Прогнозирование методами бизнес-технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 19:44, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования. Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления, позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее будущее.

Содержание

Введение
1. Сущность бизнес-технологий и уровень их современного развития
1.1. Прогнозирование развития технологий
1.2. Анализ тенденций в применении бизнес-технологий
1.3. Использование технологий в финансовом анализе предприятий.
2. Методы бизнес-технологий и их использование в прогнозировании для предприятий
2.1. Понятия, входящие в область прогнозирования
2.2. Методы и технология прогнозирования
2.3. Бизнес-моделирование: особенности практического применения
3. Прогнозирование развития международной компании «USM Holdings» с применением бизнес-технологий
3.1. Краткая характеристика деятельности компании
3.2. Структура активов международной компании «USM Holdings»
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и прогнозирование развития с применением бизнес-технологий
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Прогнозирование методами бизнес-технологий.docx

— 87.81 Кб (Скачать файл)

Основной способ преодоления  данной проблемы – это внедрение  в организации процессного подхода  к управлению (т.е. построение системы  управления бизнес-процессами) как  основы для реализации других методик, технологий управления / совершенствования  и оптимизации.

Сложные методики бизнес-моделирования, которые нельзя свести к простым и понятным действиям, в организациях, как правило, не работают. Ведь, в конечном счёте, реализация этих методик и результаты их применения ложатся на персонал и линейных руководителей организации, которые не всегда обладают специализированными компетенциям в области современных методик управления и бизнес-инжиниринга, а порой встречают их «в штыки».

Чтобы внедряемая в организации  методика (технология) и проект в  целом были успешными и принесли запланированные результаты, желательно, чтобы они были:

  • Недорогими. Особенно это актуально для средних и небольших организаций, которые не могут себе позволить внедрять дорогостоящие решения.
  • Простыми и понятными рядовым сотрудникам организации.
  • Практически направленными, иметь достаточно «быстрые», и в то же время, долгосрочные результаты.
  • Учитывали специфику менеджмента российских компаний.
  • Содержали примеры и типовые решения.

Здесь также уместно привести 8 главных принципов менеджмента качества, которые относятся ко всем задачам бизнес-моделирования и позволяют обеспечить их выполнение.

  • Ориентациянапотребителя
  • Лидерстворуководителя
  • Вовлечениеработников
  • Процессныйподход
  • Системныйподходкменеджменту
  • Постоянноеулучшение
  • Принятиерешений, основанноенафактах
  • Взаимовыгодныеотношенияспоставщиками

Действительно, несоблюдение даже 1-2 принципов может оказать  негативное влияние на развитие организации.

Приступая к разработке бизнес-моделей, организации выделяют определенные человеческие и материальные ресурсы для реализации проекта. При этом улучшения в результате проделанной работы должны превосходить эти издержки. Чем же бизнес-модель в итоге помогает функционированию организации? Можно выделить несколько наиболее заметных и широко известных положительных эффектов, проявляющихся при грамотном и системном описании бизнес-процессов. [11]

  • Повышение прозрачности, управляемости и контролируемости деятельности организации на всех уровнях.
  • Снижение времени выполнения и издержек, повышение качества и эффективности бизнес-процессов.
  • Возможность тиражировать бизнес организации (создавать дополнительные клиентские отделения, офисы, представительства).
  • Комплексное и устойчивое развитие организации, системный подход к принятию решений.
  • Уменьшение зависимости от персонала, правильный подбор сотрудников, повышение эффективности работы персонала и руководителей.
  • Повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, и, как следствие, репутации организации.
  • Финансовый результат.

Однако есть и другие аспекты, которые не так хорошо известны широкому кругу руководителей и собственников  бизнеса.

Бизнес-моделирование и  связанные с ним технологии / решения  оказывают существенное влияние  на рейтинги организации, которые присваиваются  рейтинговыми агентствами, в том числе международными.[19] 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Прогнозирование  развития  международной компании  USM Holdings с применением бизнес-технологий

 

    1. Краткая характеристика деятельности компании

 

USM Holdings Limited ("USM Холдингс") является диверсифицированной, международная компания, владеющей значительными активами по всему металлов и горнодобывающей промышленности, телекоммуникации, Интернет и секторах средств массовой информации. Она была создана в 2012 году для консолидации различных инвестиций и холдингов Алишера Усманова, которые являются результатом более чем 30 лет его инвестиций и развития предпринимательской деятельности.

