Разработка комплекса маркетинга программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 02:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – доказать, что программный продукт «Сетевой оптимизатор» будет пользоваться спросом и займет свое место на рынке программного обеспечения.
Основная задача курсовой работы – закрепить и систематизировать знания учащихся по предмету, развить навыки самостоятельной работы, научиться применять на практике полученные знания при решении произвольных вопросов. В основу курсовой работы положен программный продукт, разработанный в ходе курсового проектирования по предмету «Технология разработки программного продукта».

Содержание

Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Комплекс маркетинга в сфере услуг 4
2 Экономическая часть 12
2.1 Расчет стоимости услуги 12
2.2 Разработка комплекса маркетинга программы 15
3 Теоретическая часть 19
3.1 Основные фонды предприятия 19
Заключение 24
Список использованных источников 25

Вложенные файлы: 1 файл

Основные фонды предприятия.docx

— 66.72 Кб (Скачать файл)
  • активные. Оказывают прямое воздействие на изменение формы и предметных трудовыхсвойств, к ним относят: машины, оборудование, транспортные средства, приборы, инвентарь и др.
  • пассивные. Здания, сооружения, инвентарь, обеспечивающие нормальное функционирование активных элементов основных фондов.

Основные фонды характеризуются  также удельным весом стоимости  основных фондов (оборудования) различных  возрастных групп в общей стоимости  фондов. Для анализа возрастной структуры  оборудования обычно используют группировку  основных фондов на следующие возрастные группы: до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 15 лет, от 15 до 20 лет и свыше 20 лет.

По степени использования  основные средства подразделяются на находящиеся:

  • в эксплуатации;
  • в запасе (резерве);
  • в стадии достройки, дооборудования, реконструкции и частичной;
  • ликвидации;
  • на консервации.

В зависимости от имеющихся  прав на объекты  основные средстваподразделяются на:

1) объекты основных средств, принадлежащие организации на правесобственности (в том числе сданные в аренду);

2) объекты основных средств, находящиеся у организации в  оперативном управлении или хозяйственном ведении;

3) объекты основных средств, полученные организацией в аренду.

Износ основных фондов —  частичная или полная потеря потребительской  стоимости и стоимости основных фондов, как в процессе эксплуатации, так и при их бездействии.

Различают два вида износа — физический и моральный.

Физический износ —  это изменение механических, физических, химических и других свойств материальных объектов под воздействием процессов  труда, сил природы и других факторов. В экономическом отношении физический износ представляет собой утрату первоначальной потребительской стоимости  вследствие снашивания, ветхости и  устаревания.

Для определения физического  износа основных фондов применяют два  метода расчета. Первый основан на сопоставимости физических и нормативных сроков службы или объемов работ. Второй — на данных о техническом состоянии  средств труда, устанавливаемых  в процессе обследования.

В результате такого износа обществу наносятся большие убытки. Что касается действующих основных фондов, то их физический износ зависит  от ряда факторов:

1) от качества основных  фондов (материалов, из которых они  изготовлены, от технического  совершенства конструкций, от  качества постройки и монтажа)

2) от степени нагрузки (количество смен и часов работы в сутки, продолжительность работы в году, интенсивность использования в каждую единицу рабочего времени)

3) от особенностей технологического  процесса и степени защиты  основных фондов

4) от влияния внешних  условий, в том числе агрессивных  сред (температура, влажность и  др.)

5) от качества ухода  (своевременность чистки, смазки  покраски, регулярность и качество  ремонта)

6) от квалификации рабочих  и их отношения к ОФ.

Физический износ может  быть частично возмещен за счет ремонта, реконструкции и модернизации.

Физический износ по сроку  службы можно применить ко всем видам  основных фондов. Коэффициент физического  износа по сроку службы определяется по формуле:      

Ки = Тф / Тн

Где Тф — фактический срок службы средств труда;

Тн — нормативный срок службы.

Находящиеся на предприятиях основные фонды подвергаются не только физическому, но и моральному износу.

Моральный износ – процесс  постепенного переноса стоимости основных фондов на производимую продукцию по мере утраты ими потребительской  стоимости. Моральный износ средств  труда означает, что физически  они пригодны, а экономически себя не оправдывают.

