Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 07:38, курсовая работа
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
• Составить организационную схему службы документационного обеспечения управления организации.
• Сделать анализ методов документирования в подразделении данной организации.
• Составить характеристику основных этапов документооборота в подразделении.
Введение 3
1. Характеристика ООО «Юргинская мебельная компания 5
1.1.Организационная схема службы ДОУ 7
1.2.Методы документирования в службе ДОУ 11
1.3.Этапы документооборота 15
1.3.1. Входящий документопоток 16
1.3.2.Исходящий документопоток 18
1.3.3. Внутренний документопоток 20
Заключение 21
Список использованных источников 23
Работу с внутренними документами в ООО «Юргинская мебельная компания» на этапах подготовки и оформления организуют так же, как и с исходящей документацией. На этапе исполнения маршруты движения внутренних документов совпадают с входящим документопотоком.
По моему мнению, документопотоки в ООО «Юргинская мебельная компания» организованы рационально и оптимально. Лишние и повторные этапы документооборота, а так же задержки при подписании или принятии решения сведены к минимуму.
Заключение
В результате проделанной работы были достигнута поставленная цель: практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения
Задачи, поставленные на период прохождения практики, были выполнены.
Была изучена организационная структура ООО «Юргинская мебельная компания» и на основе ее составлена схема службы документационного обеспечения управления. Было выявлено, что служба документационного обеспечения управления соединена с бухгалтерией в одно структурное подразделение. Структура данного подразделения является линейной. Директору подчиняется главный бухгалтер, ему, в свою очередь: курьеры, секретари, архивариус, экспедиторы.
Также был проведен анализ методов документирования в службе документационного обеспечения управления. В данном подразделении используются все виды документирования, а именно текстовое документирование, техническое документирование, фотодокументирование, кинодокументирование, фонодокументирование, электронное документирование. Каждое из них играет заданную роль, все виды являются одинаково значимыми, однако, наиболее используемым являются электронный вид документирования. Особую роль играют фото-, видео-, фонодокументирование, так как благодаря им осуществляется реклама ООО «Юргинской мебельной компании» и привлечение клиентов.
Были рассмотрены основные этапы документооборота в подразделении, составлена их характеристика. Как и в любой другой организации, в ООО «Юргинская мебельная компания» существует три документопотока: входящий, исходящий, внутренний. Документ, в зависимости от вида документопотока проходит определенные этапы, о которых говорилось выше. В данной организации большое внимание уделяется рациональному управлению этапами документооборота. Отличительной особенностью этапов документооборота входящего документопотока является то, что предварительно документы рассматриваются секретарем для определения, какие документы должны быть переданы руководству, а какие могут быть сразу отданы на исполнение непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Таким образом, руководителей освобождают от излишнего потока второстепенной информации, а этапы движения документов оптимизируют. Для сокращения этапов документооборота исходящего документопотока право подписи некоторых документов передается нижестоящим руководителям (руководителям структурных подразделений). Например, все документы на поставку деталей для мебели подписывает начальник производства.
Был получен богатый опыт общения, выработаны навыки профессиональной подготовки, а также принятия решений в практической деятельности.
Список использованных источников
Приложение
Схема – Организационная структура ООО «Юргинская Мебельная Компания»
Письмо подтверждение
ООО «Юргинская Мебельная Компания» Генеральному директору
Ленинградская ул., д 1, Юрга, 652050 ОАО «Икс» Тел.: 48-066, Факс: 48-088 О.О. Иванову
E-mail: ymk_office@mail.ru
ОКПО 06396708, ОГРН 1028500380785,
ИНН/КПП 6308033140/631001001
_____________№________________
На №________от________________
О подтверждении получения документов
Уважаемый господин Иванов!
Подтверждаем получение в согласованные сроки от ОАО «Икс» проектов приложений к договорам о сотрудничестве, содержание которых отвечает предварительной договоренности.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Директор
ООО «Юргинская
Мебельная Компания» В.А.
Справка о доходах
ООО «Юргинская мебельная компания»
ИНН: 6308033140
Адрес: Ленинградская ул., д 1, Юрга, 652050
Телефон: 48-066
Факс: 48-088
От___.___.2011 г.
СПРАВКА
Дана__________________________
______________________________
в том, что он действительно работает в
ООО «Юргинская мебельная компания»
в должности ____________________________ с __.__._____ г по настоящее время.
Его
среднемесячный доход в период
с_______________по____________
______________________________
Генеральный директор В.А.Мозговой
Главный бухгалтер И.Н.Казанцева
Расчетный листок
ООО "Юргинская мебельная
компания"
Расчетный листок
за август 2011 г.
Табельный номер | |||
Фамилия, Имя, Отчество |
Бубнова Полина Павловна |
1011 | |
Структурное подразделение (отдел, цех) |
отдел бухгалтерии |
||
Должность (профессия) |
секретарь |
1. Начислено |
2. Удержано/зачтено | ||||||
Наименование |
Дни |
Часы |
За период (месяц) |
Сумма, руб. коп. |
Наименование |
За период (месяц) |
Сумма, руб. коп. |
Оплата по окладу |
23 |
август 2011 г. |
8000,00 |
НДФЛ |
август 2011 г. |
1040 | |
Материальная помощь |
август 2011 г. |
1000,00 |
выдано за первую половину месяца (аванс) |
август 2011 г. |
3000,00 | ||
Итого: |
9000,00 |
Итого: |
4040,00 | ||||
3. К выплате | |||||||
Наименование |
За период (месяц) |
Сумма, руб. коп. | |||||
Окончательный расчет за месяц |
август 2011 г. |
4960,00 |
Главный бухгалтер И.Н.Казанцева
Приказ о приеме на работу
Код | ||
Форма по ОКУД |
0301015 | |
ООО «Юргинская мебельная компания» |
по ОКПО |
Номер документа |
Дата составления | |
ПРИКАЗ |
121 |
08.08.2011 |
о приеме работников на работу
Принять на работу:
Фамилия, имя, отчество |
Табельный номер |
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
Тарифная ставка
(оклад), надбавка, |
Основание: |
Период работы |
Испытание на срок, месяцев |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен. Личная подпись. Дата | ||
номер |
дата |
с |
по | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Иванов Иван Иванович |
25 |
Производство |
Столяр-станочник |
10 000 |
84 |
07.08.2011 |
3 |
|||
Петров Петр Петрович |
26 |
Отдел МТС |
Кладовщик |
9 000 |
85 |
06.08.2011 |
||||
Директор
ООО «Юргинская
мебельная компания»
Журнал регистрации входящей корреспонденции
ООО «Юргинская мебельная компания»
Дата поступления документа |
Регистрационный номер документа |
Автор документа |
Дата и номер документа |
Краткое содержание документа |
Резолюция |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
20.08.2011 |
01/05 |
ООО «Икс+» |
14.08.2011 №15/08 |
Приглашение на участие в семинаре повышения квалификации |
Принять участие |
Гл. бухгалтер |
22.08.2011 |
|
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Юргинская мебельная компания"