Отчет по практике в магазине одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 03:39, отчет по практике

Краткое описание

В задачи практики входит:
• формирование профессиональных умений и
• определенного опыта, необходимого для осуществления
дальнейшей профессиональной деятельности;
• формирование исследовательского подхода к изучению
деятельности экономиста;
• овладение умениями и навыками работы с документацией,
• осуществление простейших экономических расчетов.

Вложенные файлы: 1 файл

novy_otchet.docx

— 159.17 Кб (Скачать файл)

1)РЖД

2)АЭРОФЛОТ

3)Министерство Обороны

4)Налоговая служба

5)Парад

6)Кадеты

Также компания выпускает  элитную  одежду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организация работы по маркетингу

Маркетинг как совокупность сложившихся в мировой практике методов изучения рынков, выявления  идей, новых потребностей покупателей  и их материализации в виде новых  товаров, маркетинг как инструмент умелой организации системы сбыта  товаров, проведения рекламных мероприятий  и т. д. представляет интерес и  для экономической науки, и для  хозяйственных организаций нашей  страны. Программа маркетинга позволяет  прогнозировать изменения потребностей и колебания рыночной конъюнктуры  и с той или иной степенью вероятности  определять требуемый ассортимент  товаров, производственные возможности, структуру товаропроизводящей сети, рекламные мероприятия, необходимые  изменения структуры предприятия  как целого. Кроме того, опираясь на принципы маркетинга, можно формировать  рынок для будущих товаров  фирмы, организовать в сознании покупателей  прямую связь между решением их проблем  и товарами фирмы.

На предприятии по продаже  одежды (принятием маркетинговых  решений) занимаются отдел управления маркетингом, отдел продаж . Отдел  управления маркетингом выполняет  следующий объем работы:

  • организует внедрение прогрессивных форм и методов продажи товаров, расширение дополнительных услуг, оказываемых покупателям;
  • изучает помещение действующих магазинов, их планировку и оборудование с точки зрения удобства покупателей;
  • осуществляет контроль за наличием в магазинах нужного количества товара
  • организует рекламу и информацию;

 

 

    1. Характеристика подразделения  организации, где студент проходил практику

Основные задачи Финансового отдела

(Финансовой группы)

1.Реализация финансовой  стратегии и финансовой политики  Компании;

.2.Организация финансовой  деятельности Компании с целью  эффективного использования финансовых  ресурсов;

.3. Разработка прогнозов  экономического развития Компании  и участие в формировании ключевых  показателей деятельности.

4. Участие в разработке  бизнес-планов, составление перспективных  и текущих финансовых планов  и бюджетов Компании и оперативный  контроль их выполнения;

5. Предоставление необходимой  финансовой оперативной, регулярной  и аналитической информации внутренним  и внешним пользователям;

.6. Комплексный экономический  и финансовый анализ деятельности  Компании, разработка мероприятий  по повышению эффективности управления  финансами, снижению финансовых  рисков и увеличению прибыльности  Компании;

.7. Контроль над соблюдением  финансовой дисциплины, своевременным  и полным выполнением договорных  обязательств, расходами и поступлением  доходов;

.8. Взаимодействие с контрагентами  и финансовыми организациями  в рамках компетенции.

 

 

 

 

 

 

6. Ответственность финансового отдела

1.Руководитель и работники  Финансового отдела в соответствии  с распределением прав и обязанностей, установленным настоящим Положением, должностными инструкциями и  иными внутренними документами  Компании, несут ответственность  за:

2).Результаты работы Финансового  отдела по выполнению задач  и функций, установленных настоящим  Положением.

3).Причинение Компании  убытков в результате осуществления  ими своих должностных прав  и обязанностей.

4). Нарушение законодательства  РФ, устава и внутренних документов  Компании в деятельности Компании  и управляемых компаний по  вопросам компетенции Финансового  отдела.

5).Разглашение информации  о Компании, относящейся к коммерческой  и/или служебной тайне.

Состав финансового отдела(финансовой группы):

1)Начальник – Бедай  Ирина Александровна

2)Менеджер по управлению  кредиторской задолженностью- Лазарева  Оксана Викторовна

3)Бухгалтер операционных  касс магазина Маннанова Юлия  Эльдаровна

4)Бухгалтер по банковским  операциям – Паршина Ольга Владимировна

5)Менеджер по валютному  и финансовому контролю – Штельвах  Марина Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Схема управления подразделением



 

    1. Функции аппарата управления

 

Органом управления предприятия  является- Президент компании

Таймураз Боллоев.

 

На Президента компании возложены следующие функции:

  • Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью общества в соответствии с Уставом Общества;
  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности общества;
  • Составление стратегических и текущих планов общества;
  • Организация работы общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений общества.

 

 

 

 

    1. Режим работы компании

 

Компания  работает 5 дней в неделю по 8 часов  в день. Итого 40 часов в неделю.

 

 

    1. Методика формирования договорных  цен на выполняемые разработки

-стоимостной метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Конкретная Технико-экономическая Информация

 

2.1   Подбор первичных материалов для анализа и проектирования--Представлены далее в таблице

 

 

 

 

2.2 Анализ отдельных направлений работ- Информация не предоставляется

 

 

 

 

2.3 Выполнение конкретных экономических расчетов на рабочем месте -Информация представлена далее в таблице

 

 

 

 

2.4 Штатное расписание-Информация не предоставляется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 Подготовка и  повышение  квалификации персонала

 

Стимулирование работников:

1)Премии

2)Корпоративы несколько раз в год

 

Подготовка и повышение  квалификации персонала:

 

 

  • приглашение специалиста более высокого уровня с целью обучения персонала

 

  • отправление на курсы повышения квалификации

 

 

 

2.6 Аттестация сотрудников  не проводится

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Отчет по практике

Заключение

За время прохождения  практики на предприятии выполняла  следующую работу; переоформление паспорта сделки.

 

Паспорт сделки — это официальный документ, который  должен быть заполнен юридическим лицом (ИП)-резидентом при осуществлении внешнеторговой деятельности и расчетов с нерезидентами

 

Заполнение Паспорта сделки необходимо при:

-заключение внешнеторгового  контракта договора на поставку  товара, оказание услуг  нерезиденту

-заключение внешнеторгового  контакта на приобретение товара 

-заключение  с нерезидентом  договора на выдачу займа или  на получение займа с нерезидента

-заключение с нерезидентом  бартерной внешнеторговой сделки

 

Паспорт сделки заполняется  на каждый заключенный с нерезидентом контракт на экспорт или импорт ,на каждый кредитный договор,а также  на каждую внешнеторговую бартерную  сделку

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине одежды