Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:38, реферат
Основной сферой деятельности предприятия является производство молочной продукции. ОАО «ЧГМК» одно из ведущих молокоперерабатывающих предприятий области, с объемом переработки молока 60 тысяч тонн ежегодно. ОАО «ЧГМК» является лидером на рынке молочной продукции города и производит свыше 100 наименований молочной продукции и мороженого под брендами «Первый вкус и «Семь гномов».
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.ФИЛИАЛЫ……………………….………….……………..….. 3
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ……………………………………………..………………….……... 4
МАСШТАБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………...…………………………………..……………………… 5
ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ…..……………………………..…………………………….. 8
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ……………………..………………………………………………….10
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….………………………………………………….…………………… 11
Наименование статьи затрат |
2009 тыс.руб. |
% |
2010 тыс.руб. |
% |
Изменения | |
т.р. |
% | |||||
Сырье и материалы |
557 706 |
65,7 |
794 277 |
64,5 |
+236 571 |
- 1,2 |
Транспортные расходы |
18 012 |
2,1 |
19 380 |
1,6 |
+1 368 |
- 0,5 |
Топливо |
11 781 |
1,4 |
12 550 |
1,0 |
+ 769 |
- 0,4 |
Электроэнергия |
14 117 |
1,7 |
23 318 |
1,9 |
+ 9 201 |
+ 0,2 |
Вода (и канализация) |
6 256 |
0,7 |
7 907 |
0,4 |
+ 1 651 |
- 0,3 |
Заработная плата |
112 773 |
13,3 |
152 226 |
12,4 |
+ 39 453 |
- 0,9 |
Начисления на зарплату |
27 744 |
3,3 |
37 939 |
3,1 |
+ 10 195 |
- 0,2 |
Амортизация |
15 888 |
1,9 |
24 874 |
2,0 |
+ 8 986 |
+ 0,1 |
Налоги, включаемые в себестоимость |
4 913 |
0,6 |
5 809 |
0,5 |
+ 896 |
- 0,1 |
Прочие |
79 946 |
9,3 |
153 433 |
12,6 |
+ 73 487 |
+ 3,3 |
Итого |
849 136 |
100 |
1 231 713 |
100 |
+ 383 577 |
Затраты в 2010г. по сравнению с 2009г. значительно увеличились (+ 383 577 т.р.). Увеличение затрат связано с увеличением объемов производства молочной
ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» - предприятие, ориентированное на получение прибыли. Прибыль – один из важнейших показателей, характеризующих экономические результаты производственно-коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта рыночной экономики.
Нераспределенная прибыль на 01.01.2011 составила 523 213 т.р.
Чистая прибыль предприятия за отчетный год составила 110 538 т.р.
По статье затрат «Заработная
плата» прослеживается рост по
сравнению с показателем 2009г. Это
объясняется тем, что на ОАО «ЧГМК»
увеличилась среднесписочная
По статье затрат «Амортизация» произошло увеличение на 8 986 т.р. это связано с вводом нового дорогостоящего оборудования.
Подводя итоги работы предприятия в 2010 году можно отметить, что продолжается интенсивная работа в направлении достижения наилучших результатов деятельности предприятия в области молочного производства. ОАО «ЧГМК» завершает широкомасштабную модернизацию технологического оборудования, переходит на европейские принципы логистики. Объемы продаж в 2010 году выросли на 20% по сравнению с 2009-м. В 2010г. произведен запуск упаковочной линии, не имеющей аналогов на территории РФ, которая позволяет выпускать традиционную экологичную картонную упаковку с удобной большой крышкой Diamond Curve в нескольких типоразмерах – 1,5 литра, 1 литр, 0,5 литра. Больших успехов предприятие достигло в области производства мороженого: значительно выросли объёмы производства и реализации, расширился ассортимент.
ОАО «Челябинский городской
молочный комбинат» принял участие
в ежегодной международной
Комбинат участвует в программах поддержки села : кредитование полевых работ; кредитование покупки сельхозтехники и оборудования для производства молока; покупка спец. кормов; создание пунктов приема молока у населения.
Комбинат занимается
благотворительной
ОАО «Челябинский городской
молочный комбинат» принял участие
в ежегодной международной
Предприятие сотрудничает
с лучшими
Все эти изменения стали возможны благодаря широкомасштабной модернизации производства, которая проводится ОАО «Челябинский городской молочный комбинат» на протяжении последних лет. Это позволило в период жёсткой конкурентной борьбы не только удерживать лидирующее положение на рынке молочной продукции Челябинска и Челябинской области, но и обеспечило расширение географии продаж на территории Уральского федерального округа.
Специалисты предприятия постоянно работают над расширением ассортимента, разрабатывают новые виды продуктов. В 2011 году планируется увеличение объема производства по всей молочной продукции еще на 15-20 процентов. Ассортимент базируется только на натуральных продуктах. Модернизируя производство, превращая комбинат в ультрасовременное предприятие, расширяя ассортимент, он не отступаем от принципов качества. Недаром основной лозунг Челябинского городского молочного комбината звучит так: «Особенный вкус натурального молока».