Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Главной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

курс. работа по экономике.doc

— 265.00 Кб (Скачать файл)

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Экономики и управления предприятиями и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

по курсу: «Экономика сферы сервиса»

 

на тему: «Предварительное технико-экономическое

обоснование спорткомплекса «Master»

                               

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Санкт-Петербург2013

    ВВЕДЕНИЕ

Главной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей. Дав оценку делу он считается с действующими функциями  рынка, в том числе продвижений  многих характеризующих параметров, неопределенность для того чтобы достичь  итогов, а также интересы участников проекта и, как выяснилось, великое множество критериев. Наше дело состоит из строительства в Санкт-Петербурге ООО «SPORT», который оказывает услуги спортивного характера, стадионы, бассейн и т.п. В других странах, например: в Европе спорткомплексы появились в середине прошлого века, и вся молодежь не воспитывалось в особых спортивных условиях. Организатор подобного дела должен быть готов к приличным доходам, к подключению каких- либо спонсоров. Последнем подсчетам квадратный метр строящего спорткомплекса требуется от $ 700 до $ 9000.

 Чтобы вложить взнос в дело, нужен помощник с интересами. А также подобной гарантией могла бы стать солидная фирма. Эксперты некоторых агентств предсказывают хорошее будущее на 100 процентов. Сегодня спорт может стать более эффективным.

Оценка рынка сбыта и конкуренции

 

Изучив все  возможности для первого взноса, мы ознакомимся конкурентами. Для начала нужно знать рынок вида услуг и его емкость. Это для того, чтобы определиться, будет ли услуга выгодна.

Анализ рынка  услуг, предоставляемых, показал, что имеем несколько крупных подобных спорткомплексов, однако все они находятся в центре города. Уровень оснащенности больших зданий явно не соответствует требованиям потенциальных клиентов и современному уровню развития спортивного инвентаря. Основные конкуренты и их виды услуг приведены в таблице 1.

Таблица 1Анализ конкуренции на рынке сбыта проектируемой  услуги

 Название спорткомплекса

Допол.Усл.

тренажеры

  с тренером

Пр.усл.

М.з.

Ж.з.

Aphrodite

-

+

+

+

Manhattan

-

+

-

+

 Anangard

+

+

-

+

Lokomotiw,

+

+

+

+

Olimp,

+

+

-

+

Боулинг,

+

+

-

-


 

Цены конкурентов  на рынке сбыта

Компания

Цены на услуги (руб. / евро)

тренажеры

Инд.

занятия

сауна

час

абонемент

Aphrodite

97

1859

100

125

Manhattan

150

1250

-

300

Anangard

100

1000

-

150

Lokomotiw,

90

-

190

150

Olimp,

100

-

-

150

Боулинг,

100

-

-

 

Спрос на данном рынке услуг предсказуем. Он отличается некоторой сезонностью. Мало желающих посещать тренажеры летом, в период зимних и весенних праздников. Для максимального охвата потенциальных клиентов необходимо достаточно активно продвигать информацию об услугах, проводить рекламные акции. Прайс-листы на услуги и рекламные буклеты должны находиться  практически во всех крупных гостиницах, частных небольших отелях, спортивных магазинах, парикмахерских, салонах красоты, массажных кабинетах, в газетах, сайте города и телевидении.

Для обеспечения  спроса на данный вид услуг на начальном  этапе компании целесообразно определиться с обликом и запросами потенциальных клиентов, их примерным количеством, а затем ориентировать на них предоставляемые услуги и условия их предоставления.

Образ потенциального клиента: молодой человек, домохозяйка, бизнесмен  и т.д. Важно четко определить, каким будет будущий посетитель. В данном случае не всегда выбор места определяет уровень контингента.

Направление деятельности в будущем может быть разным, но на начальном этапе не обязательно охватывать все. Некоторые ориентируются на достижение спортивных результатов. Кто-то делает акцент на комплексе оздоровительных процедур. В какие-то заведения приходят просто отдохнуть. Все продуктивные идеи возникают непосредственно в процессе работы. Даже те, кто находится в этом бизнесе много лет, модифицируют тактику, в зависимости от тех условий, которые предлагает сегодняшний день. Таким образом, сделав ставку на массового потребителя со средним уровнем дохода, целесообразно остановиться на следующем варианте проекта – небольшой тренажерный зал с сауной, расположенный в недавно открывшемся комплексе, объединившем в себя: бизнес-центр, боулинг, ресторан и др.

