Разработка комплекса маркетинга программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 02:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – доказать, что программный продукт «Сетевой оптимизатор» будет пользоваться спросом и займет свое место на рынке программного обеспечения.
Основная задача курсовой работы – закрепить и систематизировать знания учащихся по предмету, развить навыки самостоятельной работы, научиться применять на практике полученные знания при решении произвольных вопросов. В основу курсовой работы положен программный продукт, разработанный в ходе курсового проектирования по предмету «Технология разработки программного продукта».

Содержание

Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Комплекс маркетинга в сфере услуг 4
2 Экономическая часть 12
2.1 Расчет стоимости услуги 12
2.2 Разработка комплекса маркетинга программы 15
3 Теоретическая часть 19
3.1 Основные фонды предприятия 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Вложенные файлы: 1 файл

Основные фонды предприятия.docx

— 66.72 Кб (Скачать файл)

 

Окружение

Действия, информирующие  целевую категорию клиентов о  продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению  и оказанию услуги.

  • Основные преимущества (температура, освещение и т.п.);
  • Дополнительные преимущества (комфорт, проектировка, практичность, внешний вид и моральный облик сотрудников);
  • Активы (оборудование, материалы, нематериальные активы);
  • Параллельные подарки (значки, грамоты, медали; канцелярская мелочь с эмблемой и пожеланиями; интересная или фирменная упаковка);
  • Иные свидетельства (соответствующий уровень стандарта качества; знаки отличия, полученные на выставках и показах).

Поскольку многие услуги нематериальны, важно оставить в памяти клиента  как можно больше "крючков", которые в следующий раз снова  приведут его к вам и дадут  возможность вашим клиентам рекомендовать  вас своим друзьям. Поэтому очень  важно выбрать правильный образ  фирмы и элементы, которые сумеют довести этот образ до потребителя.

 

Процесс потребления  услуги

Здесь имеются в виду уровень  развития стандартизации обслуживания и качества услуг, модифицирования  услуг и наличие дополнительного, «послепродажного», обслуживания. Чтобы  рационализировать и усовершенствовать  протекающие процессы оказания услуг  нужно ответить на следующие вопросы:

  • В каких процессах потребителю требуется принять участие, чтобы получить услугу?
  • Какие процессы вызывают удовлетворение, а какие раздражают?
  • Чего хотят потребители от процесса получения услуги?
  • Какие процессы требуются для того, чтобы потребитель узнал о вас: подписка, регистрация в базе данных, личный контакт, информация в СМИ и Интернете? 

 

2 Экономическая  часть

 

2.1 Расчет стоимости  услуги

Рассчитаем себестоимость и  цену разрабатываемого программного продукта.Себестоимость разработки ПП – это совокупность затрат на разработку программного продукта. Затраты на разработку программы подразделяются на следующие статьи расходов:

  1. Основная заработная плата программиста за разработку программы составит:

 

где –количество часов выполнения ПП, –часовая тарифная ставка, Кпр– коэффициент премии

 

 

 

 

  1. Дополнительная заработная плата:

 

 

 

  1. Расходы на социальное страхование

При ставке 30% от общей суммы  заработной платы, ОСС высчитывается  по формуле:

 

 

 

  1. Накладные расходы

 

 

 

  1. Затрата ресурсов на электроэнергию

Сэл=М×С×Т

где М – Мощность, кВт; С– Стоимость , 1 кВт/час; Т – Время работы оборудования, Тож час

Сэл=0,3 ×2,41×48=34,70 (руб)

 

  1. Амортизация компьютера

 

где Сп – первоначальная стоимость оборудования, рублей;На – годовая норма амортизации, %

 

Величина ежегодных амортизационных  отчислений

 

где 12 – количество календарных месяцев в году;- трудоемкость разработки программы, месяцы

 

Количество отработанных часов за год

 

где– количество рабочих дней в году;–количество часов рабочего времени в день

 

Размер износа  компьютера за час

 

 

Сумма износа компьютера при  создании программы

 

где– износ компьютера за час; –количество часов выполнения ПП

 

 

Составим таблицу «Статьи затрат на разработку ПП»:

№ п.п.

Статьи затрат

Сумма

1

Заработная плата основная

10797,12

2

Заработная плата дополнительная

1943,48

3

Отчисления на соц. страхование

3822,18

4

Накладные расходы

1403,63

5

Электричество

34,70

6

Амортизация

145,74

 

Итого

18146,85


 

  1. Плановая прибыль

 

где процент рентабельности;

 

 

  1. Цена услуги по разработке ПП

 

 

2.2 Разработка  комплекса маркетинга программы

Программный продукт «Сетевой оптимизатор» предназначен для сетевых администраторов, и требует специфических знаний организации и использования сетей. Программный продукт должен помочь сетевому администратору с расчетами  пропускной способности между узлами сети.

Программа предназначена  для расчета пропускной способности  сети схематически заданной пользователем. Программа имеется только в электронном  виде.

Основной функцией программы  является расчет величины пропускной способности от одного узла сети к другому.

Область применения программы  – предоставление возможности проектирования или модернизации компьютерных сетей  для улучшения их работы. Программа  имеет мощный механизм решения данной задачи, и удобный интерфейс для администратора.

 

Товарная политика

Программный продукт практически  не имеет аналогов на рынке программного обеспечения. При этом, программа  предоставляет своему пользователю удобный интерфейс работы, мощное и быстрое ядро программы, которое  отвечает за основную часть работы программы, и небольшой размер самой  программы.

