Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 14:56, отчет по практике
Цель практики – - овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности.
На практику были поставлены следующие основные задачи:
1. изучить, проанализировать товарооборот предприятия, товарные запасы, издержки обращения, доходы и прибыль, налогообложение.
2. по окончанию анализа выявить сильные и слабые стороны организации.
3. сделать соответствующие выводы по финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Введение..................................................................................................................5
1. Общая характеристика ООО "Виват-трейд"....................................................6
2. Товарооборот предприятия..............................................................................10
3. Товарное обеспечение товарооборота, товарные ресурсы предприятия.....13
4. Издержки обращения торговой организации.................................................15
5. Доходы и прибыль торговой организации....................................................16
6. Налогообложение предприятий .....................................................................20
Вывод..............................................
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Факультет менеджмента
Кафедра менеджмента
ОТЧЕТ
о
прохождении __ _экономической________________
Студента ____5_______ курса
Ф.И.О.
по специальности «Менеджмент организации»
Место
прохождения практики ___ООО "Виват-трейд"_________________
______________________________
______________________________
Период практики с «02.02» 2014г. по «16.02» 2014г.
Руководитель практики от предприятия заведующий секцией непродовольственных
товаров________ ______________________________
Лобанова
Людмила Владимировна_________
Ф.И.О.
м.п.
Руководитель практики от института
______________________________
должность
____ _ ______________________________
Ф.И.О.
______________________________
оценка
Пермь 2015
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Российский государственный торгово-экономический университет»
Факультет менеджмента
Кафедра Экономического анализа и статистики
ДНЕВНИК
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студента ______
Специальность
Менеджмент организации___________________
Курс ________5_______________
группа ____________МП-51_____________
Форма обучения _______________Очная__________
№ п/п |
Дата |
Краткое содержание ежедневных заданий по практике |
Отметка о выполненной студентом-практикантом работе руководителя практики от кафедры |
Подпись руководи-теля |
Отметка о выполненной студентом-практикантом работе руководителя практики от предприятия |
Подпись руководи-теля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
02.02.- |
Ознакомление с учредительными документами, инструктаж по технике безопасности. |
||||
2 |
03.02-04.02 |
Изучение товарооборота предприятия, ознакомление с необходимыми документами, для анализа ТО |
||||
3 |
05.02-06.02 |
Ознакомление с ассортиментом, товарным обеспечение товарооборота,ресурсами предприятия. |
||||
4 |
07.02-08.02 |
Изучение расходов, сбор документов для анализа издержек обращения |
||||
5 |
09.02 |
Изучение финансового состояния предприятия, изучение баланса за 2011-2012 года |
||||
6 |
10.02-11.02 |
Ознакомление с налоговой политикой предприятия, сбор документов по налогообложению |
||||
7 |
12.02-13.02 |
Подготовка с защите практики |
Студент ______________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от предприятия
_____________________
___________________________
должность
М.П.
Руководитель практики от Института
_____________________
___________________________
должность
Ф.И.О.
Содержание
Введение......................
1. Общая характеристика ООО "Виват-трейд".................
2. Товарооборот предприятия...................
3. Товарное обеспечение
4. Издержки обращения торговой
организации...................
5. Доходы и прибыль торговой
организации...................
6. Налогообложение предприятий
..............................
Вывод.........................
Приложения....................
Введение
Объектом исследование является действующая организация ООО "Виват-трейд" и его структурное подразделение супермаркет "Виват".
Цель практики – - овладение практическими навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности.
На практику были поставлены следующие основные задачи:
1. изучить, проанализировать товарооборот предприятия, товарные запасы, издержки обращения, доходы и прибыль, налогообложение.
2. по окончанию анализа выявить сильные и слабые стороны организации.
3. сделать
соответствующие выводы по
Так же изучение учредительных, плановых и отчетных документов предприятия, техники безопасности, ознакомление как с внешней, так и с внутренней среды предприятия.
1.Общая характеристика предприятия
Супермаркет "Виват", находящийся по адресу ул. Уральская 100, является структурным подразделением ООО "Виват-Трейд".
