Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассматривается АТП, имеющее в своем составе автомобиль КАМАЗ 5320. В количестве 400 единиц, среднесуточный пробег каждого автомобиля равен 320км. Автомобили эксплуатируются по 2 категории условий эксплуатации. Подвижной состав используется в умеренно холодном климатическом районе.
Целью курсовой работы является определение затрат на производство продукции и себестоимости продукции данного АТП.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……...4
Теоретическая часть
1. Прибыль предприятия - показатель эффективности производства.
Виды прибыли, ее формирование………………………………………………5
2. Практическая часть………….………………………………………………15
2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава…………………………………………………15
2.2. Расчет численности ремонтных рабочих………………………………….20
2.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава……………………………………………………………..21
3.Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия………...28
3.1. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия
ТО-2……………………………………………………………………………....28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..35

Вложенные файлы: 1 файл

КУрсов@Я.doc

— 611.50 Кб (Скачать файл)

Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р +  Ддр.

     При расчете доходов АТП применяют метод прямого расчета и аналитический метод.

     Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах. При почасовой оплате доходы вычисляют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равна произведению установленного тарифа на общий пробег.

     Доходы от транспортно-экспедиционных операций зависят от категорий экспедируемого груза и составляют определенный процент от доходов, полученных при перевозке грузов.

     По погрузочно-разгрузочным работам, выполнению различных услуг и операций доходы АТП определяются в зависимости от установленного тарифа и выполненного объема работ.

     Сумма доходов АТП от автобусных перевозок зависит от объема, дальности и вида перевозок (городские, пригородные, внутрирайонные, внутриобластные и междугородные), а также размера комиссионного сбора за предварительную продажу билетов. Доходы от перевозок автобусами, работающими по заказам, исчисляются как произведение почасового тарифа на продолжительность работы автобуса.

     Доходы по таксомоторным перевозкам рассчитываются в зависимости от выполненных платных километров пробега, количества вызовов автомобилей-такси к клиентам, числа посадок, часов простоя и тарифов по перечисленным видам услуг.

     В практике планирования для определения валовых доходов применяется аналитический метод расчета по укрупненным показателям (средней доходной ставке и выполненному объему работ).

     Доходная ставка - это средний размер дохода, приходящегося на единицу транспортной продукции.

Средняя доходная ставка di представляет собой отношение фактического дохода по данному виду перевозок Дi к объему выполненной транспортной работы Рi.

di = Дi / Рi

     Финансовый результат определяется: как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах и затратами на ее производство и реализацию. Выручка принимается в счет без налога на добавленную стоимость и акцизов, которые поступают в бюджет, а также исключаются суммы наценок (скидок), поступающие от торговых и снабженческих сбытовых предприятий, участвующих в сбыте продукции.

     Прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия и реализации иного имущества предприятия — финансовый результат, не связанный с основными видами деятельности. Он отражает прибыль (убытки) по прочей реализации, к которой относится продажа на сторону различных видов имущества, числящихся на балансе предприятия.

     Конкретные формы и методы распределения прибыли постоянно видоизменяются и развиваются с ростом общественного производства и с изменением задач, стоящих перед экономикой. Каждый этап во взаимоотношениях между бюджетом и предприятием по поводу распределения прибыли порождает новые формы и методы этого распределения.

      Финансовые результаты от внереализационных операций — это прибыль (убыток) по операциям различного характера, не относящимся к основной деятельности предприятия и не связанным с реализацией продукций, основных средств, иного имущества предприятия, выполнением работ, оказанием услуг.

     Финансовый результат определяется как доходы (убытки) за вычетом расходов по внереализационным операциям. Перечень внереализационных прибылей (убытков) предприятий разнороден и довольно обширен. Значительный удельный вес могут составлять доходы от сдачи имущества в аренду. Финансовые вложения означают такое размещение собственных средств предприятия в деятельность других предприятий, которое дает возможность получения доходов.

     При рассмотрении прибыли как конечного финансового результата хозяйственной деятельности следует иметь в виду, что не вся получаемая прибыль остается предприятию, так как подвергается обложению налогом.

     Оставшаяся часть представляет собой остаточную (чистую) прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Она направляется на оплату труда и материальные поощрения, на прирост оборотных средств, капитальных вложений, социальное развитие путем образования соответствующих фондов: развития науки и техники, социального развития и материального поощрения.

     Конкретные формы и методы распределения прибыли постоянно видоизменяются и развиваются с ростом общественного производства и с изменением задач, стоящих перед экономикой. Каждый этап во взаимоотношениях между бюджетом и предприятием по поводу распределения прибыли порождает новые формы и методы этого распределения.

 

    

    

 

2. Проектно-расчетная часть.

2.1. Расчёт производственной  программы по техническому обслуживанию  и ремонту подвижного состава.

2.1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.

2.1.1.1. Количество технических обслуживаний №2 автомобилей.

 

 ед.,

Где - общий пробег автомобиля;

- нормативная периодичность технического обслуживания №2 [3.с.15]

положение по ремонту и  техническому обслуживанию автомобиля.

-  результирующий коэффициент корректирования периодичности технического обслуживания №2 [3.с.27].

 км;

Где - количество календарных дней в году;

- среднесписочное количество автомобилей;

- среднесуточный пробег;

- коэффициент выпуска автомобилей  на линию.

 км;

,

где - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.

;                

;

.

 ед.

2.1.1.2. Количество технических обслуживаний №1 автомобилей.

 ед.