Амортизация– это процесс постепенного перенесения стоимости основных фондов на производимую продукцию в целях накопления средств для последующего воспроизводства основных фондов.

По экономической сущности амортизация – это денежное выражение части стоимости основных фондов, перенесенных средств на вновь созданный продукт.

Она выполняет следующие  основные задачи:

1) позволяет определить  совокупные общественные издержки  производства. В этой роли амортизация необходима для исчисления объема и динамики национального дохода в стране;

2) характеризует в обобщенной  форме степень износа основных  фондов, что необходимо для планирования  процесса их воспроизводства;

3) создает денежный фонд  для замены износившихся средств  труда и их капитального ремонта.

Величина стоимости, включаемая посредством амортизации в издержки производства, представляет собой амортизационные  отчисления.

     Амортизация  осуществляется для накопления  необходимых денежных  средств   в  целях  последующего восстановления  и    воспроизводства основных  фондов. Амортизационные отчисления  включают в себестоимость продукции  и реализуются при ее продаже.  Размер амортизационных отчислений (в процентах к балансовой стоимости   основных  фондов) представляет  собой норму амортизации (устанавливаются  из расчета возмещения стоимости  и накопления средств для последующего  полного и частичного их восстановления).  Норма амортизации представляет  отношение годовой суммы амортизации  к первоначальной стоимостикакого-либо средства труда, выраженное в процентах и считается по формуле:

На =,

где

Фб– балансовая стоимость,

Фл– ликвидационная стоимость,

Тн– нормативный срок службы средств труда.

По таким видам основных фондов, как здания, сооружения и  передаточные устройства, имеющим длительный срок службы, нормы амортизации значительно ниже, чем, например, на машины и оборудование, транспортные средства, являющиеся более активной частью основных фондов. В общей норме амортизации основных фондов промышленности довольно велик удельный вес амортизационных отчислений, направляемых на капитальный ремонт (около 27%). По отдельным видам основных фондов (здания, силовые, а также рабочие машины и оборудование, транспортные средства) он достигает 50—54%. Та часть амортизационных отчислений, которая предназначена для капитального ремонта основных фондов, находится в распоряжении предприятий и расходуется по их усмотрению в соответствии с принятыми планами осуществления ремонтных работ.

 

Заключение

Основное содержание данной курсовой работы – это экономические расчеты по созданию программного продукта «Сетевой оптимизатор».

В результате курсовой работы были показаны перспективы разработки программного продукта (большие доходы от продажи, короткие сроки занятия позиций на рынке), рассчитаны размеры прибыли и расходов по разработке программного продукта.

В результате работы разработан комплекс маркетинга для продвижения программного средства на рынке, позволяющий:

  • занять свое место на рынке программного обеспечения;
  • повысить продажи продукта;
  • добиться развития программы;
  • добиться повышения удобства использования программы.

На основе проделанной  работы я сделал следующие выводы:

Программный продукт не имеет аналогов, быстро займет уверенные позиции на рынке программного обеспечения;

Для разработки полноценного программного продукта при должном  старании достаточно одного человека;

Перспективность разработки нареканий не вызывает.

 

Список использованных источников

  1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина.- М.: Юнити - ДАНА, 2009.-471 с.
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. - 336 с.
  3. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. «Финансовый анализ: учебное пособие». – М.: ТК Велби; Изд-во Проспект, 2009 г.
  4. Васильева Л.С. «Финансовый анализ». – М.: КНОРУС, 2010 г.
  5. Гончарова Э.А. Резервы снижения себестоимости: Учеб. пособие. – Л: ЛФЭИ, 2009. –74с.
  6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика,2008.-560.
  7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия», - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
  8. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник.- 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. - 336 с.
  9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/ Г.В.Савицкая.- 7-е изд., испр.- Мн.: Новое знание, 2009.- 704 с. - (Экономическое образование).
  10. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятий: методологические аспекты. – М.: Новое знание, 2009 – 160 с.
  11. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 304с.
  12. http://www.ereport.ru/articles/firms/osnfond.htm
  13. http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met140/node10.html

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга программы