Потребительское поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 22:54, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для одного человека или группы людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Целью написания работы является изучение теории потребительского поведения. Задача: объяснить сущность теории потребительского поведения и характерные черты потребительского поведения в современных российских условиях.

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 2
1. Кривая безразличия и бюджетная линия ………………………………..3
2.Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений ………...9
3.Характерные черты потребительского поведения
в российской экономике …………………………………………………….11
Заключение …………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………..17
Контрольные тестовые задания …………………………………………….18

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой.docx

— 214.05 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура использования  денежных доходов населения, %.

 

2006

2007

2008

2009

2010

Денежные расходы и сбережения

100

100

100

100

100

В том числе

         

Покупка товаров и оплата услуг

69,0

69,6

74,1

69,8

69,9

Обязательные платежи и взносы

105,

11,8

12,3

10,5

9,8

Приобретение недвижимости

3,3

3,9

4,7

2,9

3,4

Прирост финансовых активов

17,2

14,7

8,9

16,8

16,9

 Из него прирост денег  на руках населения

3,4

3,8

0,3

0,4

0,2


 

Проанализировав данные потребительских  расходов в России за последние пять лет, можно сделать вывод, что  денежные расходы населения увеличиваются  с каждым годом в среднем на 4млр.рубл.

При этом пик расходов на покупку  товаров и оплату услуг, приобретение недвижимости  россиян в 2008г. На обязательные платежи и взносы в % соотношении  стали тратить меньше. Наблюдается  положительная динамика в приросте денег на руках населения.

 


Информация о работе Потребительское поведение