Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:55, реферат
Российские потребители имеют право на получение безопасной и качественной продукции, получение всей необходимой информации о производителях и продавцах, а также на компенсацию ущерба вследствие отпуска товаров или предоставления услуг ненадлежащего качества.
Порядок и механизмы реализации прав регулирует Федеральный Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1. В законе подробно описаны права, порядок возврата или обмена товаров, а также защиты нарушенных прав в досудебном или судебном порядке.
Право на качество предполагает реализацию качественных товаров и услуг, которые соответствуют всем установленным нормам и требованиям.
Введение…………………………………………………………..3
Возврат товара в аптеку и права клиент……………………….4-6
Закон « О защите прав потребителей» № 2300-1 от 23.11.2009
Статья 18,19, 20, 21,22,23,23.1,24……………………………..7-16
Литература………………………………………………………..17
4. При возврате товара ненадлежащего
качества потребитель вправе требовать
возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего
товара на момент добровольного удовлетворения
такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным
законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального
закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае возврата товара ненадлежащего
качества, проданного в кредит, потребителю
возвращается уплаченная за товар денежная
сумма в размере погашенного ко дню возврата
указанного товара кредита, а также возмещается
плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального
закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Информация о работе Права клиента аптеки в случаи приобретения ненадлежащего качества товара