В консолидации интересов  г-на Усманова в одну компанию, USM Holdings имеет правильную структуру, с тем чтобы обмен как интеллектуального и финансового капитала среди своих различных предприятий. Компании Группы извлечь выгоду из глобальной сети отношений и богатым опытом, которые позволяют им получить доступ к международным инвестиционные возможности. Благодаря своей структуре, отчетности и прозрачности, USM Holdings стремится обеспечить, чтобы ее компании соответствовать самым высоким международным стандартам корпоративного управления.

При проведении своих операций, USM Holdings действует в социально ответственным образом, инвестиции в долгосрочные жизнеспособных предприятий, стимулирования экономического развития и создания рабочих мест в России. Группа заботится о сообществах, в которых она осуществляет свою деятельность, и поддерживает их с помощью широкого спектра социальных проектов в сфере образования, спорта, искусства, науки и экологии. [20]

Основными акционерами USM Holdings являются Алишер Усманов, Владимир Скоч и Фархад Мошири. Их экономические интересы делятся 60%, 30% и 10% соответственно, в то время как г-н Усманов holds100% прав голоса в отношении USM Holdings.

USM Holdings инвестирует в высококачественных компаний, чтобы поощрять и поддерживать экономический рост. Его внимание колеблется от основных традиционных отраслей к динамическим новых технологий, все из которых, по ее мнению являются центральными для успешного развития мировой экономики.

USM Holdings стремится к социально ответственного предпринимательства и прозрачной взаимодействия с его многочисленными заинтересованными сторонами, в том числе сотрудников, клиентов, инвесторов и широкой общественности. Компания твердо верит в силу предпринимателей, чтобы создать человека возможности, стимулировать инновации и сделать положительное экономическое влияние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Структура  активов  международной компании  «USM Holdings»

 

USM Holdings инвестирует в ряде российских металлургических компаний и горнодобывающих компаний. Она контролирует 100% Металлоинвеста, ведущий мировой железной руды и железа горячего брикетирования (ГБЖ) производитель и поставщик, и один из региональных производителей стали.

МЕТАЛЛОИНВЕСТ

Металлоинвест имеет второй по величине измеренного железа запасов руды базу в мире (ок. 14600000000 тонн).

По состоянию на конец  года 2012 года компания была пятым по величине производителем коммерческих железной руды во всем мире. Металлоинвест является № 3 в производстве гранул, и ведущим в мире производителем торгового ГБЖ.

Основные производственные активы компании расположены в европейской  части России и на Урале.

Компания состоит из двух интегрированных операционных сегментов: горнодобывающий и металлургический. Горнодобывающий сегмент включает Лебединский ГОК и Михайловский ГОК, и металлургический сегмент включает ОЭМК Уральская Сталь и Уральский Scrap Company. В дополнение к своим горно-металлургических предприятий, компания владеет несколько вспомогательных предприятий и других активов, оказывающих услуги в горнодобывающий и металлургический сегменты. [20]

В 2012 году Металлоинвест подписал контракт на строительство третьего завода ГБЖ с годовой производственной мощностью 1,8 млн тонн. Это растение станет крупнейшим модуль ГБЖ в мире.

Михайловский ГОК является вторым по величине добычи железной руды и переработки и окатышей операция производство в России, после Лебединского ГОКа. Производственные мощности двух ГОКов "позволяют Металлоинвест занять лидирующие позиции в России и странах СНГ, а также в пятерку место в производстве железной руды во всем мире. В 2014 году Михайловский ГОК намерен завершить строительство, что, как ожидается, будет крупнейший завод гранулы в России, мощностью пять миллионов тонн в год.

С 21% холдинга Металлоинвест является крупным акционером канадской компании Nautilus Minerals.Nautilus Minerals обязуется разведку коммерческую морского дна в поисках больших сульфидных месторождений, которые являются потенциальным источником меди, золота, цинка и серебряной руды с высоким содержанием металла. Компания разрабатывает первый в мире морского дна медно-золотой проект в территориальных водах Папуа-Новой Гвинеи.

Металлоинвест имеет пакет акций примерно на 5% в Норильский никель, крупнейший в мире производитель никеля (18% рынка) и палладия (41%), а также одним из ведущих производителей платины (11%) и медь (2%).Норильский никель также делает ряд побочных продуктов, таких как кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.

В 2012 году Металлоинвест генерируется EBITDA 2,6 млрд. долл. США и с рентабельностью 31,2%.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

USM Holdings является крупным инвестором в некоторых из ведущих телекоммуникационных предприятий России. Он идеально расположен, чтобы использовать свои активы и опыт в быстро растущем рынке 4G и других мобильных услуг.

