Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 21:55, контрольная работа
При этом спрос на подсолнечное масло стабильно растет. С одной стороны, это обусловлено общими тенденциями увеличения пищевого потребления растительных масел. С другой, в условиях роста непищевого потребления растительных масел и, соответственно, увеличения доли использования пальмового, рапсового и соевого масел для этих целей часть пищевого потребления также замещается подсолнечным маслом. Так, за 20 лет мировое потребление растительных масел удвоилось, а подсолнечного - увеличилось на 34%.
Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла
Динамика рынка……………………………………………………3
Основные экспортеры…………………………………………...…5
Производство подсолнечного масла в России……………….….5
Основные импортеры……………………………………………...7
Деловая культура Турции………………………………………...9
Экспортный контракт……………………………………………..11
Бухгалтерское оформление экспорта товара……………………14
Рынок парфюмерии
2.1. Динамика рынка………………………………………………………16
2.2. Основные поставщики……………………………………………….17
2.3. Деловой этикет Франции…………………………………………….20
2.4. Контракт……………………………………………………………...21
2.5.Бухгалтерское оформление импорта товара……………………….26
Гостеприимство
Турецкое гостеприимство достойно высшей оценки. В большинстве случаев турецкие партнеры возьмут на себя расходы по оплате счетов в ресторанах, особенно, если они выступают в качестве приглашающей стороны.
Турецкие партнеры в большинстве случаев будут стараться проявить подчеркнутое уважение к российским экспортерам. И ждать того же в ответ.
Раньше подарки были неотъемлемой частью деловой культуры Турции. Сегодня подаркам следует уделять важное внимание в случае, если турецкий партнер приглашает россиян к себе домой. В таком случае подарки обязательны. К числу наиболее подходящих подарков относятся атрибуты российской культуры и быта.
В любом случае у российских представителей должны быть наготове несколько подарков и сувениров, которые необходимо будет передать турецким партнерам по окончании переговоров.
Не принято...
Ни в коем случае нельзя допускать каких-либо негативных оценок турецкой компании - партнера по переговорам или Турции в целом.
Практики рекомендуют по-возможности избегать постановки жестких сроков турецким партнерам для принятия решений по сделкам. Хороший запас терпения особенно необходим отечественным экспортерам на начальных этапах сотрудничества с турецкими заказчиками.
В Турции считается невежливым категоричный отказ от делового предложения партнера. Гораздо разумней в мягкой форме постараться объяснить, что озвученное предложение может повлечь серьезные сложности для россиян и привести к негативным результатам в долгосрочной перспективе.
В целом, в ходе общения имеет смысл постараться минимизировать эмоции и в качестве переговорщиков с российской стороны выбирать более спокойных и обстоятельных представителей компании-экспортера.
г. Москва
Общество с ограниченной ответственностью «Юг Руси», Россия, именуемое в дальнейшем “Продавец”, в лице директора Яковлевой И.А., действующего на основании Устава, с одной стороны и компания “Trakya Birlik ”, Турция, именуемая в дальнейшем “Покупатель”, в лице директора Идриса Аксу, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем вместе “Стороны” и каждый в отдельности – “Сторона”, заключили настоящий Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
к/с 30101810000000000805
БИК 049205805, ИНН 1627001703
Содержание хозяйственной операции |
Курс ЦБ РФ |
Сумма, $ |
Сумма, руб. |
Дебет |
Кредит |
Подсолнечное масло (экспортный товар) изготовлено, поступило на склад, оприходовано по производственной себестоимости |
31,75 |
2 800 000 |
40 |
20
| |
Товар отгружен в погранпункт РФ |
31,91 |
2 800 000 |
45 |
40 | |
Расходы по доставке товара до таможни погранпункта |
31,93 |
||||
А) Перечислено транспортной организации |
32,05 |
13200 |
60 |
51 | |
Б) Учитываем расходы как накладные |
32,20 |
13200 |
44 |
60 | |
На депозит таможни для оплаты таможенных сборов |
32,16 |
5625 |
76 |
51 | |
С депозита таможни списываются таможенные сборы в размере 5625, если таможенная стоимость товаров составляет от 2500000 рублей 1 копейки до 5000000 рублей, а декларация подана в электронном виде |
32,18 |
5625 |
44 |
76 | |
Предъявление покупателю счет-фактуры |
32,78 |
120 000 |
3 933 600 |
62 |
90 |
Товар списан на реализацию по производственной себестоимости |
32,60 |
2 800 000 |
90 |
45 | |
Списываются накладные расходы по товару |
32,65 |
18825 |
90 |
44 | |
Определяется финансовый результат |
32,74 |
1 114 775 |
90 |
99 | |
Поступление от покупателя |
32,75 |
120 000 |
3 930 000 |
52.1 |
62 |
Выявляется курсовая разница (-) |
32,81 |
3600 |
91 |
62 | |
Производится добровольная продажа валюты в размере 10% от экспортной валютной выручки |
32,87 |
12000 |
394 440 |
57 |
52.1 |
Остаток валюты перечислен на текущий валютный счет |
32,87 |
108 000 |
3 549 960 |
52.2 |
52.1 |
Списывается курсовая разница, возникшая на транзитном счете (+) |
32,71 |
14 400 |
52.1 |
91 | |
Зачислен рублевый эквивалент проданной валютной выручки |
32,68 |
392 160 |
51 |
91 | |
Списан рублевый эквивалент проданной валютной выручки |
32,68 |
392 160 |
91 |
57 | |
Отражается курсовая разница, возникшая на счете 57 (-) |
32,74 |
840 |
91 |
57 | |
Итоговая курсовая разница (+) |
32,83 |
9960 |
99 |
91 |
Более 80% российского рынка приходится на продукцию двух десятков компаний. Из международных компаний это всемирно известные: Avon, Beiersdorf, Chanel, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson&Johnson, L’Oreal, Oriflame, Procter&Gamble, Unilever, Yves Rocher. Часть компаний ввозит всю продукцию из-за рубежа.
Из отечественных компаний стоит выделить "Концерн Калина" с оборотом порядка $400 млн и "Невскую Косметику" с оборотом свыше $150 млн. Обе входят в первую сотню крупнейших компаний - производителей парфюмерии и косметики в мире. Также заметное место занимают компании "Арнест" и "Фаберлик".
В 2012 году, по прогнозам экспертов ИА Крединформ, объем импорта косметической продукции в натуральном выражении увеличится на 4,3%, в стоимостном на 5,5%, объемы экспорта останутся практически на том же уровне. К 2015 году ввоз косметики в Россию в натуральном виде возрастет уже на 9,9%.
Информация о работе Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла