Права клиента аптеки в случаи приобретения ненадлежащего качества товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:55, реферат

Краткое описание

Российские потребители имеют право на получение безопасной и качественной продукции, получение всей необходимой информации о производителях и продавцах, а также на компенсацию ущерба вследствие отпуска товаров или предоставления услуг ненадлежащего качества.
Порядок и механизмы реализации прав регулирует Федеральный Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1. В законе подробно описаны права, порядок возврата или обмена товаров, а также защиты нарушенных прав в досудебном или судебном порядке.
Право на качество предполагает реализацию качественных товаров и услуг, которые соответствуют всем установленным нормам и требованиям.

Содержание

Введение…………………………………………………………..3
Возврат товара в аптеку и права клиент……………………….4-6
Закон « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 23.11.2009
Статья 18,19, 20, 21,22,23,23.1,24……………………………..7-16
Литература………………………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.docx

— 100.76 Кб (Скачать файл)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.  
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.  
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

                                              Литература

    1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 23.11.2009г

 

 

 

 

                                                                              


Информация о работе Права клиента аптеки в случаи приобретения ненадлежащего качества товара