Рекламная деятельность фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 13:46, курсовая работа

Краткое описание

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.

Содержание

Введение………………………………………………………………….2
Цель рекламной деятельности на фирме……………………………4
Сущность рекламы……………………………………………………6
Реклама, как форма платной и личной коммуникации……………6
Реклама, как многофункциональное предприятие………………...6
Реклама, как процесс из четырех составляющих………………….7
Виды рекламы………………………………………………………..11
Реклама в средствах массовой информации……………………….12
Реклама по телевидению…………………………………………...12
Реклама по радио………………………………………………….14
Организация рекламы на фирме……………………………………15
Подход фирм к организации рекламы…………………………..15
Процесс разработки рекламной кампании……………………...16
Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Рекламная деятельность фирмы.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

    Таким образом, эффективная организация  рекламной деятельности позволяет  решать стратегические и тактические  задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.  
 

 

Список  использованной литературы: 

1."Маркетинг"  Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 2003

2 "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 2005

3. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, М., «Международные отношения»,2002

4. "Все  о маркетинге". Сборник материалов  для руководителей предприятий  экономических и коммерческих  служб, М. 2004

5. Е.  М. Феоктистова,  И. Н. Краснюк  «Маркетинг:    теория   и   практика», М., «Высшая школа», 2000.

6. И.Н. Кузнецов Бизнес- безопасность Москва 2006 год.

7. http://www.securitylab.ru/ 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Рекламная деятельность фирмы