Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2012 в 09:48, отчет по практике
В ходе практики была проведена беседа с региональным директором, главным экономистом, управляющим по кредитному направлению. От них я узнала историю развития Банка, планирование и организацию труда, нормирование труда и организацию заработной платы, деятельность кредитного отдела.
Введение
1. Общая характеристика банка………………………………….………..…..………..5
1.1. Основные цели и виды деятельности…………………………………...…………5
1.2. Организационная структура Восточного экспресс банке ………………………..9
1.3. Структура управления фронтальных продаж……………………………….…….9
1.4.Правила и принципы работы...………….................................................................10
1.5. организация труда…………………………………….............................................10
1.6. нормирование труда …………………………………………………………..…..12
2. Деятельность кредитного отдела……..……...…………………………………..…13
2.1. Структура кредитного блока………….……………………………………..……13
2.2. Этапы выдачи кредита……………………………………….................................15
2.2.1. Заявка и интервью с клиентом………………………………………….………15
2.2.2. Изучение кредитоспособности и оценка риска…………………………..……15
2.2.3. Подготовка к заключению договора……………………………………………16
2.3. планирование деятельности организации …………………………………...…..18
2.3.2. стратегическое планирование……………………………………………..……19
2.3.3. бизнес – планирование ………………………………………………………….20
2.3.4. текущее планирование……………………………………………………….….21
2.3.5. контроль и анализ эффективности кредитной организации ………….………21
3. Индивидуальное задание на тему: Анализ финансового состояния банка ……...23
3.1. выводы и предложения ….......................................................................................26
Заключение ……………………………………………………………………….……30
Список используемой литературы …
Федеральное агентство по высшему образованию
ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России
Б.Н. Ельцина»
Факультет заочного обучения
Кафедра экономики и организации предприятий машиностроения
ОТЧЕТ
ПО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Невьянск
2012
ХАРАКТЕРИСТИКА
по прохождению производственной практики
в ОАО «Хлеб».
Домрачев Сергей Викторович, студент ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» проходил преддипломную практику в ОАО«Хлеб»,города Новоуральска с ___12.01_____ по __09.02______2012 года.
Практика проходила в бухгалтерии предприятия под непосредственным руководством главного бухгалтера Кизенкова В.П. За время практики я ознакомился с деятельностью бухгалтерии, с основными документами по бухгалтерскому учету, с профессиональными и должностными обязанностями бухгалтеров, а также проанализировал финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
Студент хорошо изучил структуру предприятия, самостоятельно работал с документацией. Провел анализ хозяйственной деятельности предприятия. Показал себя грамотным и заинтересованным специалистом. Заслуживает оценки «отлично».
Директор ОАО «Хлеб»
Содержание Введение 1. Общая характеристика банка………………………………….………..…..……… 1.1. Основные цели и виды деятельности…………………………………...…… 1.2. Организационная структура Восточного экспресс банке ………………………..9 1.3. Структура управления фронтальных продаж……………………………….…….9 1.4.Правила и принципы работы...…………................. 1.5. организация труда……………………………………........... 1.6. нормирование труда …………………………………………………………..…..12 2. Деятельность кредитного отдела……..……...………………………………….. 2.1. Структура кредитного блока………….……………………………………..……13 2.2. Этапы выдачи кредита………………………………………........ 2.2.1. Заявка и интервью с клиентом………………………………………….………15 2.2.2. Изучение кредитоспособности и оценка риска…………………………..……15 2.2.3. Подготовка к заключению договора……………………………………………16 2.3. планирование деятельности организации …………………………………...…..18 2.3.2. стратегическое планирование……………………………………………. 2.3.3. бизнес – планирование ………………………………………………………….20 2.3.4. текущее планирование……………………………………………… 2.3.5. контроль и анализ эффективности кредитной организации ………….………21 3. Индивидуальное задание на тему: Анализ финансового состояния банка ……...23 3.1. выводы и предложения …............................. Заключение ……………………………………………………………………….…… Список используемой литературы ……………………………………………………31 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
Введение
Технико-экономическая практика была пройдена в ОАО УФ «Восточном экспресс банке».
В ходе практики была проведена беседа с региональным директором, главным экономистом, управляющим по кредитному направлению. От них я узнала историю развития Банка, планирование и организацию труда, нормирование труда и организацию заработной платы, деятельность кредитного отдела.
Мне были показаны ролики и проведена экскурсия по развитию банка, работа по кредитному, кассово-операционному и менеджера по операционно-кредитной работе.
Изучена основная документация, ее оформление и движение.
1. Общая характеристика банка
1.1. Основные цели и виды деятельности.
Согласно статье ФЗ № 395 « О банках и банковской деятельности» банк представляет собой «кредитную организацию, которая имеет исключительное право осуществлять следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.»
Восточный экспресс банк - современный, динамично развивающийся финансовый институт.
История развития Восточного тесно связана с историей Амурской области, где банк не только получил лицензию на осуществление деятельности, но и активно способствует развитию региона.
12 мая 1991 года Центральным банком РСФСР был зарегистрирован Устав Дальневосточного регионального акционерного банка Внешторгбанка РСФСР и выдана лицензия на право совершения банковских операций и сделок в Российской Федерации за N 1460.
Банк учрежден в целях развития внешнеэкономических связей предприятий и организаций, расположенных на территории Дальневосточного региона. В 1998 год акции банка были куплены частными лицами, и он стал Банком администрации города Благовещенска.