USM Holdings владеет 82% Garsdale, телекоммуникационной холдинга, который в свою очередь контролирует 50% плюс 100 акций МегаФона, второго по величине оператора мобильной связи в России, 100% из Yota, новаторской международной 4G поставщика услуг, а также 51% Петер-Сервис, услуги биллинга компании. Через Garsdale и Мегафона, USM Holdings владеет 50% Евросети, номер один сотового ритейлера России.

 

МЕГАФОН

ОАО МегаФон является ведущим поставщиком универсальных телекоммуникационных услуг, работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка в России. МегаФон был включен в июне 1993 года как ЗАО «Северо-Западный GSM» и переименован ОАО "МегаФон" в 2002 году. Это был первый оператор с сетью, охватывающей все регионы России.

МегаФон является вторым по величине в России оператор мобильной  связи по объему выручки и абонентов  и лидером на рынке мобильных  данных и сегмента 4G/LTE. Компания и ее дочерние предприятия имеют лицензии на эксплуатацию во всех российских регионах и в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Компания была первой в России запустит 3G в коммерческую эксплуатацию и в настоящее время в число одной позиции среди всех операторов в предоставлении мобильного интернета.

В 2009 году МегаФон был  выбран в качестве мобильный Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр  и XI Паралимпийских зимних игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году.

В сентябре 2012 года Компания приобрела VAS Медиа группу компаний, которые в настоящее время  интегрируется с MegaLabs, ее R & D филиал. Через MegaLabs компания разрабатывает целый ряд новых проектов в перспективный добавленную стоимость услуг (VAS) рынка в ряде областей, в том числе содержание и СМИ, мобильный финансов, мобильной рекламы, облака и ИТ-решений, M2M, электронное правительство и м здравоохранение.

МегаФон владеет большой  дистрибьюторской сети. По состоянию на конец 2012 года, в него вошли 1785 принадлежит и управляется магазинов и 1757 сторонних точек продаж операционной исключительно под брендом МегаФон.

В ноябре 2012 года МегаФон  успешно завершила первичное  публичное размещение акций на Московской фондовой бирже и Лондонской фондовой бирже. Акции компании торгуются на ММВБ-РТС, а его ГДР с на Лондонской фондовой бирже. МегаФон имеет два основных акционеров, компаний в группе АФ Телеком (примерно 50,01%) и группы TeliaSonera (примерно 25,17%). Дополнительные акции принадлежат ее генерального директора, Иван Таврин (2,545%) и дочерняя компания Общества (7.57%, из которых г-н Таврин имеет право на приобретение до 2,5% в разное время до 2017), в то время как общественности поплавок составляет примерно 14,71% находящихся в обращении акций.

В декабре 2012 года Компания приобрела 25% акций в розничной  сети Евросеть, крупнейшей сети в России предоставление телекоммуникационных товаров и услуг в, и стремится  приобрести еще 25% в течение ближайших  трех лет. Его приобретение доли в Евросети как ожидается, повысит инициатив компании, направленных на повышение качества абонентской базы МегаФона и расширения сбыта своей продукции. В 2012 году выручка МегаФона выросла на 12,4% в годовом исчислении до 272 600 000 000 рублей.Компания продемонстрировала высокие показатели в 1 квартале 2013 года, достижения консолидированного рост выручки на 7,6% год к году до 67700 млн руб. [20]

В октябре 2013 года МегаФон  завершил сделку по приобретению 100% доли в интернет-провайдера Скартел / Yota от Garsdale Services Investment Limited, владельцем контрольного пакета акций МегаФона.МегаФон считает, что это приобретение позволит укрепить лидирующие позиции на 4G / LTE рынка в России в связи со значительным увеличением емкости сети и качества.

YOTA

Основанная в 2007 году Скартел / Yota является единственным оператором в России с до-и-работать Multicity 4G / LTE сети. Она является лидером широкополосного секторе мобильных в России. Это был первой компанией, предлагающей своим абонентам доступ к услугам на основе WiMAX и LTE технологий, и является одним из ведущих компаний в этом сегменте по всему миру. Скартел / Yota предоставляет мобильный интернет-услуги, чтобы 605K B2C и B2B 43K клиентов состоянию на 30 июня 2013 (c.82% от общей выручки), а также других операторов связи на MVNO основе (c.6% от общей выручки). В настоящее время МегаФон является единственным оператором с соглашением MVNO в месте с Скартел. Компания также продает пользовательских устройств (65% USB ключей, 35% Wi-Fi маршрутизаторов) через собственную розничную сеть, состоящую из 69 точек продаж (С.10% от общей выручки).

Информация о работе Прогнозирование методами бизнес-технологий