Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 13:42, контрольная работа

Краткое описание

Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Содержание

1. Задачи маркетинга …………………………………………………3
1.1 Необходимость стратегического подхода к планированию маркетинга ……………………………………………………………8
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки …………………………………………….…………………………………..11
1.3 Планирование маркетинговой деятельности……………………13
2. Задача………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………………………....20

Вложенные файлы: 1 файл

Планирование на предприятии к.р..doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

 

2. Задача

Таблица 1. Исходные данные для расчета заработной платы

Исходные данные

Вариант

7

Продолжительность календарного месяца

23

Продолжительность смены  , ч

8

Количество дней работы во вторую смену n

12

Время простоев не по вине рабочего, ч

15

Часовая тарифная ставка сдельщика , р.

52

Часовая тарифная ставка повременщика , р.

49

Премия за выполнение плана, %

15

Премия за выполнение плана по сортности, %

10

Премия за освоение нового вида продукции, %

15

Норма выработки в  смену, шт.

700


 

Для расчета заработной платы рабочих-сдельщиков часто используют сдельную расценку.

Сдельная расценка представляет собой стоимость обработки единицы продукции на определенной операции, она зависит от сложности данной операции (квалификации работника) и нормы выработки.

 

или ,

где - часовая тарифная сетка, р.;

 - дневная тарифная ставка, р.;

 - время смены, ч;

R - расценка за одно изделие, р.

Тарифный фонд заработной платы рабочего-сдельщика определяется следующим образом: определяется заработная плата за выработанную продукцию (прямой сдельный заработок)

;

,

где - норма выработки в смену, пар;

 - выработка рабочего за месяц, шт.

Часовой фонд заработной платы складывается из фонда заработной платы за выработанную продукцию или отработанное время, премий и доплат за работу в вечернюю смену.

Сумма премии определяется в процентах от сдельного фонда  заработной платы

,

где  Пi - сумма премии, р.;

  ai - процент премии (определяется согласно положению о премировании, утвержденному на предприятии), %.

    1. Премия за выполнение плана

    1. Премия за выполнение плана по сортности

    1. Премия за освоение нового вида продукции

Доплата за работу в вечернюю смену производится в размере 20 % от часовой тарифной ставки. Считаем, что все рабочие-сдельщики работают в вечернюю смену определенное число  дней. Таким образом доплата за работу в вечернюю смену составляет

.

Часовой фонд заработной платы  включает в себя

.

Дневной фонд заработной платы включает оплату простоев не по вине рабочего:

;

,

где - оплата простоев, р.;

 - часовая ставка рабочих-повременщиков соответствующего разряда, р.;

tпр - время простоев, ч;

 - дневной фонд заработной платы, р.

Месячный фонд заработной платы рабочего-сдельщика рассчитывается по формуле

= 8%

где - дополнительная заработная плата рабочего сдельщика, 7–8 % от дневного фонда заработной платы.

 

Ответ: месячный фонд заработной платы рабочего – сдельщика составил 16235 рублей.

 

 

Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. «Основы маркетинга: Учебник » – М.: Издательство «Финпресс», 2009 - 656с.

2. Дурович А.П.  «Маркетинг в предпринимательской деятельности». - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007 - 464с.




Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия