Предварительное технико-экономическое обоснование транспортной компании ООО «НОВТРАНС»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 15:30, курсовая работа
Краткое описание
В современной экономике все возрастающую роль играет сфера сервиса. Она проявляется прежде всего в том, что: развитие сферы сервиса позволяет удовлетворить постоянно растущие потребности в разнообразных услугах; в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места; в сфере сервиса последовательно увеличивает свою долю в структуре валового внутреннего продукта.
Содержание
Введение 5 1.Общие сведения об ООО «НОВТРАНС» 7 2.Оценка рынка сбыта 8 3.Описание процесса обслуживания 10 4.Определение величины начального капитала 12 4.1.Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия 12 4.2.Определение величины инвестиций на формирование нематериальных активов предприятия 13 4.3.Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия 14 5.Метод финансирования инвестиций 16 6.Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда 19 7.Планирование текущих расходов 22 8.Планирование текущих доходов 24 9.Планирование финансовых результатов 25 10.Оценка эффективности проекта 27 Выводы 28 Литература 30
Положение об обеспечении
безопасности перевозок пассажиров
Общие положения
Настоящее Положение определяет основные
требования по обеспечению безопасности
перевозок пассажиров автобусами на территории
Российской Федерации.
В Положении используются следующие
основные понятия и термины:
«Автобус» — автотранспортное средство с
двигателем, предназначенное для перевозки
пассажиров, с числом мест для сидения
(помимо сиденья водителя) более 8;
«Автобусный маршрут» — установленный
в процессе организации перевозок путь
следования автобусов между начальным и конечным пунктами;
«Вид автобусных перевозок» — характеристика
автобусных перевозок по следующим основным
признакам:
Регулярность осуществления:
регулярные (перевозки, осуществляемые
с определенной периодичностью по установленному
маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных
маршрутом остановках);
разовые (единичные перевозки по маршруту,
определяемому заказчиком: юридическим
или физическим лицом);
Территориальному:
городские;
пригородные;
междугородные;
международные;
Назначению:
общего пользования;
туристско-экскурсионные;
специальные (школьные, вахтовые, доставка
работников на производственные объекты,
удаленные от общих линий городского пассажирского
транспорта, в отдаленных районах сельской
местности и т.п.)
«Нормирование скоростей» — установление норм времени (скорости)
движения автобусов между остановочными
пунктами.
«Опасные участки» — участки автомобильных
дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным
риском вовлечения в дорожно-транспортные
происшествия либо повышенной тяжестью их последствий; участки, движения
по которым связано с осуществленным изменением
режимов движения; участки, на которых
установлены или должны быть установлены
предупреждающие дорожные знаки или приведены
иные организационно-технические мероприятия.
«Железнодорожный переезд» — пересечение
дороги с железнодорожными путями на одном
уровне.
Требования настоящего Положения обязательны
для:
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность, связанную
с перевозкой пассажиров автобусами, или их обеспечивающих (к последним
относятся автовокзалы, пассажирские
автостанции);
юридических лиц (дорожных, коммунальных
и иных организаций), осуществляющих содержание,
реконструкцию, ремонт автомобильных
дорог, улиц, а также расположенных на
маршрутах автобусных перевозок искусственных
сооружений, железнодорожных переездов,
паромных переплав, технических средств
организации дорожного движения; установку
и эксплуатацию в непосредственной близости
от автомобильных дорог рекламных и иных
сооружений, способных повлиять на безопасность перевозок пассажиров автобусами.
Требованиями настоящего Положения рекомендуется
руководствоваться органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления, осуществляющим
функции управления деятельностью по удовлетворению
потребностей населения в автобусных
перевозках и обеспечению безопасности
этих перевозок.
Контроль за соблюдением требований
настоящего Положения осуществляется
органами: Государственной автомобильной
инспекции, Российской транспортной инспекции и
другими органами, уполномоченными осуществлять
государственный контроль за соблюдением
требований законодательства и других
нормативных документов в части, относящейся
к обеспечению безопасности дорожного
движения.
Основными задачами юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, указанных в п. 1.3, по
обеспечению безопасности перевозок пассажиров
автобусами являются:
выполнение установленных законодательными
и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию
здоровья, поведению при участии в дорожном
движении, режимам труда и отдыха водителей
автобусов (обеспечение профессиональной
надежности водителей автобусов);
содержание автобусов в технически исправном
состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
обеспечение безопасных дорожных условий
на маршрутах автобусных перевозок;
организация перевозочного процесса
по технологии, обеспечивающей безопасные
условия перевозок пассажиров.
Обязанности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, указанных в п. 1.3, по
выполнению перечисленных задач определяются
требованиями соответствующих разделов
настоящего Положения.
Обеспечение надежности водителей автобусов
Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок
получения права на управление автобусами
определяются Федеральным законом «О
безопасности дорожного движения» от
10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ.
К основным требованиям по обеспечению
надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
прием на работу и допуск к осуществлению
перевозок пассажиров водителей, имеющих
соответствующие квалификацию, стаж работы;
организация стажировки водителей;
организация занятий по повышению профессионального
мастерства водителей;
проведение в установленные сроки медицинского
освидетельствования водителей;
регулярное проведение предрейсовых
и послерейсовых медицинских осмотров
водителей;
соблюдение установленных законодательством
Российской Федерации режимов руда и отдыха водителей;
регулярное обеспечение водителей необходимой
оперативной информацией об условиях
движения и работы на маршруте;
организация контроля за соблюдением
водителями требований по обеспечению
безопасности автобусных перевозок.
К деятельности по обеспечению профессиональной надежности водителей
автобусов предъявляются следующие дополнительные
требования:
К управлению автобусами, осуществляющими
междугородные, международные перевозки,
перевозки детей до 16 лет, могут быть допущены
водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя
автобуса не менее трех последних лет.
В соответствии со статьей 23 Федерального
закона «О безопасности дорожного движения»
владельцы автобусов обязаны организовать
проведение предрейсовых и послерейсовых
медицинских осмотров водителей автобусов.
Контроль за соблюдением установленного
законодательством Российской Федерации
режима труда и отдыха водителей осуществляется
владельцами автобусов, автовокзалами,
пассажирскими автостанциями, расположенными
на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной
автомобильной инспекции, Российской
транспортной инспекции.
Обеспечение водителей автобусов информацией
об условиях движения и работы на маршруте
производится владельцами автобусов,
а также автовокзалами и пассажирскими автостанциями.
Владельцы автобусов организуют проведение
ежегодных занятий по повышению профессионального
мастерства, включающие проверку знания
Правил дорожного движения, правил перевозки
пассажиров и багажа на автомобильном
транспорте.
Владельцы автобусов обязаны обеспечить водителей
необходимыми путевыми и иными документами,
предусмотренными действующими нормативными
правовыми актами.
Содержание автобусов в технически исправном
состоянии
Техническое состояние и оборудование
автобусов должны отвечать установленным требованиям безопасности
движения.
Владельцы автобусов обязаны обеспечить
проведение государственного технического
осмотра, технического обслуживания и
ремонта автобусов в порядки и сроки, определяемые
действующими нормативными документами.
На горных маршрутах допускается использование
автобусов с пробегом не более 300 тысяч
километров с начала их эксплуатации.
При этом высота рисунка протектора шин
автобуса должна быть не менее 3,0 мм.
Автобусы, используемые на горных маршрутах,
должны быть оборудованы передними противотуманными
фарами и вспомогательными фарами заднего
хода.