В 2001 году банк вошел в банковский альянс с крупнейшим банком Сибирского Федерального округа УРСА банком (ранее ОАО «Сибакадембанк»)
В июне 2004 года в альянс «вошёл» ОАО АКБ «Уралвнешторгбанк», являющийся пятым по величине активов и третьим по величине собственных средств в Уральском федеральном округе. В альянс входит также такие банки, как «Межторгбанк», «Желдорбанк».
В соответствии с концепцией развития внешнеэкономических связей предприятий и организаций, расположенных на территории Дальневосточного региона, в 2003 году Восточный экспресс банк открывает взаимные корреспондентские счета в рублях и юанях с “Bank of China” (г. Хэйхэ) в рамках «Соглашения между Банком России и Народным Банком Китая». Таким образом, Восточный стал первым участником эксперимента по расчётам в национальных валютах РФ и КНР, что успешно осуществляется и в настоящее время.
В 2005 году банк возглавил Сергей Власов, и уже через год банк становится «Лучшим банком Дальневосточного Федерального Округа». Нестандартность подхода, инновации и современные технологии позволили Восточному экспресс банку по итогам 2006 года стать самым эффективным банком страны по использованию капитала (по версии РБК-рейтинг, на 1 января 2007 года).
С середины 2005 года банк позиционирует себя как розничный. Точки обслуживания банка открыты в большинстве городов Дальнего Востока и Восточной Сибири. За сменой стратегии развития последовала смена названия банка: с февраля 2006 года решением общего собрания акционеров Дальвнешторгбанк носит название «Восточный экспресс банк».
В начале 2007 года банк получил статус «крупнейшего налогоплательщика», а 9 февраля 2007 года - первый международный рейтинг. Рейтинговое агентство Moody’s Investor Service Inc. присвоило банку рейтинг депозитов на уровне B3 (долгосрочный) и Not-Prime (краткосрочный), рейтинг финансовой устойчивости на уровне E +. Прогноз по рейтингам стабильный.
В 2007 году в развитии бизнеса Восточного экспресс банка выделилось новое направление, согласно которому формируется сеть отделений по обслуживанию VIP – клиентов.
Сегодня vip услугами банка можно воспользоваться на территории 12 городов России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске. Каждого VIP клиента сопровождает персональный менеджер. В круглосуточном режиме для состоятельных персон работает информационная служба банка.
Перечень услуг Банка для юридических лиц универсален и представлен следующими видами обслуживания:
1. Открытие и ведение рублевых и валютных счетов резидентов и нерезидентов
2. Проведение всех видов расчетов в рублях и твердых валютах
3. Документарные операции
4. Проведение всех видов расчетов в «мягких» валютах с Украиной, Беларусью, Казахстаном и другими государствами Ближнего Зарубежья
5. Покупка – продажа иностранной валюты
6. Конверсионные операции с твердыми валютами по курсу международного валютного рынка, срочные валютные операции
7. Валютные фьючерсы и опционы, хеджирование валютного риска
8. Конвертация «мягких» валют в российские рубли и доллары США, одной мягкой валюты в другую
9. Привлечение депозитов и предоставление кредитов в «мягких» валютах
10. Прием средств под простые векселя и депозитные сертификаты ОАО УФ Восточный экспресс банк
11. Кредитование в рублях и твердых валютах
12. Краткосрочное и долгосрочное финансирование предприятий различных отраслей
13. Проектное финансирование, в том числе совместное финансирование с привлечением иностранных инвестиций, а также проведение нетрадиционных для российской банковской практики сделок и расчетов
14. Проведение операций на международном рынке драгоценных металлов
15. Прием средств для размещения на депозит на различные сроки и в любых твердых валютах
16. Операции с коммерческими и дорожными чеками
17. Предоставление услуг по обслуживанию корпоративных пластиковых карт
18. Хранение ценностей в индивидуальных сейфах с гарантией полной безопасности и конфиденциальности
19. Проведение операций по покупке, продаже и взаимозачету обязательств Внешэкономбанка и Минфина РФ на внутреннем и международном рынках
20. Предоставление гарантий
21. Консультационные виды услуг
В 2007 году стало возможным оформление кредитной заявки через Интернет, что экономит время потенциального заемщика. Кроме того, клиент теперь может воспользоваться такими услугами, как овердрафт, размещение денежных средств на депозит с плавающей ставкой или на накопительный депозит, получение кредит под векселя третьих лиц.
По объему частных вкладов ОАО УФ Восточный экспресс банк занимает второе-третье место среди российских банков, значительно отставая лишь от Сбербанка.
В области бизнеса пластиковых карт ОАО УФ Восточный экспресс банк продолжает работу по увеличению объемов продаж и расширению спектра карточных продуктов, поддерживая высокий уровень обслуживания клиентов. Банк упрочил свое положение на пластиковом рынке по таким показателям, как эмиссия карт, оборот по эмитированным картам, размер остатков на карточных счетах, обороты по эквайрингу, и некоторым другим.
1.2. Организационная структура Восточного экспресс банка
1.3. Структура управления фронтальных продаж
1.4. Правила и принципы работы банка
Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов.
Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами Банка, вернулся к нам еще не раз.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО УФ «Восточном экспресс банке»