Отчет по практкие в МО Оренбургский район

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2015 в 02:33, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - закрепление профессиональных компетенций, приобретенных в предшествующий период обучения, а также закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин учебного плана; применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики; сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента, дипломной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 203.00 Кб (Скачать файл)

   Существенное влияние  на экономический потенциал развития  района оказывает сельское хозяйство.  В 2012 году производством сельскохозяйственной  продукции в районе занимались 12 крупных и средних сельхозорганизаций, 22 субъекта малого предпринимательства, 247 единиц крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей  и 24 240 личных подсобных хозяйств.

 Площадь сельскохозяйственный угодий района составляет   - 390,4 тыс. га, в том числе пашни – 255,3 тыс. га, сенокосов– 16,6 тыс. га, пастбищ – 115,1 тыс.га.

 Объем произведенной  продукции сельского хозяйства  за 2012 год составил 4 млрд. 918 млн. руб.,  в котором удельный вес  продукции растениеводства составил   – 45,5 %.

Перспективы развития  аграрного сектора   МО Оренбургский  район

Развитие растениеводства в районе предусматривается по следующим направлениям:

- полное и эффективное  использование сельскохозяйственных  угодий  (100%);

           - разработка и освоение научно  обоснованных систем земледелия, адаптация  их к          

             местным почвенно-климатическим  условиям и агроландшафтам;

           - освоение ресурсосберегающих технологий;

           - увеличение удельного веса площади, засеваемой элитными семенами, в общей 

             площади посевов до 25 %;

           - увеличение площади многолетних  насаждений с 4 га в 2013 году до 11 га к 2020 году.

           - предотвращение выбытия из сельскохозяйственного  оборота сельскохозяйственных угодий.

Для повышения устойчивого зернового производства продолжается работа по увеличению посевов засухоустойчивых культур – проса и сорго с 1,9 % до 3 % в общей площади посевов.

В соответствии с программой по  господдержке сельхозтоваропроизводителей ведется работа по увеличению объемов  применения минеральных удобрений.

В районе ведутся мероприятия по основным стратегическим направлениям работы аграрного сектора  это:                                                      - комплекс мер, направленных на снижение влияния неблагоприятных природно-климатических условий на АПК, а также  развитие мелиоративного комплекса и системы сельхозстрахования;                              -   модернизация объектов агропромышленного комплекса;                              -  сохранение позитивной динамики развития животноводства.

ИНВЕСТИЦИИ

         Объем инвестиций (в основной  капитал) за счет всех источников финансирования составил в 2012 году – 3385,3 млн. руб. или 154,0 %  к 2011 году.  Ожидаемый объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования в 2013 году составит – 2858,7 млн. руб. или 200,6 % к   2012 г.

        В  прогнозных  показателях   предусматривается   рост  объёма инвестиций  (в основной капитал):  в 2014 году  по первому и второму вариантам прогнозируется за счет всех источников финансирования     соответственно – 4676,1  млн. руб. и 4754,1  млн. руб., что  в сопоставимых ценах  к ожидаемому 2013 г  составит соответственно– 105,2 % и 106,1 %,  в 2015 г по двум вариантам  показатели составят соответственно по вариантам  3296,0 млн.руб. и  3359,7 млн.руб.  или 104,1 %  и 104,8  %;    в  2016 г показатели по вариантам составят  5283,10 млн.руб. и  5452,2 млн.руб. или 106,4 %   и 108,0 %.

         Прогноз на 2014 год  и на период  до 2016 года составлен с учетом  ожидаемого исполнения  показателей  за 2013 год, а так же   прогнозируемых  изменений   на период до 2016 года.  

Формирование доходной части баланса производилось в условиях действующего налогового законодательства, Бюджетного Кодекса РФ с учетом изменений и дополнений и других  нормативно правовых актов.

         В 2014 – 2016 гг основными налогоплательщиками на территории района останутся  предприятия промышленности,  которые обеспечивают около 80,0 % налоговых  поступлений в консолидированный бюджет района.