 

Коммуникационная  политика

Основным средством распространения  информации о программном продукте является сеть интернет. В интернете  информация о продукте размещается:

  • на официальном сайте программы «network-optimize.ru»;
  • на партнерских сайтах по распространению программного обеспечения: «softodrom.ru», «programok.net»;
  • на флеш-баннерах популярных сайтов: «depositfiles.com», «letitbit.net»;
  • в контекстной рекламе поисковиков «Yandex», «Mail.ru», «Yandex».

Реклама программного продукта проводится также на различных выставках  программного обеспечения, инноваций  технических решений и прочих мероприятиях посвященных рекламе и продвижению программного обеспечения.

Также, для увеличения продаж, проводятся исследования отзывов пользователей  программы о новых потребностях функционала, устранении ошибок.

Для поддержки пользователей  программы создается форум, на котором  разработчики отвечают на заданные вопросы.

 

Ценовая политика

Прибыль от программного продукта «Сетевой оптимизатор» приходит в основном от продаж продукта. Также, на официальном сайте продукта размещено 2 рекламных баннера на главной странице, от аренды, которых также идет прибыль.

Программы, предназначенные для компьютера и размещенные в интернете, приносят доход их владельцам, т.к. являются одними из главных рекламных стендов.

При размещении рекламы,  нужно решить с каких именно действий пользователей у вас будет расти банковский счет:

  • клик на рекламный баннер партнера;
  • указание потребителем вашего ресурса при использовании данного контента;
  • количество всплываний рекламного окна за час.

Выбрав определенный вид сотрудничества, ресурс станет прибыльным в короткие сроки.

 

Сбытовая политика

Программа «Сетевой оптимизатор» пользуется спросом среди сетевых администраторов. Для стимулирования сбыта проводятся акции по расширению спроса на продукт в виде возврата до 10% стоимости товара за покупку программы другими лицами, которые купили продукт по совету участника акции.

 

Кадровая политика

Для поддержки программы в команде разработчиков для охвата всех вопросов необходимо распределить обязанности и определить, кто будет руководить определенным этапом управления программного продукта.

В команде можно выделить следующие роли:

  1. разработчики программы;
  2. дизайнеры;
  3. тестировщики.

В каждой компании названия должностей могут быть разными. Каждая должность требует определенных знаний и навыков. Они могут быть несколько шире рамок названия должности, но ответственность за сайт ложится  на всю команду.

  1. Разработчик программы создает код и сценарии, обеспечивающие работу программы в соответствии с заявленными требованиями. Совместно с продюсером и дизайнером он реализует интерфейс программы. Он осуществляет проверку программной и аппаратной совместимости своего продукта.
  2. Дизайнер совместно с разработчиком обеспечивает соответствие графики запросам и предпочтениям клиента. Он также должен принимать во внимание ограничения размеров и скорости, определяемой системой доставки. Дизайнеру иногда приходится работать непосредственно с заказчиком, чтобы тот мог представить себе, что же он получит, а также для того, чтобы готовая графика устраивала разработчиков.
  3. Тестировщик занимающийся тестированием программного продукта. В его обязанность входит поиск вероятных ошибок и сбоев в функционировании программы. Тестировщик моделирует различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе использования программы, чтобы разработчики смогли исправить обнаруженные ошибки.

Тестировщик также создаёт  и использует разнообразные входные  данные, предусмотренные и не предусмотренные  авторами программы. Его деятельность обычно подразумевает как минимум  три модели поведения:

  • Пользователь не читал инструкций или неспособен их прочитать. Находится несоответствие интерфейса программы существующим стереотипам.
  • Добросовестный пользователь действует в строгом соответствии с инструкциями. Поиск ошибок как в логике работы программы, так и в документации на программу.
  • Злонамеренный пользователь стремится использовать программу непредусмотренным способом.

 

3 Теоритическая часть

 

3.1 Основные фонды предприятия

Основные фонды— совокупность трудовых средств, функционирующих в сфере материального производства в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на вновь созданный продукт по частям, по мере снашивания за ряд кругооборотов.

Согласно существующей классификации  основные фонды промышленности по своему составу в зависимости от целевого назначения  и  выполняемых функций  подразделяются на следующие виды:

1) здания. К этой группе относятся здания основных, вспомогательных и обслуживающих цехов, а также административные здания предприятий.

2) сооружения. Сюда входят подземные и открытые горные выработки, нефтяные и газовые скважины, гидротехнические и другие сооружения.

3) передаточные устройства. Это устройства, с помощью которых происходит передача, например, электрической или другой энергии к местам ее потребления.

4) машины и оборудование. Это устройства, с помощью которых происходит передача, например, электрической или другой энергии к местам ее потребления.

5) транспортные средства. В их состав входят все виды транспортных средств, в том числе: внутрицеховой, межцеховой и межзаводской транспорт, речной и морской флот рыбной промышленности, трубопроводный магистральный транспорт и т. д.

6) инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие основные фонды. Сюда относятся инструменты режущие, давящие, ударные и др.; инвентарь производственного и хозяйственного назначения, способствующий облегчению и созданию нормальных условий труда (оборудование контор, верстаки, контейнеры, инвентарная тара, предметы противопожарного назначения и др.)

По степени участия  в процессе производства основные производственные фонды делятся:

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга программы