Процесс планирования и реализации регионального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:42, контрольная работа

Краткое описание

Основная тяжесть проводимой в России рыночной реформы лежит, безусловно, на регионах. От них в полной мере зависит реальное обеспечение устойчивого развития экономики и социальной сферы всего государства.
Механизмы регионального управления постепенно адаптируются к условиям рыночных отношений.

Содержание

Введение
1. Основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга……………………. 4
1. 1 Определение маркетинга региона ………………………………….. 5
2. Целевые рынки покупателей услуг территории …………………….. 6
3. Планирование и реализация регионального маркетинга …………… 8
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

РЭиУ Бушуева.docx

— 28.59 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы:

 

1. Савинов Г.Г. Стратегическое  маркетинговое планирование./ Особенности  стратегического планирования развития  городов в постсоветских странах.  – СПб: МЦСЭ "Леонтьевский центр", 2000.

2. Лобанов В. Маркетинг в государственном  управлении // Проблемы теории и  практики управления, 2001. - № 4. с. 24-29

3. Маркетинг. Под ред. Б.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 268 с..

4. Региональный маркетинг и тенденции  его развития. - Кемерово, Кузбассвузиздат, 2004 - 189 с.




Информация о работе Процесс планирования и реализации регионального маркетинга