Разработка бизнес-плана по оказанию услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 04:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес- плана является создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
- провести анализ основных конкурентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………5
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..7
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА……………………………………………………...10
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………….12
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….…15
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………......17
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………..20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..25
9. ОЦЕНКА РИСКОВ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

МОЙ БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

     Таблицы 5.3

Расчет  расходов

статьи калькуляции
    расходы
1

Сырье, основные материалы

8000
2-3

Расходы топлива и энергии на технологические нужды

1560
4

Затраты на оплату труда

43500
5

Страховые взносы в бюджет

14790
6

Прочие затраты

1500
итого 69350
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. ПЛАН  МАРКЕТИНГА 

     Для вновь создаваемого предприятия  необходима маркетинговая стратегия, которая позволила бы стать конкурентоспособным и занять рыночную нишу. Маркетинговая стратегия включает в себя ценовую стратегию, которая подразумевает выбор цены, способной быстро реагировать на любые изменения спроса и предложения на уже сложившемся рынке.

     Для нового предприятия, создаваемого в подобных условиях, рекомендуемый вид цены заключается,  в установление следующий вид: цена  потребительского сегмента рынка – цена, ориентированная на определенный сегмент.

     Гибкая  эластичная цена – цена, позволяющая  быстро реагировать на спрос и предложение на рынке.

     При этом, стоит отметить, что возможна и такая разновидность, как договорная цена, позволяющая гарантию на значительную скидку при выполнение ряда условий при покупке, к примеру, при покупке 2 единиц товара, третья предоставляется бесплатно.

     Сбытовая стратегия подразумевает производство и дальнейшую реализации товара и услуг. Для нового предприятия необходимо заключение договоров на оказание услуг, которые обеспечат гарантию сбыта товара и услуг.

     Рекламная стратегия – для обеспечения  портфеля заказов необходимо информирование через средства массовой информации, тиражирование буклетов и визиток.  

        Можно воспользоваться довольно широким набором средств распространения услуг «индустрии красоты»:

      - реклама в прессе;

      - печатная реклама (листовки, буклеты,  каталоги и т.д.);

      - радиореклама;

      - телереклама;

      - наружная реклама;

      - раздача визиток в местах большого  количества скопления людей;

      - реклама в интернете.

      Реклама в прессе предполагает использование  газет, журналов, справочников, альманахов, путеводителей и т.д.

      Из  всех современных средств реклама  по телевидению занимает одно из ведущих мест – по охвату информацией потенциальных клиентов.

      Реклама на улицах, на транспорте, световая реклама  – все это разновидности наружной рекламы, которая в отличие от других обладает рядом специфических  свойств. Основным из них является то, что наружная реклама способна только напоминать потенциальным клиентам о салоне, но не перечислять виды предоставляемых услуг. Дело в том, что проезжающие или проходящие люди не имеют возможности долго сосредотачиваться на призывах наружной рекламы. Для ее восприятия у них есть лишь доли секунды. Поэтому данная информация должна восприниматься легко и быстро, практически мгновенно.

      Раздача визиток в стенах салона недостаточно эффективна, поэтому целесообразно  продолжить деятельность в местах большого скопления потенциальных клиентов (торговых центров, заведениях медицинского характера, ресторанах, супермаркетах, солидных организациях и т.д.).

      Эффективной маркетинговой акцией по привлечению  клиентов, может быть программа «Приведи друга». Приводя в салон нового посетителя, клиент получает разовую 50-процентную скидку на обслуживание.

      А также активно задействовать  неформальные каналы коммуникации, например слухи.

      Еще один носитель информации – интернет. Загрузка салонов через интернет сейчас существенно возросла. Из интернета в салоны приходят более знающие, подготовленные клиенты, прочитавшие все подробности о предлагаемых процедурах. Такие клиенты чаще всего становятся постоянными посетителями салона.

      Желательно  размещать рекламную информацию не в одном рекламном средстве, а в нескольких. Например, вместе с прямой почтовой рассылкой заказать рекламный щит и рекламу на телевидении. Комплексное воздействие рекламной информации способно побудить потенциального клиента к принятию положительного решения посетить данный салон.

