Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Главной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей.

Вложенные файлы: 1 файл

курс. работа по экономике.doc

— 265.00 Кб (Скачать файл)

Т

Оцен. цен на  дохода ООО «»

Пок-ль тр-да

Саун.

 

978

Тренаж. З. исх. из вари-та

 Посещ.

Цена за 1-1,9 .

456

Абонем.мес.

567

Цен.д.

910

Сем.со ск.90%

Пониж., %

45

32

78

6

12

Уров. Рас. за услуг.

234

45

67890

460

32

Р. спр. на усл. с уче. сн. цен, чел

(количество  клиентов)

654

57

56

7

10

Дох. в д.,

967

678

4633

234

380

Дох. за мес., .

56890

73604

876080

6711

7004

Дох. за г..

56340078

589022

4560330

65770

76100

Ит-го дох. за мес.

2129090

Ит-го за г.

8884000

Сниж. Дох.

9%  (-236350 )

Приб.

7687800 – 8301030 – 378189*67  / 39,1 = 100500

Чист. Приб.

297818 – 345556*20% =  867645 .


 

 есть предприятию   можно будет использовать следующие  рычаги увеличения спроса на  свои услуги:

проведение рекламных  акций и бесплатных дней посещений,

предоставление скидок и льгот для занятий на медицинских  и реабилитационных тренажерах.

разработка и дальнейшая проработка цен и комплекса услуг для всей семьи и пр.Таким образом, существенное снижение цен на услуги тренажерного зала на 50-70% незначительно понизит уровень доходов предприятия, и при некотором увеличении спроса на услуги тренажерного зала и сауны (в среднем на 20%) доход снизится до 4566722 руб. или на 9%, максимальные доходы ООО «» получает от продажи абонементов. В то же время в результате данной акции чистая прибыль сократится , руб.(9%)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ РЭА им. Г.В.Плеханова; Под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Экономика, 2006.
  3. Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса.-СПб.:СПбГИСЭ,2008
  4. Матвеев А.  Экономическое обоснование предпринимательского проекта // Издв- МЭиМО. 2006. № 6,7.
  5. Миронова Н.В. Маркетинг различных видов услуг // Маркетинго в России и за рубежом, 2007 - №4
  6. Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2006.
  7. Уткин Э.А. Бизнес-планирование: Курс лекций/ Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М..- М.: ЭКМОС, 2007.
  8. Материалы Интернет сайта Малого предпринимательства – mbm.ru
  9. Материалы сайта продавца спортинвентаря – sportnd.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»