Общество
с ограниченной
Место нахождение общества: 614081, Российская федерация, Пермский край, г.Пермь, шоссе Космонавтов, д. 65
Торговая сеть «Виват» входит в состав холдинга «НормаН-Виват». Холдинг «вырос» из компании «Норма», которая начала работу в 1995 году как оптовый поставщик алкогольной продукции.
Бизнес стремительно набирал обороты, в короткие сроки компания стала безоговорочным лидером по оптовым поставкам алкоголя в Прикамье.
Четыре года спустя (1999 г.) «Норма» сделала первые шаги в сфере розничной торговли — так началась история сети алкогольных супермаркетов «НормаН», которые в настоящий момент успешно работают в Перми, во многих городах Пермского края и в «северной столице» России – Санкт-Петербурге.
Следующим этапом развития компании стало открытие продуктовых супермаркетов сети «Виват». Торговая сеть «Виват» была в числе самых первых, кто стал широко внедрять в Прикамье новый способ покупать продукты — магазины формата «самообслуживание».
Изначально была поставлена очень высокая планка. Супермаркеты «Виват» создавались на основе лучших образцов западной розничной торговли. Руководители компании лично посещали самые успешные торговые сети Европы и США, стажировались и перенимали опыт. Импортное оборудование, передовые западные технологии продаж, новый подход к организации бизнеса — все было направлено на создание современной торговой сети, отвечающей высоким стандартам качества и способной удовлетворить запросы самого придирчивого покупателя.
Первый «Виват» был открыт в 2000 году по адресу: г. Пермь, ул. Уральская, 113. Поначалу супермаркеты открывались преимущественно в «спальных» микрорайонах Перми (Крохалева, Парковый, Балатово, Закамск). Данная тенденция продолжалась несколько лет вплоть до 2003-2004 г.г., когда практически друг за другом были запущены несколько магазинов в самых оживленных местах Перми: на бульваре Гагарина, на Комсомольском проспекте, на улицах Попова и Ленина.
Своеобразным апогеем развития продовольственного бизнеса Группы компаний «НормаН-Виват» стало строительство гипермаркета «Виват». Торжественное открытие первого в Перми круглосуточного гипермаркета «Виват» состоялось 30 сентября 2004 г.
В конце 2004 г. торговая сеть «Виват» шагнула за пределы Перми: открылся первый супермаркет «Виват» в г. Березники (ул Пятилетки, 41). Год спустя список областных «Виват» пополнился новыми адресами: 2 супермаркета в Березниках, первый супермаркет на юге Прикамья – в г.Чайковский. В 2006 году «Виват» пришел в Добрянку и в Соликамск. А 2007-2008 годы ознаменовались открытием магазинов в Краснокамске, Чернушке, Лысьве.
Между тем продолжалось активное развитие сети в столице Прикамья. Более 15 магазинов в разных районах Перми были открыты в период с 2005 по 2009 г. В 2007 году открылся второй по площади после гипермаркета — «Виват» на Подлесной,43 б, который продолжил серию больших супермаркетов площадью от 1000 кв.м.
В настоящий момент компания управляет 77 супермаркетами и гипермаркетом «Виват».
Параллельно осуществляется реконструкция существующих объектов, модернизируется оборудование, оптимизируются планировки торговых площадей, совершенствуется логистическая система, ведется активная работа с ассортиментом.
В 2010 году торговая сеть «Виват» отметила первый солидный юбилей. Десятилетие работы, в течение которого было многое (и динамичный рост, и яркие успехи, и непростая ситуация в период общемирового финансово-экономического кризиса) говорят о главном - о большом потенциале компании, который должен получить применение на практике в самом ближайшем будущем.
Торговая сеть «Виват» —
один из лидеров розничной
торговли Прикамья. На сегодняшний
день супермаркеты «Виват»
Особое место в списке торговых объектов сети «Виват» занимает первый в Перми круглосуточный гипермаркет «Виват» (ш. Космонавтов,65). Общая площадь гипермаркета составляет 12,5 тыс. кв.м.
По данным социологических исследований, узнаваемость бренда «Виват» в Прикамье составляет практически 99%. Ежедневно в магазинах сети совершают покупки сотни тысяч пермяков и жителей Пермского края. Компания старается соответствовать статусу лидера отрасли и в целях сохранения и укрепления своих позиций считает приоритетом непрерывное развитие и совершенствование своей деятельности.