Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 02:54, курсовая работа
Цель курсовой работы – доказать, что программный продукт «Сетевой оптимизатор» будет пользоваться спросом и займет свое место на рынке программного обеспечения.
Основная задача курсовой работы – закрепить и систематизировать знания учащихся по предмету, развить навыки самостоятельной работы, научиться применять на практике полученные знания при решении произвольных вопросов. В основу курсовой работы положен программный продукт, разработанный в ходе курсового проектирования по предмету «Технология разработки программного продукта».
Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Комплекс маркетинга в сфере услуг 4
2 Экономическая часть 12
2.1 Расчет стоимости услуги 12
2.2 Разработка комплекса маркетинга программы 15
3 Теоретическая часть 19
3.1 Основные фонды предприятия 19
Заключение 24
Список использованных источников 25
Окружение
Действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению и оказанию услуги.
Поскольку многие услуги нематериальны, важно оставить в памяти клиента как можно больше "крючков", которые в следующий раз снова приведут его к вам и дадут возможность вашим клиентам рекомендовать вас своим друзьям. Поэтому очень важно выбрать правильный образ фирмы и элементы, которые сумеют довести этот образ до потребителя.
Процесс потребления услуги
Здесь имеются в виду уровень
развития стандартизации обслуживания
и качества услуг, модифицирования
услуг и наличие
2 Экономическая часть
2.1 Расчет стоимости услуги
Рассчитаем себестоимость и цену разрабатываемого программного продукта.Себестоимость разработки ПП – это совокупность затрат на разработку программного продукта. Затраты на разработку программы подразделяются на следующие статьи расходов:
где –количество часов выполнения ПП, –часовая тарифная ставка, Кпр– коэффициент премии
При ставке 30% от общей суммы заработной платы, ОСС высчитывается по формуле:
Сэл=М×С×Т
где М – Мощность, кВт; С– Стоимость , 1 кВт/час; Т – Время работы оборудования, Тож час
Сэл=0,3 ×2,41×48=34,70 (руб)
где Сп – первоначальная стоимость оборудования, рублей;На – годовая норма амортизации, %
Величина ежегодных
где 12 – количество календарных месяцев в году;- трудоемкость разработки программы, месяцы
Количество отработанных часов за год
где– количество рабочих дней в году;–количество часов рабочего времени в день
Размер износа компьютера за час
Сумма износа компьютера при создании программы
где– износ компьютера за час; –количество часов выполнения ПП
Составим таблицу «Статьи
№ п.п. |
Статьи затрат |
Сумма |
1 |
Заработная плата основная |
10797,12 |
2 |
Заработная плата |
1943,48 |
3 |
Отчисления на соц. страхование |
3822,18 |
4 |
Накладные расходы |
1403,63 |
5 |
Электричество |
34,70 |
6 |
Амортизация |
145,74 |
Итого |
18146,85 |
где процент рентабельности;
2.2 Разработка комплекса маркетинга программы
Программный продукт «Сетевой оптимизатор» предназначен для сетевых администраторов, и требует специфических знаний организации и использования сетей. Программный продукт должен помочь сетевому администратору с расчетами пропускной способности между узлами сети.
Программа предназначена для расчета пропускной способности сети схематически заданной пользователем. Программа имеется только в электронном виде.
Основной функцией программы является расчет величины пропускной способности от одного узла сети к другому.
Область применения программы – предоставление возможности проектирования или модернизации компьютерных сетей для улучшения их работы. Программа имеет мощный механизм решения данной задачи, и удобный интерфейс для администратора.
Товарная политика
Программный продукт практически не имеет аналогов на рынке программного обеспечения. При этом, программа предоставляет своему пользователю удобный интерфейс работы, мощное и быстрое ядро программы, которое отвечает за основную часть работы программы, и небольшой размер самой программы.
Коммуникационная политика
Основным средством
Реклама программного продукта проводится также на различных выставках программного обеспечения, инноваций технических решений и прочих мероприятиях посвященных рекламе и продвижению программного обеспечения.
Также, для увеличения продаж, проводятся исследования отзывов пользователей программы о новых потребностях функционала, устранении ошибок.
Для поддержки пользователей программы создается форум, на котором разработчики отвечают на заданные вопросы.
Ценовая политика
Прибыль от программного продукта «Сетевой оптимизатор» приходит в основном от продаж продукта. Также, на официальном сайте продукта размещено 2 рекламных баннера на главной странице, от аренды, которых также идет прибыль.
Программы, предназначенные для компьютера и размещенные в интернете, приносят доход их владельцам, т.к. являются одними из главных рекламных стендов.
При размещении рекламы, нужно решить с каких именно действий пользователей у вас будет расти банковский счет:
Выбрав определенный вид сотрудничества, ресурс станет прибыльным в короткие сроки.
Сбытовая политика
Программа «Сетевой оптимизатор» пользуется спросом среди сетевых администраторов. Для стимулирования сбыта проводятся акции по расширению спроса на продукт в виде возврата до 10% стоимости товара за покупку программы другими лицами, которые купили продукт по совету участника акции.
Кадровая политика
Для поддержки программы в команде разработчиков для охвата всех вопросов необходимо распределить обязанности и определить, кто будет руководить определенным этапом управления программного продукта.
В команде можно выделить следующие роли:
В каждой компании названия должностей могут быть разными. Каждая должность требует определенных знаний и навыков. Они могут быть несколько шире рамок названия должности, но ответственность за сайт ложится на всю команду.
Тестировщик также создаёт и использует разнообразные входные данные, предусмотренные и не предусмотренные авторами программы. Его деятельность обычно подразумевает как минимум три модели поведения:
3 Теоритическая часть
3.1 Основные фонды предприятия
Основные фонды— совокупность трудовых средств, функционирующих в сфере материального производства в неизменной натуральной форме в течение длительного времени и переносящих свою стоимость на вновь созданный продукт по частям, по мере снашивания за ряд кругооборотов.
Согласно существующей классификации основные фонды промышленности по своему составу в зависимости от целевого назначения и выполняемых функций подразделяются на следующие виды:
1) здания. К этой группе относятся здания основных, вспомогательных и обслуживающих цехов, а также административные здания предприятий.
2) сооружения. Сюда входят подземные и открытые горные выработки, нефтяные и газовые скважины, гидротехнические и другие сооружения.
3) передаточные устройства. Это устройства, с помощью которых происходит передача, например, электрической или другой энергии к местам ее потребления.
4) машины и оборудование. Это устройства, с помощью которых происходит передача, например, электрической или другой энергии к местам ее потребления.
5) транспортные средства. В их состав входят все виды транспортных средств, в том числе: внутрицеховой, межцеховой и межзаводской транспорт, речной и морской флот рыбной промышленности, трубопроводный магистральный транспорт и т. д.
6) инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь и прочие основные фонды. Сюда относятся инструменты режущие, давящие, ударные и др.; инвентарь производственного и хозяйственного назначения, способствующий облегчению и созданию нормальных условий труда (оборудование контор, верстаки, контейнеры, инвентарная тара, предметы противопожарного назначения и др.)
По степени участия в процессе производства основные производственные фонды делятся:
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга программы