Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 13:46, курсовая работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
Введение………………………………………………………………….2
Цель рекламной деятельности на фирме……………………………4
Сущность рекламы……………………………………………………6
Реклама, как форма платной и личной коммуникации……………6
Реклама, как многофункциональное предприятие………………...6
Реклама, как процесс из четырех составляющих………………….7
Виды рекламы………………………………………………………..11
Реклама в средствах массовой информации……………………….12
Реклама по телевидению…………………………………………...12
Реклама по радио………………………………………………….14
Организация рекламы на фирме……………………………………15
Подход фирм к организации рекламы…………………………..15
Процесс разработки рекламной кампании……………………...16
Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………...24
Таким
образом, эффективная организация
рекламной деятельности позволяет
решать стратегические и тактические
задачи фирмы, связанные с глобальной
миссией компании на рынке.
Список
использованной литературы:
1."Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 2003
2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 2005
3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения»,2002
4. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 2004
5. Е. М. Феоктистова, И. Н. Краснюк «Маркетинг: теория и практика», М., «Высшая школа», 2000.
6. И.Н. Кузнецов Бизнес- безопасность Москва 2006 год.
7. http://www.securitylab.ru/