     Даже  высокое качество предоставляемых  услуг, их разнообразие ничего не стоит, если они не доведены до сознания потенциального клиента 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН 

     Для создаваемого предприятия выбрана  организационно-правовая форма - индивидуальный предприниматель - это физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью.

     В салоне красоты «Магия красоты» - линейная структура управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель (директор), возглавляющий коллектив.

     Для реализации данного проекта предлагается следующая организационная структура (рис 7.1).

       

     

     

     Рис.7.1  - Организационная структура салона «Магия красоты» 

     Такая организационная структура имеет ряд достоинств:

  • четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
  • быстрота реакции в ответ на прямые указания;
  • личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.

     Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка администратора. Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

     В салоне красоты планируется работать директор, администратор, три парикмахера, один маникюристь- педикюрист, один массажист и косметолог. Директор салона исполняет обязанности бухгалтера. Обязанности уборщицы исполняют поочередно 3 парикмахера.

     Предприятие планирует принять на работу квалифицированных  мастеров. Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары. Сумма, которая  будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

     Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

     Основные  требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

     - организует всю работу предприятия;

     - несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива

     - распоряжается имуществом предприятия;

     - издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;

     - принимает и увольняет работников;

     - директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

     - человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

     - быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

     - быть вежливым и тактичным.

     В подчинении директора находится  администратор.

     Администратор является организатором всей работы внутри салона красоты. Основная задача администратора заключается в доброжелательном приеме гостей, причем, организовать это все нужно так, чтобы гости чувствовали себя комфортно, не нуждаясь ни в чем.

     Администратор имеет право:

  • Не допускать или отстранять от работы работников зала нарушивших трудовую дисциплину или правила внутреннего распорядка.
  • Докладывать о произошедшем инциденте высшему руководству.
  • Давать предложения по найму и увольнению персонала торгового зала.
  • Проверять знания персонала и давать заключение об уровне их профессиональной подготовки.
  • Осуществлять контроль над практикой учеников сотрудников и соблюдение учебных программ.
  • Вносить предложения по поощрению работников салона.

     В обязанности администратора входит:

    1. записывать предварительные заказы в книге учетов;
    2. приветствовать постоянных посетителей, называя их по имени;
    3. усаживать клиентов;
    4. разговаривать с гостями, которые ждут;
    5. отслеживать процедуру обслуживания в торговом зале;
    6. справляться у посетителей о качестве обслуживания;
    7. организует учет поступающих денежных средств;
    8. принимать жалобы со стороны посетителей;
    9. сопровождать санитарную инспекцию во время ее посещения предприятия;
    10. следить за поведением служащих и создавать на предприятии условия, отвечающие всем требованиям безопасности.

     Все эти принципы, которым должен следовать администратор влекут налаженную работу салона красоты «Магия красоты» и увеличивает круг посетителей и процветание предприятия.

     Администратор также ответственен за организацию  процесса обслуживания, руководит работой парикмахеров, косметолога, мастера маникюра и педикюра и массажиста.

     Историки  свидетельствуют: были времена, когда социальное положение человека определяли по прическе. Во все времена и эпохи профессия парикмахера ценилась высоко. Работа хорошего парикмахера – это работа художника. Для этого нужно: и большой вкус, и знание многих операций, понимать и чувствовать моду, уметь и правильно применять технику.

     В обязанности парикмахера входит:

  • выполнение стрижки, бритье кожи головы, наложение компрессов и массажа лица;
  • осуществление завивки и укладки волос химическим и электрическим способом;
  • выполнение вечерних и свадебных причесок;
  • окрашивание волос в различные цвета и оттенки, учитывая особенности кожи и структуру волос (через шапочку или фольгу);
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

     В обязанности мастера маникюра и  педикюра входит:

  • маникюр (классический, французский, худ. маникюр)
  • наращивание ногтей акрилом или гелем, реставрация ногтей
  • лечение и реставрация и дизайн ногтей
  • педикюр аппаратный
  • необходимость содержать в чистоте свое рабочее место, используемые инструменты.

Информация о работе Разработка бизнес-плана по оказанию услуг