Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:42, контрольная работа
Основная тяжесть проводимой в России рыночной реформы лежит, безусловно, на регионах. От них в полной мере зависит реальное обеспечение устойчивого развития экономики и социальной сферы всего государства.
Механизмы регионального управления постепенно адаптируются к условиям рыночных отношений.
Введение
1. Основные понятия, цели и задачи регионального маркетинга……………………. 4
1. 1 Определение маркетинга региона ………………………………….. 5
2. Целевые рынки покупателей услуг территории …………………….. 6
3. Планирование и реализация регионального маркетинга …………… 8
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1. Савинов Г.Г. Стратегическое
маркетинговое планирование./ Особенности
стратегического планирования
2. Лобанов В. Маркетинг в
3. Маркетинг. Под ред. Б.Б.
4. Региональный маркетинг и
Информация о работе Процесс планирования и реализации регионального маркетинга