 В прогнозируемом  2014 году финансовый потенциал  района (налоговые и неналоговые  доходы)  составит  в сумме 16 684,6 млн. руб. по первому варианту  и 16 704,5 млн.руб. по второму варианту. Из них  в  консолидированный бюджет  района поступит соответственно по вариантам 844,2 млн.руб. и  849,5 млн.руб.,  в вышестоящие уровни бюджетов власти  соответственно поступит налоговых и неналоговых  доходов в сумме   15840,4 млн. руб. и 15 855,0 млн.руб.

 Поступление земельного  налога в консолидированный бюджет  района прогнозируется  в сумме 86,0 млн.руб. По  данным налоговых органов снижение данного налога в  2013 году   объясняется тем, что в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона №  221-ФЗ  собственникам земельных участков предоставляется пересмотр  кадастровой стоимости  путем выбора независимого оценщика по определению рыночной стоимости участка.

 За 2012 год  собственники  земель воспользовались своим  правом и снизили кадастровую стоимость участков, в результате   снизилось поступление земельного налога.  Снижение поступления земельного налога мотивируется также тем, что нет свободных земельных участков вблизи города, в связи с чем уменьшилось  количество аукционов по продажам земельных участков, а также снижена  кадастровая стоимость в населенных пунктах Оренбургского района.

        Показатель  расходов  консолидированного бюджета  района  по ожидаемому 2013 года    составит – 2 055,5 млн. руб., в котором  собственные средства составят  в сумме  853,8 млн. руб.    Дефицит  средств по ожидаемому за 2013 г  составит  - 78,5 млн.руб. «Приложение Б»

 

 

Заключение

 

Администрация МО Оренбургский район является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в соответствии с Федеральными, областными законами, Уставом МО и соответствующим положением наделяется правами и обязанностями по рассмотрению и практическому решению всех вопросов местного значения, не входящих в компетенцию Совета депутатов и осуществляет ряд полномочий в различных сферах деятельности.

В период прохождения практики в первую очередь было проведено ознакомление с деятельностью администрации Оренбургского района. Изучая нормативные документы, регламентирующими деятельность администрации (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав, должностные инструкции и др.). На примере администрации изучены теоретические основы организации органов местного самоуправления, а также правовые основы местного самоуправления.

Также были изучены основные направления деятельности администрации Оренбургского района, взаимодействие с сельским Советом депутатов, задачи, решаемые в процессе этого взаимодействия, роль и место администрации в системе местного самоуправления.

Миссия Оренбургской администрации – стать учреждением, которое будет пользоваться доверием у населения и удовлетворять потребности местного сообщества в социально-культурных, коммунально-бытовых и иных услугах.

Отдел экономического анализа и прогнозирования является организационно-методическим органом для экономических служб предприятий и организаций района в вопросах анализа и прогнозирования развития экономики. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность ведущего специалиста отдела достаточна, широка и разнообразна. Ведущий специалист руководствуется в своей деятельности, как внешними правовыми актами, так и внутренними, все они необходимы ему для качественного исполнения своих обязанностей и защиты его прав в тех или иных случаях.

Общая цель – увеличение собственных доходов, средств бюджета и материальной помощи инвесторов для развития социальной инфраструктуры в Оренбургском районе, а также повышение качества жизни населения.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской  Федерации : офиц. Текст. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2001. – 48 с. – ISBN-5-94653-019-4

   2. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации № 131- ФЗ от 06.10.2003 г. : федер. закон : [принят Гос. Думой 16 сентября 2003 г. : одобр. Советом Федерации 24 сентября 2003 г.]

3. Официальный сайт администрации МО  http://www.orenregion.ru/

4. Бухгалтерской отчетности  МО  «Оренбургский район» за 2012 год

5. Бухгалтерской отчетности  МО  «Оренбургский район» за 2013 год

6. Бухгалтерский прогноз  МО «Оренбургский район» на 2014-2016 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(справочное)

 

 
Приложение Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практкие в МО Оренбургский район