Формирование инвестиционного портфеля
Глава 5. Виды денежных потоков, их анализ
5.1 Виды денежных потоков, их анализ и формирование
5.2 Разработка платежного календаря
Глава 6. Процесс управления финансовыми рисками
6.1 Финансовые риски и методы их расчета
6.2 Механизмы нейтрализации финансового риска
Список используемой литературы
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Пер. с англ. - М.: "Финпресс" - 2010.
14. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 2008.
15. Евгенец М.Ю. Управление рисками в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. - К.: МАУП, 2011, с. 247-249.
16. Иванов В.М. Деньги и кредит. Курс лекций. 2-е изд. стереот. - К.: МАУП, 2011.
17. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2009.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: "Прогресс2010.
19. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская Деловая литература, 2008.
20. Курочкин А.С. Операционный маркетинг. Уч. пособие. - К.: МАУП, 2010.
21. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2011.
23. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО " Сочинский мясокомбинат "