Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:42, контрольная работа
Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.
1. Задачи маркетинга …………………………………………………3
1.1 Необходимость стратегического подхода к планированию маркетинга ……………………………………………………………8
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки …………………………………………….…………………………………..11
1.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………13
2. Задача………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………………………....20
2. Задача
Таблица 1. Исходные данные для расчета заработной платы
Исходные данные |
Вариант |
7 | |
Продолжительность календарного месяца |
23 |
Продолжительность смены , ч |
8 |
Количество дней работы во вторую смену n |
12 |
Время простоев не по вине рабочего, ч |
15 |
Часовая тарифная ставка сдельщика , р. |
52 |
Часовая тарифная ставка повременщика , р. |
49 |
Премия за выполнение плана, % |
15 |
Премия за выполнение плана по сортности, % |
10 |
Премия за освоение нового вида продукции, % |
15 |
Норма выработки в смену, шт. |
700 |
Для расчета заработной платы рабочих-сдельщиков часто используют сдельную расценку.
Сдельная расценка представляет собой стоимость обработки единицы продукции на определенной операции, она зависит от сложности данной операции (квалификации работника) и нормы выработки.
или ,
где - часовая тарифная сетка, р.;
- дневная тарифная ставка, р.;
- время смены, ч;
R - расценка за одно изделие, р.
Тарифный фонд заработной
платы рабочего-сдельщика
;
,
где - норма выработки в смену, пар;
- выработка рабочего за месяц, шт.
Часовой фонд заработной платы складывается из фонда заработной платы за выработанную продукцию или отработанное время, премий и доплат за работу в вечернюю смену.
Сумма премии определяется в процентах от сдельного фонда заработной платы
где Пi - сумма премии, р.;
ai - процент премии (определяется согласно положению о премировании, утвержденному на предприятии), %.
Доплата за работу в вечернюю
смену производится в размере 20 %
от часовой тарифной ставки. Считаем,
что все рабочие-сдельщики
Часовой фонд заработной платы включает в себя
Дневной фонд заработной платы включает оплату простоев не по вине рабочего:
где - оплата простоев, р.;
- часовая ставка рабочих-повременщиков соответствующего разряда, р.;
tпр - время простоев, ч;
- дневной фонд заработной платы, р.
Месячный фонд заработной
платы рабочего-сдельщика
= 8%
где - дополнительная заработная плата рабочего сдельщика, 7–8 % от дневного фонда заработной платы.
Ответ: месячный фонд заработной платы рабочего – сдельщика составил 16235 рублей.
Список использованной литературы
1. Голубков Е.П. «Основы маркетинга: Учебник » – М.: Издательство «Финпресс», 2009 - 656с.
2. Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007 - 464с.
Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия