Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 16:59, отчет по практике
Задачи работы:
Ознакомление с предприятием
Документирование хозяйственных операций
Бухгалтерская обработка документов
Организация документооборота в бухгалтерском учете
Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет материально-производственных запасов
Учет затрат на производство продукции
План счетов. Порядок работы
Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций
Учет финансовых вложений
Учет затрат на производство продукции
Введение.......................................................................................................................3
Ознакомление с предприятием........................................................................4
Документирование хозяйственных операций................................................8
Бухгалтерская обработка документов...........................................................10
Организация документооборота в бухгалтерском учете.............................11
Исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах.................12
Учет основных средств и нематериальных активов....................................13
Учет материально-производственных запасов............................................15
Учет затрат на производство продукции......................................................17
План счетов. Порядок работы........................................................................18
Учет денежных средств. Учет расчетно-кассовых операций.....................19
Учет финансовых вложений..........................................................................23
Учет затрат на производство продукции......................................................27
Учет готовой продукции и её реализация…………………………………29
Учет финансовых результатов и использование прибыли……………….31
Учет собственного и привлечённого капитала……………………………36
Заключение................................................................................................................38
Список литературы.................................................................................
Отчёт
Содержание
Введение......................
Заключение....................
Список литературы.............
Приложения
Введение
Данная практика является заключительным этапом при изучении курса бухгалтерского учета. Целью практики является внедрение своих знаний на практике. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета. Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приёмы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу. Объектом исследования в данной работе является ИП Архипчук Е.Н.. Теоретической и методологической основой при написании работы стали законы, инструкции, письма Правительства РФ, литература современных ученых, устав, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность.
Задачи работы:
1. Ознакомление с предприятием
Мебельная фабрика «АНТ» - это ведущий производитель мягкой мебели в Забайкальском крае. Основана в 1992 году.
Коллектив 210 человек. Производственные площади составляют 2,5 тыс. м2. Выпускается 16 моделей мягкой мебели, плюс 64 модификации.
Мебель производится только из экологически чистых, высококачественных материалов, как отечественных так и импортных. Вся продукция сертифицирована. На фабрике действует жесткий контроль качества производимой мебели.
Место нахождения
фабрики «АНТ» определяется местом
его государственной
В соответствии
с действующим
- имеет в
собственности обособленное
- отвечает по
своим обязательствам этим
- от своего
имени приобретает и
- выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и иных судах.
Мебельная фабрика
«АНТ» вправе в установленном
порядке открывать банковские счета
на территории РФ и за ее пределами,
в любых кредитных
Среднесписочная
численность сотрудников
Директор мебельной фабрики «АНТ»:
- действует от имени ПБОЮЛ Данилович В.А., в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
- издает приказы
о назначении на должности
работников, об их переводе и
увольнении, применяет меры поощрения
и налагает дисциплинарные
Заместитель директора
Мебельная фабрика «АНТ»
Отдел бухгалтерского учета обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Организует также расчеты по зарплате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей.
Экономический отдел осуществляет планово-экономическую и сметно-договорную деятельность, а также проводит работу по следующим направлениям:
- планирование
инвестиционной деятельности
- составление
проектов перспективных,
- осуществление
анализа производственно-
- составление
сметы использования фондов
- контроль за исполнением договорных обязательств.
Отдел материально-технического снабжения «АНТ» осуществляет получение и доставку, деталей, конструкций, оборудования, инструмента, спецодежды и инвентаря, осуществляет планирование использования материальных запасов.
Производственный отдел направляет, систематически контролирует и регулирует деятельность производственных бригад; обеспечивает своевременный ввод мощностей и объектов; разрабатывает плановые задания; контролирует производственно-хозяйственную деятельность бригад; осуществляют диспетчерскую функцию, координацию подрядчиков; организует и контролирует эксплуатацию собственного и арендованного парка машин, механизмов и оборудования.
Отдел сбыта координирует и контролирует работу менеджеров по продажам. Направляет работников на повышение уровня обслуживания клиентов, следит за формированием клиентской базы, разрабатывает маркетинговую политику «АНТ».
Складское хозяйство осуществляет хранение, учет, отгрузку сырья в производство со склада хранения сырья и материалов и отгрузку готовой продукции со склада хранения готовой продукции.
Производство мебели «АНТ» осуществляется с помощью современного оборудования, способного выдержать все требования эргономики и эстетики, предъявляемые на сегодняшний день к мебели.
Важнейшими отличительными чертами мебели «АНТ» являются:
- высокая экологическая
безопасность используемых
- высокая прочность
изделий, достигаемая
- соблюдение эргономики с помощью регулирующихся деталей на письменных столах и креслах под рост ребенка;
- оригинальные цветовые решения, выдержанные в классическом стиле и стиле «модерн»;
- применение долговечных и устойчивых к чистке материалов, используемых для обшивки мебели.
Таким образом, характерной чертой производимой мебели является ее качество. Мебельная фабрика «АНТ» использует современное оборудование по обработке древесины, которое обслуживает персонал широкого профиля.
В качестве сопутствующих услуг клиентам предлагается:
1. изготовление
мебели на заказ с заданными
параметрами габаритов,
2. услуги дизайнера
по оформлению комнаты с
3. доставка и сборка приобретенной в Мебельная фабрика «АНТ» мебели.
2. Документирование хозяйственных операций
Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания.
В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.[4]
Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете первичных документов регламентируется положением о документах и документообороте. Записи о совершенных хозяйственных операциях производятся в регистрах бухгалтерского учета строго на документальной основе.
Первичные документы фиксируют факт совершения хозяйственной операции. Они должны содержать достоверные данные и оформляться своевременно, в момент совершения операции, а если это не предоставляется возможным – непосредственно после ее окончания.
Группы первичных документов:
- организационно-
- оправдательные (накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п.). Эти документы отражают факт совершения операции и информация, содержащаяся в них, заносится в учетные регистры;
- документы бухгалтерского оформления (различные расчеты, справки). Эти документы также отражаются в бухгалтерских регистрах.[2]
3. Бухгалтерская обработка документов
Все документы до записи их по счетам предварительно должны быть обработаны. Выделяют следующие этапы обработки бухгалтерских документов:
а) формальная (полнота
его содержания). При формальной
проверке определяют, все ли необходимые
реквизиты заполнены, содержит ли документ необходимые подписи, нет
ли в нем подчисток, помарок, неоговоренных
исправлений.
б) счетная проверка (арифметическая).
Счетная проверка позволяет установить
правильность арифметических расчетов,
результатов таксировки.
в) проверка по существу – выявление законности,
зафиксированной в документе хозяйственной
операции.
Информация о работе Отчет по практике в мебельной фабрике «АНТ»