Презентация предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:38, реферат

Краткое описание

Основной сферой деятельности предприятия является производство молочной продукции. ОАО «ЧГМК» одно из ведущих молокоперерабатывающих предприятий области, с объемом переработки молока 60 тысяч тонн ежегодно. ОАО «ЧГМК» является лидером на рынке молочной продукции города и производит свыше 100 наименований молочной продукции и мороженого под брендами «Первый вкус и «Семь гномов».

Содержание

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.ФИЛИАЛЫ……………………….………….……………..….. 3
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ……………………………………………..………………….……... 4
МАСШТАБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………...…………………………………..……………………… 5
ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ…..……………………………..…………………………….. 8
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ……………………..………………………………………………….10
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….………………………………………………….…………………… 11

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

 

Наименование  статьи затрат

2009

тыс.руб.

 

%

2010

тыс.руб.

 

%

Изменения

т.р.

%

Сырье и материалы

557 706

65,7

794 277

64,5

+236 571

- 1,2

Транспортные  расходы

18 012

2,1

19 380

1,6

+1 368

- 0,5

Топливо

11 781

1,4

12 550

1,0

+ 769

- 0,4

Электроэнергия

14 117

1,7

23 318

1,9

+ 9 201

+ 0,2

Вода (и канализация)

6 256

0,7

7 907

0,4

+ 1 651

- 0,3

Заработная  плата

112 773

13,3

152 226

12,4

+ 39 453

- 0,9

Начисления  на зарплату

27 744

3,3

37 939

3,1

+ 10 195

- 0,2

Амортизация

15 888

1,9

24 874

2,0

+ 8 986

+ 0,1

Налоги, включаемые в себестоимость

4 913

0,6

5 809

0,5

+ 896

- 0,1

Прочие

79 946

9,3

153 433

12,6

+ 73 487

+ 3,3

Итого

849 136

100

1 231 713

100

+ 383 577

 



 

 Затраты в 2010г. по сравнению с 2009г. значительно увеличились (+ 383 577 т.р.). Увеличение затрат связано с увеличением объемов производства молочной

ОАО «Челябинский городской  молочный комбинат»  - предприятие, ориентированное на получение прибыли. Прибыль – один из важнейших показателей, характеризующих экономические результаты производственно-коммерческой деятельности хозяйствующего  субъекта  рыночной экономики.

Нераспределенная прибыль  на 01.01.2011  составила  523 213 т.р. 

Чистая прибыль предприятия  за отчетный год составила 110 538 т.р.

По статье затрат «Заработная  плата»  прослеживается рост  по сравнению с показателем 2009г. Это  объясняется тем, что на ОАО «ЧГМК» увеличилась среднесписочная численность  работников предприятия, и, соответственно увеличился фонд оплаты труда, а также в 2010г. была повышена заработная плата работникам предприятия. Также в целях  увеличения объёмов реализации и продвижения молочной продукции и мороженого на рынках Челябинской области и за её пределами,  было принято решение по  расширению штата отдела продаж, что также повлияло на рост затрат по статье «Заработная плата».

По статье затрат «Амортизация»  произошло увеличение на 8 986 т.р. это связано с вводом нового дорогостоящего оборудования.

Подводя итоги работы предприятия в 2010 году можно отметить, что продолжается интенсивная работа в направлении достижения наилучших результатов деятельности предприятия в области молочного производства. ОАО «ЧГМК» завершает широкомасштабную модернизацию технологического оборудования, переходит на европейские принципы логистики. Объемы продаж в 2010 году выросли на 20% по сравнению с 2009-м. В 2010г. произведен запуск упаковочной линии, не имеющей аналогов на территории РФ, которая позволяет выпускать традиционную экологичную картонную упаковку с удобной большой крышкой Diamond Curve в нескольких типоразмерах – 1,5 литра, 1 литр, 0,5 литра. Больших успехов предприятие достигло в области производства мороженого: значительно выросли объёмы производства и реализации, расширился ассортимент.

ОАО «Челябинский городской  молочный комбинат»  принял участие  в ежегодной международной продовольственной  выставке “ПРОДЭКСПО 2011”, прошедшей в Москве. В рамках выставки прошел конкурс “Лучший продукт”, организованный Министерством Сельского хозяйства РФ. По результатам работы дегустационной комиссии мороженое пломбир «Первый вкус» ванильный с начинкой «апельсин» и пломбир ванильный с вишневым наполнителем  были удостоены серебряной медали выставки «Продэкспо 2011».

Комбинат   участвует  в программах поддержки села : кредитование полевых работ; кредитование покупки сельхозтехники и оборудования для производства молока; покупка спец. кормов; создание пунктов приема молока у населения.

Комбинат занимается благотворительной деятельностью. Осуществляет материальную помощь : детским домам; детским юношеским спортивным организациям; общественным организациям ветеранов войны, труда, вооруженных сил.

ОАО «Челябинский городской  молочный комбинат»  принял участие  в ежегодной международной продовольственной  выставке “ПРОДЭКСПО 2011”, прошедшей в Москве. В рамках выставки прошел конкурс “Лучший продукт”, организованный Министерством Сельского хозяйства РФ. По результатам работы дегустационной комиссии мороженое пломбир «Первый вкус» ванильный с начинкой «апельсин» и пломбир ванильный с вишневым наполнителем  были удостоены серебряной медали выставки «Продэкспо 2011».

Предприятие  сотрудничает с лучшими сельхозпроизводителями Челябинской области – СПК  «Коелгинский», СХП ОАО «Красноармейский», СПК «Подовинное», СХА «Аргазинское», ГУ ОПСП «Троицкое», нашим дочерним предприятием племзаводом «Россия» и другими. Молочный комбинат помогает им повышать качество сырого молока: это работа с поголовьем скота, забота о кормовой базе, подготовка к весенне-полевым и уборочным работам. Таким образом, обеспечивается стабильная сырьевая составляющая.

Все эти изменения  стали возможны благодаря широкомасштабной модернизации производства, которая  проводится ОАО «Челябинский городской  молочный комбинат» на протяжении последних  лет.  Это  позволило в период жёсткой конкурентной борьбы не только удерживать лидирующее  положение на рынке молочной продукции Челябинска и Челябинской области, но и обеспечило  расширение географии продаж на территории Уральского  федерального округа.

Специалисты предприятия постоянно работают над расширением ассортимента, разрабатывают новые виды продуктов. В 2011 году планируется увеличение объема производства по всей молочной продукции еще на 15-20 процентов. Ассортимент базируется только на натуральных продуктах. Модернизируя производство, превращая комбинат в ультрасовременное предприятие, расширяя ассортимент, он не отступаем от принципов качества. Недаром основной лозунг Челябинского городского молочного комбината звучит так: «Особенный вкус натурального молока».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бухгалтерская отчетность ОАО “Челябинский городской молочный комбинат»
  2. http:\\www.moloko74.ru – [Официальный сайт ОАО «ЧГМК»].

 

 

 

 

 




Информация о работе Презентация предприятия