Риски в деятельности предприятия ООО « ЯНТАРЬ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 15:48, курсовая работа

Краткое описание

В условиях командно-административной экономики все мы привыкли к тому, что экономическая обстановка формируется "сверху" в приказном порядке в виде набора правил и норм. Планы, программы, постановления, инструкции, государственные цены, фонды, лимиты, наряды, тарифы формировали ту экономическую систему координат и хозяйственную среду, в которой вынуждены были действовать предприятия и люди.

Содержание

Введение
1. Хозяйственный риск: Истоки и сущность
2 Виды потерь и риска
2.1. Потери в производственном предпринимательстве
2.2. Потери в коммерческом предпринимательстве
2.3. Потери в финансовом предпринимательстве
3. Показатели риска и методы его оценки
4 УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ БАНКРОТСТВА ООО « ЯНТАРЬ»
4.1 Общая характеристика предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Riski_v_deyatelnosti_predpriati-волобуев.doc

— 174.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ БАНКРОТСТВА ООО « ЯНТАРЬ»

4.1Общая характеристика предприятия

Общество  с ограниченной ответственностью «ЯНТАРЬ» было организованно в 1996 году. В этот период на территории РФ сложились  благоприятные условия для организации торговли высококачественным растительным маслом.

000 «Янтарь»  является одним из крупнейших  Ростовской области и хорошо  известным во многих городах  на территории РФ реализацтором  масла растительного. 

На предприятии  реализуются следующие виды растительного масла:

- нерафинированное,

- рафинированное,

- рафинированное-дезодорированное.

Для реализации продуктов детского и диетического питания выпускается рафинированное дезодорированное подсолнечное масло  марки Д.

Для поставки в торговую сеть и на предприятия общественного питания приобретается рафинированное дезодорированное подсолнечное масло марок ПИД а также прессовое подсолнечное масло: рафинированное недезодорированное, гидратированное высшего и первого сортов и нерафинированное высшего и первого сортов.

Основным  видом торговой продукции предприятия  является 100% рафинированное подсолнечное масло.

Большинство потребителей придерживаются мнения, что рафинированное подсолнечное масло  более полезно для их здоровья и здоровья их семьи. Процесс рафинизации удаляет те компоненты, которые могут оказать негативное воздействие на пищевые качества масла.

Более 70% потребителей заинтересованы в сбалансированном и здоровом питании и обращают особое внимание на потребление жиров  и их состав. С помощью процесса рафинации удаляются компоненты масла, содержащие холестерин.

Покупатели  обращают внимание на витамины, содержащиеся в их естественном рационе. Поэтому  масло «Янтарь» очищено методом  щадящей рафинации, который позволяет  сохранить все естественные витамины. Подсолнечное масло очень богато витамином Е, а также является естественным носителем витаминов А, Д и К, необходимых для нашего здоровья.

При производстве масла «Янтарь» используются новейшие технологии переработки масла. «Янтарь» выработано из лучших сортов подсолнечника и имеет длительный срок хранения – 1 год. Основным документом регулирующим качество продукции является ГОСТ 1129-93.

 

 

 

 

Заключение.

Риск сопровождает нас везде и повсюду: в дороге, на улице и даже дома. Так или  иначе всегда рискуешь встретиться с неприятностями, попасть в беду. Но этот неизбежный жизненный риск, во первых, предопределён самой судьбой, от которой ни спрятаться, ни скрыться. С другой стороны, он обычно невелик, особенно, если человек осторожен.

Другое дело - риск предпринимателя. На такой риск приходится идти по собственному выбору, сознательно, преднамеренно, ибо предпринимательство, бизнес по своей природе связаны с повышенным риском. Зная источники и причины риска, принимая меры предосторожности, можно уменьшить риск, но избавиться от него целиком не представляется возможным. В особенности обострение рисковой ситуации связано с распространением рыночных отношений,

ибо рынок  вносит высокий уровень неопределённости, непредсказуемости условий, последствий, результатов, бизнес-сделок.

Хотим мы того или не хотим, но осваивая предпринимательство, вступая на тропу бизнеса, вращаясь в рыночной среде, придётся иметь дело с повышенным риском, угрозой не выиграть, а потерять в итоге сделки. И задача подлинного предпринимателя состоит в том, чтобы искать дело с заведомо предвидимым, ясно очерченным, гарантированным результатом. Гарантий никто не даёт, даже страховка только ослабляет, но не снимает риск. Более того, стремясь вообще избежать риск , можно оказаться вне дела, и без дела. Надо не уходить от риска, а уметь чувствовать его, оценивать, знать допустимые пределы. Нельзя отказываться переходить улицу, чтобы не рисковать попасть под автомобиль. Надо узнать и соблюдать правила перехода.

О неотделимости предпринимательства от риска говорится в самом определении бизнеса. Но это вовсе не означает, что риск есть что-то неуправляемое, непознаваемое, не зависящее от характера действий предпринимателя. Прежде

всего следует  усвоить хотя бы простейшие знания и представления о риске, хотя приходится предупреждать: наука о предпринимательском риске чрезвычайно сложна.

В заключении, ещё раз можно отметить, что  методы анализа и оценки предпринимательского риска во многом ещё надлежит разрабатывать и создавать.

 

Список  использованной литературы:

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
  3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. М: Машиностроение, 1993
  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 1992
  5. Черников Г.П. Предприниматель-кто он? М: Международные отношения, 
    1992
  6. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М: Прогресс, 1992
  7. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М: 1993
  8. Райзберг Б.А. Рыночная экономика. М: ТОО "Редакция журнала "Деловая 
    жизнь" , 1995
  9. Рыночная экономика под редакцией профессора О.И.Волкова. М: Инфа-М 
    2000
  10. Уткин Э.А. Риск – менеджмент М: 1998
  11. 8.Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.



Информация о работе Риски в деятельности предприятия ООО « ЯНТАРЬ»