Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 21:55, контрольная работа

Краткое описание

При этом спрос на подсолнечное масло стабильно растет. С одной стороны, это обусловлено общими тенденциями увеличения пищевого потребления растительных масел. С другой, в условиях роста непищевого потребления растительных масел и, соответственно, увеличения доли использования пальмового, рапсового и соевого масел для этих целей часть пищевого потребления также замещается подсолнечным маслом. Так, за 20 лет мировое потребление растительных масел удвоилось, а подсолнечного - увеличилось на 34%.

Содержание

Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла
Динамика рынка……………………………………………………3
Основные экспортеры…………………………………………...…5
Производство подсолнечного масла в России……………….….5
Основные импортеры……………………………………………...7
Деловая культура Турции………………………………………...9
Экспортный контракт……………………………………………..11
Бухгалтерское оформление экспорта товара……………………14
Рынок парфюмерии
2.1. Динамика рынка………………………………………………………16
2.2. Основные поставщики……………………………………………….17
2.3. Деловой этикет Франции…………………………………………….20
2.4. Контракт……………………………………………………………...21
2.5.Бухгалтерское оформление импорта товара……………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

rabota_po_bu.docx

— 784.98 Кб (Скачать файл)

В России 62% продаж приходится на туалетную воду. В данном случае мы не отличаемся от остального мира. Следующей в рейтинге популярности идет парфюмерная вода (в том числе парфюмерные гели, парфюмерное молочко и другие типы продукции), на данный сегмент приходится 24,5% рынка. Духи составляют 13,5%.

Сегодня любой парфюмерный продукт состоит из ароматического концентрата, воды и спирта. Согласно стандарту ассоциации парфюмеров Франции, в зависимости от концентрации ароматных масел парфюмерия делится на духи, туалетную и парфюмерную воду, одеколон.

Духи — наиболее концентрированный и стойкий тип, содержат 18—30% ароматных масел. Это самая дорогая продукция, выпускается в небольших флаконах и сохраняет аромат около шести часов.

Парфюмерная вода содержит 10—20% ароматных масел. Ее принято называть дневными духами, аромат держится около четырех часов.

Туалетная вода — очень легкая парфюмерия, концентрация ароматических масел составляет 4—10%, держится два часа. 
Одеколон — концентрация минимальная, не более 1,5%.

 

 

2.2. Основные поставщики

Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию.


 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 8 «Ключевые поставщики парфюмерии на российский рынок»

В стоимостном выражении наибольшая доля в 2012 году пришлась на Францию, доля которой составила 57,2%. Доля Великобритании составила 8,7%, на долю Италии пришлось 6,9%, доля Польши составила 5,6%.

Рис. 9 «Доля поставщиков парфюмерии в стоимостном выражении»

В современном мире парфюмерная индустрия постоянно развивается, расширяя ассортимент своей продукции. Непрерывно парфюмеры создают все новые и неповторимые парфюмерные композиции. На сегодня парфюмеры зарегистрировали и производят свыше 20 тысяч композиций. 70% рынка охватывают десять крупнейших исследовательских фирм.


 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

Рис. 10 «Объем продаж и доля рынка ведущих исследовательских фирм в области парфюмерии»

Из стран лидером продаж на рынке является Франция, около 33% мировых продаж парфюмерной продукции принадлежат французским брендам. В десятку лидеров стран-экспортеров входят также США, Германия, Япония, Италия, Китай, Канада, Испания, Нидерланды, Бельгия.  
Живодан — одна из наиболее признанных парфюмерных компаний в мире, ведущая в индустрии парфюмерных композиций. Несмотря на то, что работа над потребительской продукцией является секретной, отдел по разработкам тонких ароматов хорошо известен созданием первого дизайнерского аромата для Эльзы Скиапарелли в 1934 году. Недавно такие дизайнеры как Кельвин Кляйн, Биджан, Том Форд, Марк Джейкобс, Ральф Лорен, Хьюго Босс, Пако Рабан, а также такие знаменитости, как Майкл Джордан и Нина Ричи создали свои собственные духи совместно с парфюмерами Живодан.

По данным маркетингового агентства Discovery research group, в целом на долю импорта приходится 60% продаж парфюмерии в физическом и 70—80% — в денежном выражении. «В сегменте ароматов доля импорта куда больше, чем на парфюмерно-косметическом рынке в целом, — поясняет Илья Ломакин, исполнительный директор Discovery research group. — Больше всего иностранцев, конечно, в премиуме и люксе, здесь показатель импортозамещения превышает 99%». Впрочем, импорт играет значимую роль и в производстве отечественной парфюмерии. Практически все ингредиенты, в том числе и отдушка (компонент, отвечающий за аромат), закупаются за рубежом. Своего сырья в нашей стране нет.

Ниже представлена таблица с наиболее популярными в нашей стране брендами. Исследование проводилось на основании запросов в поисковой системе Яндекс. Лидерами в этом рейтинге стали Chanel, Dior, Calvin Klein, что неудивительно, так как данные бренды прочно держат свое место среди конкурентов.

Рис. 11 «Наиболее популярные бренды парфюмерии по запросам в поисковой системе Яндекс»

морская перевозка из порта Марсель через Средиземное и Черное море и прием в портах Одесса (Украина) или Новороссийск. Автоперевозка груза из порта в конечный пункт назначения. По скорости данная перевозка будет составлять до 30 дней в зависимости от конечного пункта назначения.

 

2.3. Деловой этикет во Франции

В связи с проведенным исследованием рынка для заключения внешнеторгового импортного контракта была выбрана Франция, как безусловный лидер и признанный во всем мире производитель качественной парфюмерии. В качестве товара была выбрана продукция средней ценовой категории.

Французские деловые партнёры - сложные люди в личностном плане. Это обусловлено как исторической ролью Франции во всемирной истории, так и особенностями их воспитания и образования. Как отмечают исследователи национального характера, французы скорее галантны, чем вежливы, находчивы, и в то же время - восторженны, остроумны и великодушны. Порой они демонстрируют простоту обращения, граничащую с фамильярностью, а порой - заносчивы, так как считают себя первой нацией на европейском континенте. 
В итоге, многие зарубежные партнёры очарованы обаянием французов, но находят, что поддерживать деловые отношения с ними далеко не просто.

Кроме того, французы очень болезненно относятся к использованию английского языка в качестве международного стандарта, так как ещё в недавнем прошлом именно французский язык был основой дипломатических и международных переговоров. Поэтому при подготовке встречи с ними следует подобрать квалифицированного переводчика, в совершенстве владеющего французским языком, так как французы чувствительны к ошибкам иностранцев в их языке.

Французские бизнесмены тщательно готовятся к предстоящим переговорам. Они заранее определяют свою позицию, и затем упрямо отстаивают её, не принимая компромиссов. Во время дискуссий они умело и искусно отстаивают свои принципы, но не склонны к торгу, так как часто не подготовили запасного варианта, и поэтому упорно отстаивают своё первоначальное предложение.

Различия в переговорах с англичанами и французами касаются не только содержания, но и формы. Если в Англии искусство разговора часто сводиться к умению молчать (в этом англичане усматривают сдержанность и корректность), то во Франции, где очень любят и умеют блеснуть словом, молчаливый человек вызывает недоумение и даже презрение.

В деловой жизни Франции большую роль играют связи и знакомства. Поэтому обычно новые контракты устанавливаются через посредников, которые связаны дружественными отношениями с нужным Вам лицом. Если у предпринимателя нет прямого выхода на руководство фирмы, следует дождаться, пока его предложение дойдет до соответствующего управленческого звена и будет выработано решение, только после этого имеет смысл продолжать переговоры с лицом более низкого ранга. В отличие от американских бизнесменов французские стараются избегать рискованных финансовых операций, предпочитая аргументировано и всесторонне обсудить каждую деталь предстоящей сделки и вероятность успеха или неудачи.

Обращаться к собеседникам по имени здесь не принято, вместо этого применяются обезличенное обращение "мсье" (к мужчинам) и "мадам" (к женщинам). При знакомстве новым знакомым представляют свою визитную карточку, поворачивая её так, чтобы имя и должность можно было легко прочитать. Если на встрече присутствуют несколько человек, визитная карточка вручается лицу, занимающему более высокое положение.

Во Франции многие важные решения принимаются не только в служебном кабинете, но и за обеденным столом. Деловые приёмы могут быть в форме коктейля, завтрака, обеда или ужина. Из напитков французы предпочитают вино, причем они очень чувствительны к его качеству и выдержке. О делах во время делового обеда принято говорить только после того, как подадут кофе - ранее это восприниматься как нетерпение и назойливость.

Требования к внешнему виду делового человека во Франции в основном те же, что и в других европейских странах, но есть одно важное правило: одежда должна быть высокого качества из натурального материала. Исключите из вашего гардероба все синтетическое.

 

2.4 КОНТРАКТ НА ИМПОРТ ТОВАРОВ

г.Москва

                                                         «01» декабря 2013 г.

                                                          КОД ТН ВЭД 330300

     ОАО «Орбита», зарегистрированное в Российской Федерации, именуемое в дальнейшем  по   тексту   "Покупатель",   представленное директором Яковлевой И.А., действующей на основании Устава с одной стороны, и фирма Bourbon French Parfums, зарегистрированная во Франции, именуемая в дальнейшем по тексту "Продавец", представленная директором г-жой Mary Eleftorea Behlar, действующей на основании предоставленных ему полномочий ему (доверенности) с  другой  стороны заключили настоящий контракт о нижеследующем:

                              1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1.1.  Продавец  продает, а Покупатель покупает туалетную воду Kenzo Madly Kiss’n’Fly 50 ml в количестве 2000 шт. по цене 45 долл./шт.

    1.2.  Цены  на  товары установлены в долларах  США, действительны только для настоящего  контракта  и  не подлежат изменению.

    1.3.  Стоимость  продаваемого по настоящему  контракту  товара  определяется суммой, равной 90 000 долларов США.

                                2. БАЗИС ПОСТАВКИ

    2.1. Товары (продукция)  поставляется  на  условиях  (FOB –г. Марсель) в терминологии ИНКОТЕРМС 2010.

                                   3. КАЧЕСТВО

    3.1. Качество продаваемых  по настоящему контракту товаров (продукции) должно соответствовать требованиям действующих стандартов страны  Продавца, известных и признаваемых Покупателем.

    3.2.  Качество  товаров  (продукции)  удостоверяется  сертификатом  качества Продавца

    3.3.  Продавец  гарантирует  качество  своих  товаров (продукции)  в  течение сроков, указанных в сопроводительной документации  при условии соблюдения правил (режима) хранения, правильной технической эксплуатации.

                      4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ, ПРИЕМКА

    4.1.  Поставка  товаров  (продукции) производится  по  заказам  Покупателя  в согласованные дополнительно сроки.

    4.2. Поставка производится одной партией морской перевозкой из г. Марсель до г. Новороссийск, а оттуда автомобильным транспортом Покупателя.

    4.3. Продавец за 5 дней до срока поставки подтверждает  по факсу готовность к отгрузке согласованной партии товаров (продукции).

    4.4.  Покупатель  обязан  в  согласованный  срок  предоставить  транспортное средство под загрузку товаров (продукции).

    Страна назначения: Россия

    Место назначения: г.Ижевск

    Получателем   товаров   (продукции)   по   настоящему   контракту   является ОАО «Орбита».

    4.5. Сдача-приемка  товаров  (продукции) по количеству  производится на складе грузополучателя с участием уполномоченного эксперта ТПП РФ с оформлением акта.

    4.6.  Продавец  обязан оформить  и  предоставить  Покупателю  все  требуемые сопроводительные документы, перечень которых указывается в спецификации.

    4.7.  Покупатель  проводит   приемку   по  качеству  товаров  (продукции)  в соответствии с установленными правилами в стране получателя товара.

    Датой  приемки  товаров  (продукции)  по  качеству   считается  дата  выдачи разрешения  Покупателю на реализацию товаров (продукции) в  РФ после проведения сертификации.

    4.8. Результаты  приемки товара по количеству  и качеству оформляются актом  с участием нейтральной организации  (экспертов  ТПП  РФ).  Акт  является  основным документов для расчетов за поставленный товар.

    4.9. При установлении  расхождений с сопроводительными  документами Покупатель незамедлительно обязан уведомить об этом Продавца.

                          5. УПАКОВКА, ТАРА, МАРКИРОВКА

    5.1.   Каждая   единица   товара  (продукции)  должна  иметь  индивидуальную оригинальную упаковку.

    5.2. Товары (продукция) должны  быть  упакованы  в  деревянные ящики размерами 110*32*45 см.

    5.3. На таре (коробах) должна быть маркировка на  русском  языке,  содержащая сведения  о  наименовании  товара (продукции), Продавце-изготовителе, количестве единиц в каждом тарном месте, N данного контракта.

                         6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

    6.1. Право собственности  на  товары  (продукцию)  переходит  от  Продавца к Покупателю в момент передачи ее представителю Покупателя - перевозчику.

                                 7. СТРАХОВАНИЕ

    7.1. Покупатель  по своему усмотрению производит  страхование продукции при ее транспортировке.

                                    8. ПЛАТЕЖ

    8.1. Платежи за  товар (продукцию) производятся Покупателем  в долларах США на счет Продавца.

    8.2. Покупатель  производит оплату товара в  течение 5 дней с даты приемки товара по качеству.

    8.3.  Покупатель  производит  оплату  в соответствии  с результатами приемки, отраженными в акте.

                                  9. РЕКЛАМАЦИИ

Информация о работе Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла