Отчет по практике в ООО "Юргинская мебельная компания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 07:38, курсовая работа

Краткое описание

На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
• Составить организационную схему службы документационного обеспечения управления организации.
• Сделать анализ методов документирования в подразделении данной организации.
• Составить характеристику основных этапов документооборота в подразделении.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика ООО «Юргинская мебельная компания 5
1.1.Организационная схема службы ДОУ 7
1.2.Методы документирования в службе ДОУ 11
1.3.Этапы документооборота 15
1.3.1. Входящий документопоток 16
1.3.2.Исходящий документопоток 18
1.3.3. Внутренний документопоток 20
Заключение 21
Список использованных источников 23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Марина.doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)

 

Работу с внутренними документами в ООО «Юргинская мебельная компания» на этапах подготовки и оформления организуют так же, как и с исходящей документацией. На этапе исполнения маршруты движения внутренних документов совпадают с входящим документопотоком.

По моему  мнению, документопотоки в ООО  «Юргинская мебельная компания»  организованы рационально и оптимально.  Лишние и повторные этапы документооборота, а так же задержки при подписании или принятии решения сведены к минимуму.

 

 

Заключение

В результате проделанной работы были достигнута поставленная цель: практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения

Задачи, поставленные на период прохождения практики, были выполнены.

Была изучена  организационная структура ООО  «Юргинская мебельная компания» и на основе ее составлена схема службы документационного обеспечения управления. Было выявлено, что служба документационного обеспечения управления соединена с бухгалтерией в одно структурное подразделение. Структура данного подразделения является линейной. Директору подчиняется главный бухгалтер, ему, в свою очередь: курьеры, секретари, архивариус, экспедиторы.

Также был проведен анализ методов документирования в  службе документационного обеспечения  управления. В данном подразделении используются все виды документирования, а именно текстовое документирование, техническое документирование, фотодокументирование, кинодокументирование, фонодокументирование, электронное документирование. Каждое из них играет заданную роль, все виды являются одинаково значимыми, однако, наиболее используемым являются электронный вид документирования. Особую роль играют фото-, видео-, фонодокументирование, так как благодаря им осуществляется реклама ООО «Юргинской мебельной компании» и привлечение клиентов.

Были рассмотрены основные этапы документооборота в подразделении, составлена их характеристика. Как и в любой другой организации, в ООО «Юргинская мебельная компания» существует три документопотока: входящий, исходящий, внутренний. Документ, в зависимости от вида документопотока проходит определенные этапы, о которых говорилось выше. В данной организации большое внимание уделяется рациональному управлению этапами документооборота.  Отличительной особенностью этапов документооборота входящего документопотока является то, что предварительно документы рассматриваются секретарем для определения, какие документы должны быть переданы руководству, а какие могут быть сразу отданы на исполнение непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям. Таким образом, руководителей освобождают от излишнего потока второстепенной информации, а этапы движения документов оптимизируют. Для сокращения этапов документооборота исходящего документопотока  право подписи некоторых документов передается нижестоящим руководителям (руководителям структурных подразделений). Например, все документы на поставку деталей для мебели подписывает начальник производства.

Был получен  богатый опыт общения, выработаны навыки профессиональной подготовки, а также  принятия решений в практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: ТЕРМИКА, 2004. – 172 с.
  2. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. - N 28.
  3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения от 25 мая 1988 г. - № 33.
  4. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21 августа 1998 г. -  № 37.
  5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 359 с.
  6. Марун Н.В. Управление документацией: теория на практике // Кадровая служба. - 2008. - № 1 (77). - С. 76-80.
  7. Мишина Л.А. Документация. Делопроизводство. - Мн.: Амалфея, 2008. - 452 с.
  8. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утв. приказом Министерства культуры РФ от 16 февраля 2009 г. -  № 68.
  9. Примерное положение о службе документационного обеспечения управления // Секретарское дело. - 2005. -  № 9. - С. 26-27.
  10. Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. – М.: ИНФРА, 2004. – 576с.
  11. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом  Минкультуры РФ от 08 ноября 2005г. - №536.
  12. Устав ООО «Юргинская мебельная компания»
  13. Храмцовская, Н.А. Обоснование для введения штатной единицы // Секретарь – референт. - 2007. - №1. – С. 15-16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

Схема – Организационная  структура ООО «Юргинская Мебельная  Компания»


 

 

Письмо подтверждение

 

  ООО «Юргинская  Мебельная Компания»     Генеральному директору

     Ленинградская ул., д 1, Юрга, 652050    ОАО «Икс» Тел.: 48-066, Факс:  48-088      О.О. Иванову

E-mail: ymk_office@mail.ru

  ОКПО 06396708, ОГРН 1028500380785,

       ИНН/КПП 6308033140/631001001

_____________№________________

На №________от________________

 

 

О подтверждении получения документов

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемый господин Иванов!