Где - нормативная периодичность технического обслуживания №1 [3.с.15].

 ед.

2.1.1.3. Количество ежедневного обслуживания автомобилей.

Где - среднесуточный пробег автомобиля

ед.

2.1.1.4. Количество сезонного обслуживания автомобиля.

 ед.

Где - среднесписочное количество автомобилей.  

 ед.

2.1.2.  Расчет трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

2.1.2.1. Техническое обслуживание №2.

- скорректированная трудоёмкость одного технического обслуживания №2.

 чел.-ч.

где - норматив трудоёмкости одного технического обслуживания№2, чел-ч. [3.c.15]

- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости [1.c.28]

 чел.-ч.

 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1] (таб. 2.9.);

- коэффициент корректирования  нормативов в зависимости от  количества обслуживаемых и ремонтируемых  автомобилей  в АТП и количества  технологически совместимых групп  подвижного состава. Таб. 2.12;

 чел.-ч.

 чел.-ч.

где - годовая трудоёмкость технического обслуживания№2.

 чел.-ч.

2.1.2.2. Техническое обслуживание №1

  чел.-ч.

где - скорректированная трудоёмкость одного технического обслуживания №1.

 чел.-ч.;

 чел.-ч.

 чел.-ч.

где - годовая трудоёмкость технического обслуживания№1.

 чел.-ч.

2.1.2.3. Ежедневное обслуживание 
чел.-ч.

 где - скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания;

 - норматив трудоемкости одного обслуживания чел-ч [1.c15 табл. 2.2];

- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости технического обслуживания [1.c.28 п. 2.25.2].

 чел.-ч.

 чел.-ч.

 чел.-ч.

где - годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания.

 чел.-ч.

2.1.2.4. Сезонное обслуживание.

 чел.-ч.,

где - скорректированная трудоёмкость сезонного обслуживания;

 - норматив трудоёмкости сезонного обслуживания % [1.c.14.п.2.11.2]

 чел.-ч.,

 чел.-ч.,

где - годовая трудоемкость сезонного обслуживания

 чел.-ч.

2.1.2.5. Текущий ремонт.

 чел.-ч.,

где - скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега;

 - норматив трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км пробега , чел-ч. [1.c.15,табл.2.2]

- результирующий коэффициент  корректирования трудоёмкости текущего  ремонта [1.c.28,п.2.25.2]

 чел.-ч.

 чел.-ч.

 чел.-ч.

где - годовая трудоемкость текущего ремонта.

 чел.-ч.

 

2.1.3. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

 

 

 чел.-ч.

 

Таблица 1- План по техническому обслуживанию и                                текущему ремонту автомобилей.

Наименование показателей

Величина показателя

1. Количество технических  обслуживаний:

 

- ежедневное обслуживание, ед.

108040

- техническое обслуживание  №1, ед.

10670,62

- техническое обслуживание  №2, ед.

3556,87

- сезонное обслуживание, ед.

800

2. Скорректированная  трудоемкость:

 

- ежедневное обслуживание, чел.-ч.

0,43

- техническое обслуживание №1, чел.-ч.

2,89

- техническое обслуживание  №2, чел.-ч.

12,33

- сезонное обслуживание, чел.-ч.

2,47

- текущий ремонт, чел.-ч.

2,38

3. Годовая трудоемкость  работ по ТО и ТР:

 

- ежедневное обслуживание, чел.-ч.

46457,2

- техническое обслуживание №1, чел.-ч.

30838,09

- техническое обслуживание  №2, чел.-ч.

43856,21

- сезонное обслуживание, чел.-ч.

1976

- текущий ремонт, чел.-ч.

82283,3

4. Суммарная трудоемкость, чел.-ч.

205410,8


2.2. Расчет численности ремонтных рабочих.

2.2.1 .Общая численность ремонтных рабочих  :

  чел.

 чел.

где ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принимаем 1800 ч.;

- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.

В расчетах принимаем  данные задания.

2.2.2.Затем рассчитать численность ремонтных рабочих по всем

видам воздействий (ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР):

 чел.

 чел.

 чел.

 чел.

 чел.

 чел.

 чел.

 чел

 

 

 

2.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава.

2.3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

Согласно действующим  законодательным положениям, формы,

системы и размера  труда устанавливаются предприятием

самостоятельно. Для определения  фонда нашли труда ремонтных

рабочих в курсовой работе предлагается одна из возможных  тем оплаты - повременно-премиальная. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный уровень оплаты труда, который изменяется в связи с инфляционными процессами.

 

2.3.1.1.Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.

Размеры тарифных ставок связаны с минимальным уровнем заработной платы.

Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда определяется по формуле:

 руб.,

где - минимальная заработная плата, руб.;

166,3- среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, ч;

1,17- соотношение между  часовой тарифной ставкой ремонтного  рабочего 1 разряда и минимальной часовой тарифной ставкой;

2,9- отраслевой тарифный  коэффициент.

Часовая тарифная ставка ремонтных рабочих 2- 6 разрядов определяются

произведением часовой тарифной ставки рабочего  1  разряда 

на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному  разряду. руб.,

Итоги расчетов следует занести в таблицу 2.

Таблица 2- Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные

коэффициенты

1.0

1.09

1.20

1.35

1.54

1.80

Часовые

тарифные

ставки

46,93

51,15

56,32

63,36

72,27

84,47


 

2.3.1.2.Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.

Средняя часовая  тарифная ставка должна определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 3.

Информация о работе Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия