План электротранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 20:46, курсовая работа

Краткое описание

Городской транспорт, комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Данное предприятие предоставляет услуги по перевозкам людей, в данном случае на таком виде городского транспорта, как трамвай.
Основной задачей данного предприятия является максимальное удовлетворение спроса населения на услуги транспорта определенного качества.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..........3
1. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг….…….4
2. Договорные обязательства………………………………………………….5
3. План производства и реализации услуг (производственная программа)..6
3.1. Расчет величины объема предоставляемых услуг……………………6
3.2. Определение дополнительной потребности в подвижном составе и величины капитальных вложений……………………...……………………13
3.3. Плановая потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов……………………………………….14
3.4. План материально-технического обеспечения………....……………15
3.5. План по труду……………………………...…………………………..16
3.6. Определение потребности в финансовых ресурсах………………....18
3.6.1. План по себестоимости перевозок…………………………......18
3.7. План по целевому финансированию…………………………………24
Заключение……………………………………………………………………26
Список литературы……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курс-к Планир. на пр. г. х..doc

— 314.50 Кб (Скачать файл)

ТКМбрi тонно-километры брутто трамвая марки i, тыс. ткм брутто;

Тэл - тариф за 1 квт-ч, руб. (составляет 1,5 руб.).

,       (21)

где ТКМвi - тонно-километры тары трамвая i-той марки, тыс. ткм нетто;

ТКМпассi - тонно-километры от перевозки пассажиров трамваем, i-той марки, тыс.ткм пасс.

,    (22)

где Ввагi - вес трамвая i-той марки, т;

Lобщi - общий пробег трамвая i-той марки, км.

 

141936 тыс. ткм.нетто

 

          ,    (23)

где Впасс - средний вес пассажира, равный 0,07 т;

Еi - нормативная вместимость трамвая i-той марки, мест. (см. Приложение 3).

 

  тыс. ткм.пасс

  тыс. ткм.брутто

 тыс.руб.

тыс.руб.

 

          Затраты на теплоэнергию

Нормативная величина затрат на теплоэнергию (Зтэ) определяется по теплу, вырабатываемому собственной котельной:

,      (24)

где Rпг - расход природного газа на выработку тепла собственной котельной, куб. м. (определяется по фактическим данным за текущий год); принимаем = 10 тыс. м3;

Тпг - тариф за 1 куб. м. природного газа, руб., Тпг = 2 руб.

 

 руб.

 

          Затраты на материалы и запасные части

Затраты на материалы и запасные части принимаются равными по результатам расчета, выполненного в таблице 7.

тыс.руб.    

         

          Затраты на капитальный ремонт подвижного состава

Затраты на капитальный ремонт подвижного состава определяют по формуле:

,     (25)

где Nкрi - количество капитальных ремонтов трамвайных вагонов i-того вида,ед.;

Cкрi - стоимость капитального ремонта трамвайного вагона 
i-того вида, тыс. руб.

Учитывая, что количество капитальных ремонтов трамваев зависит от пробега, данные затраты следует относить к условно-переменным.

 

тыс.руб.

 

          Прочие расходы

Составляют 7% от суммы эксплуатационных расходов.

,    (26)

где Зэкспл - эксплуатационные расходы на оплату труда, начисления, амортизацию, электроэнергию, материалы и капитальный ремонт.

тыс.руб.

 

           Аренда земли

Арендная плата за землю рассчитывается в соответствии с методикой,   по формуле:

,    (27)

где Аг - годовой размер арендной платы, руб.;

Ас - ставка арендной платы за один квадратный метр с учетом зоны градостроительной ценности территории и  функционального использования, Ас=0,001 МРОТ за 1 кв. м;

Пз - площадь земельного участка для расчета арендной платы, Пз = 52200 кв. м.;

Кф - 1. В курсовой работе принимаем Кф = 1,3.

руб.

         Результаты расчета внесем в таблицу 8.

 

Таблица 8

План эксплуатационных расходов по трамвайному парку на 2012 год.

Статьи затрат

тыс. руб.

1. Фонд оплаты труда

2. Начисления

3. Амортизация основных средств

4. Материальные затраты  всего:

 в т.ч.:

4.1. Электроэнергия

4.2. Теплоэнергия

4.3. Материалы и запасные  части

4.4. Капитальный ремонт

5. Прочие эксплуатационные  расходы

6. Аренда земли

131125

34093

1465

39363

 

32605

20

2274

4464

14422

313

 Итого:

220781

Себестоимость 100 место-километров

21


 

 

3.7. План по целевому финансированию

План по целевому финансированию состоит из двух программ: социальной и реконструкции и развития. Расходы на финансирование социальной программы принимаются в размере 4% от затрат на эксплуатацию и распределяются по усмотрению студентов. Строительно-монтажные работы не производятся.

 

 

 

 

 

Таблица 9

План по целевому финансированию трамвайного парка на 2012 год.

Статьи целевого финансирования

тыс. руб.

1. Социальная программа всего  в т.ч.:

1.1. Оказание материальной  помощи

1.2. Начисления на материальную  помощь

1.3. Премирование

1.4. Начисления на премирование

1.5. Отчисление профкому (0.5% от ФОТ)

1.6. Прочие

2. Программа реконструкции  и развития 

 всего в т.ч.:

2.1. Приобретение оборудования

2.2. Строительно-монтажные  работы

8832

2153,7

1073,5

1758,7

1484,5

1122,8

1102,7

3000

 

3000

-

 Итого:

11832


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В курсовой работе после произведенных расчетов показателей производственной программы транспортного предприятия были определены конечные результаты его работы (таблица 2). Рассчитанная величина объема предоставляемых услуг оказалась недостаточной для выполнения договорных обязательств, вследствие чего была проведена корректировка проекта плана в большую сторону и определено количество недостающих трамвайных вагонов, а так же величина дополнительных капитальных вложений, необходимая для их приобретения.

 

Литература

 

  1. СНИП 2.05.09-90 Правила технической эксплуатации и ремонта трамвая
  2. Сутырин Н.М. Городской транспорт: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
  3. Кузнецов Е.П., Дыбов А.М., Сутырин Н.М. Техника и технологии отраслей городского хозяйства / Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Характеристика трамвайных вагонов

 

Показатели

Ед. изм.

КТМ-5М

ЛМ-68

Сочленные

ЛВС-68

ЛВС-89

1.Общая вместимость

мест

124

139

180

230

2.Масса вагона

т

19,4

18,1

23

30

3.Число осей

ед.

4

4

6

8

4.Конструктивная  скорость по  двигателю

км/ч

65

65

75

75

5. Стоимость вагонов

тыс. руб.

200

250

300

350

6. Стоимость  капитального  ремонта

1 объема

2 объема

 

 

тыс. руб.

тыс. руб.

 

 

93

186

 

 

93

186

 

 

129

200

 

 

150

230

7. Часовые тарифные ставки водителей III класса

руб.

92,7

92,7

99,3

106,3

8. Норма удельного расхода электроэнергии на движение

кВт-ч/тыс. ткм

86

83

112

115

9. Стоимость комплекта запасных  частей и материалов для технического обслуживания

тыс. руб.

3

2

4

4

для текущего ремонта

тыс. руб.

9

8

10

10


 

 


 

 



Информация о работе План электротранспортного предприятия