 

Подтверждаем  получение в согласованные сроки от ОАО «Икс»   проектов приложений к договорам о сотрудничестве, содержание которых отвечает предварительной  договоренности.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

 

 

 

 

 

 

Директор 

ООО «Юргинская Мебельная Компания»   В.А.Мозговой

 

 

Справка о доходах

ООО «Юргинская мебельная компания»

ИНН: 6308033140

Адрес: Ленинградская  ул., д 1, Юрга, 652050

Телефон: 48-066

Факс: 48-088

 

От___.___.2011 г.                      

 

 

 

 

СПРАВКА

 

        Дана____________________________________________________________, паспорт___________________________________________________________

__________________________________________________________________

 в том,  что он действительно работает  в 

ООО «Юргинская мебельная компания»

 

в должности ____________________________ с __.__._____ г по настоящее время.

 

     Его  среднемесячный доход в период  с_______________по________________ составил __________________________________________________________________

________________________________________рублей за вычетов всех налогов и удержаний.

 

 

 

 

Генеральный директор       В.А.Мозговой

 

 

 

Главный бухгалтер       И.Н.Казанцева

 

 

Расчетный листок   

ООО "Юргинская мебельная компания" 
 

Расчетный листок за август 2011 г. 
 

     

Табельный номер

Фамилия, Имя, Отчество

Бубнова Полина Павловна

 

1011

       

Структурное подразделение (отдел, цех)

отдел бухгалтерии

   
       

Должность (профессия)

секретарь

   

 

 

1. Начислено

2. Удержано/зачтено

Наименование

Дни

Часы

За период (месяц)

Сумма, руб. коп.

Наименование

За период (месяц)

Сумма, руб. коп.

Оплата по окладу

23

 

август 2011 г.

8000,00

НДФЛ

август 2011 г.

1040

Материальная  помощь

   

август 2011 г.

1000,00

выдано за первую половину месяца (аванс)

август 2011 г.

3000,00

Итого:

     

9000,00

Итого:

 

4040,00

               

3. К выплате

Наименование

За период (месяц)

Сумма, руб. коп.

Окончательный расчет за месяц 

август 2011 г.

4960,00


 

 

Главный бухгалтер       И.Н.Казанцева

 

Приказ о  приеме на работу

   

Код

 

Форма по ОКУД

0301015

ООО «Юргинская мебельная компания»

по ОКПО

 

 

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

121

08.08.2011


о приеме работников на работу

Принять на работу:

Фамилия, имя, отчество

Табельный номер

Структурное подразделение

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Тарифная ставка (оклад), надбавка, 
руб.

Основание: 
трудовой договор

Период работы

Испытание на срок, месяцев

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен. Личная подпись. Дата

номер

дата

с

по

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Иванов Иван Иванович

25

Производство

Столяр-станочник

10 000

84

07.08.2011

   

3

 

Петров Петр Петрович

26

Отдел МТС

Кладовщик

9 000

85

06.08.2011

       
                     

 

Директор           

ООО «Юргинская мебельная компания»            В.А.Мозговой

 

 

Журнал  регистрации  входящей корреспонденции

 

 

ООО «Юргинская мебельная компания»

 

 

 

Дата

поступления

документа

Регистрационный

номер

документа

Автор

документа

Дата и номер

документа

Краткое содержание

документа

Резолюция

Исполнитель

Срок исполнения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20.08.2011

01/05

ООО  «Икс+»

14.08.2011 №15/08

Приглашение на участие в семинаре повышения  квалификации

Принять участие

Гл. бухгалтер

22.08.2011

 
                 
                 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Юргинская мебельная компания"