 

 

2.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Основное производство призвано обеспечить бесперебойную и эффективную работу основного производства. Основные требования к рабочему месту разрабатываются специальной отраслью науки — эргономикой, задача которой — изучить функциональные возможности человека в трудовых процессах и разработать рекомендации по созданию оптимальных условий труда, обеспечивающих соответствие конструкций оборудования, технологии и условий труда психофизиологическим особенностям организма человека. Все рабочие места классифицируются по ряду признаков. По степени механизации они делятся на пять групп: ручные, машинно-ручные, механизированные, автоматизированные и аппаратурные. При ручной работе на рабочих местах все трудовые процессы осуществляются вручную, с применением ручного инструмента, основным источником энергии для преобразования предметов труда служит физическая сила человека. К машинно-ручным рабочим местам относится обработка (преобразование) предметов труда механизмами и за счет внешней энергии (электрической, тепловой, кинетической), но при непосредственном участии работника. В зависимости от числа обслуживаемого оборудования рабочие места могут быть одностаночными и многостаночными. При многостаночном обслуживании двух и более рабочих мест с полуавтоматическим или автоматическим оборудованием необходимо правильно определить возможное число одновременно обслуживаемых машин и механизмов, чтобы предотвратить возможность их простоев и полностью загрузить производительным трудом рабочих-исполнителей. Вполне понятно, что такое обслуживание возможно только при полной или частичной автоматизации производства, когда на каждом станке есть свободное машинно-автоматическое время, в течение которого рабочий может обслужить другой или другие станки. Расчет производится по формуле:

"МО * ' Т, Т »

1 обе т 1 пер 

где Нш — число (норма)  обсл.;

Ты, — вр. машинно-автоматической работы

Тобс — вр. на обсл.;

Тщ,, — вр. на перех.

2)Кв. Специалисты  и форма оплаты их труда

 Рабочие места могут делиться на их стабильности: они разделяются на стационарные, расположенные и оборудованные.

К работникам физкультурно-спортивных организаций относятся личности, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической деятельностью и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию. От, стажа работы, уровня профессиональной подготовки им устанавливаются квалификационные категории, порядок присвоения которых регулируется нормативными актами.Они выполняют следующую работу: 
- организуют конкретную физкультурно-оздоровительную и спортивно-педагогическую работу, выступают инициаторами внедрения производственной гимнастики в режим труда; 
- обеспечивают подготовку спортсменов высокого класса; 
- формируют у граждан, занимающихся физкультурой , спортсменов такие качества, как нравственная гражданская позиция, патриотизм, умение трудиться, соблюдать дисциплину и правила спортивных соревнований. 
Работники физкультурно-спортивных организаций должны постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, на высоком уровне вести воспитательную работу со спортсменами, выступать активными пропагандистами физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

Труд работников физкультурно-спортивных организаций  имеет следующие особенности: 
- имеет, преимущественно педагогический характер и направлен на обучение и воспитание физкультурников и спортсменов; 
- требует высокого уровня творческой деятельности, связанной с необходимостью принятия самостоятельных решений, направленных на улучшение тренировочного процесса и проведения спортивно-массовых мероприятий. Такая деятельность труднее поддаётся регламентированию и нормированию; 
- производство спортивных услуг совпадает с их потреблением. Так, работа тренера и её результат, проявляются во время занятий со спортсменами; 
- результаты труда работников приобретают различные формы. Очевидно, что результат труда тренеров нематериален, в то время как результаты труда, работников, занятых изготовлением и ремонтом инвентаря, воплощается в спортивном товаре, то есть приобретает материально-вещественную форму.

 

 

 

Расч.

руб.

Обо-ие

 

549043

Нем. Ак.

 

16500

Необ.зап.

20%от осн.ф

11250

Плата за ар.помещ

60000*3

180000

 Затр.на рем.

60*70*30

10500

Рек-ма

- рекл.лист.

- бу-ты

3600

17000

20000

30600

Пр.рас.

27000

28000

Ит-го

 

723049




 3)Необходимое оборудование и ориентиров. Цены.

 

Наи-ие тов.

к-во

руб.

Сум.

 

Сет. заград. "Wisota."

3

1360

18500

 

Сет. заград. "Wisota."

3

7900

30000

 

Marker T99

9

5100 

42000

 

Возд.бал.

9

4600

25000

 

Мас.защ.

9

1000

5000

 

Кос.для пейтб.

9

900

6000

 

Жилетка защ.

3

700

21000

 

Возд. Ком.

2

90000

80000

 

Бал.

12

7000

21000

 

Запр-ка

2

2000

4000

 

Шарики

2

1500

7000

ИТОГО: 265000 руб. 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА

Перспективы в развития предприятия: это расширени предприятия и повышение объемов производства. Необходимые инвестиции - в результате расчетов была получена цифра - 4000000рублей. Вел-на инвестиционного кредита - 4 000 000 руб. Условия кредитования: срок предоставления кредита - 3 года процент составляет 20%, выплата кредита осуществляется помесячно равными долями. Финансовые результаты: выручка от реализации продукции - 13 100 000 руб. в год, чистая прибыль - 5 599 594,4 руб. в год (с учетом выплаты кредита и налогов).

Основные преимущества и уникальность предполагаемого  бизнеса:

  1. Использование минимального количества рабочих; Ненасыщенность рынка выбранной сферы; Малое количество конкурентов.
  2. Для гос-ой регистрации предприятия необ-мо:
  3. разработка решения о создании Общества, Устава Общества, учредительного договора (см. Прил.2),
    • регистрация документов в регистрационной палате,
    • заказ кодов и печати предприятия,
    • постановка на учет в фондах (Пенсионном (ПФР), Медицинского и социального страхования, ИМНС)

Для организации своей  деятельности Обществу необходимо найти помещение. Помещение, пригодное для организации спорткомплекса, было найдено в результате личных контактов с владельцами помещения.

Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»