Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 21:55, контрольная работа
При этом спрос на подсолнечное масло стабильно растет. С одной стороны, это обусловлено общими тенденциями увеличения пищевого потребления растительных масел. С другой, в условиях роста непищевого потребления растительных масел и, соответственно, увеличения доли использования пальмового, рапсового и соевого масел для этих целей часть пищевого потребления также замещается подсолнечным маслом. Так, за 20 лет мировое потребление растительных масел удвоилось, а подсолнечного - увеличилось на 34%.
Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла
Динамика рынка……………………………………………………3
Основные экспортеры…………………………………………...…5
Производство подсолнечного масла в России……………….….5
Основные импортеры……………………………………………...7
Деловая культура Турции………………………………………...9
Экспортный контракт……………………………………………..11
Бухгалтерское оформление экспорта товара……………………14
Рынок парфюмерии
2.1. Динамика рынка………………………………………………………16
2.2. Основные поставщики……………………………………………….17
2.3. Деловой этикет Франции…………………………………………….20
2.4. Контракт……………………………………………………………...21
2.5.Бухгалтерское оформление импорта товара……………………….26
В России 62% продаж приходится на туалетную воду. В данном случае мы не отличаемся от остального мира. Следующей в рейтинге популярности идет парфюмерная вода (в том числе парфюмерные гели, парфюмерное молочко и другие типы продукции), на данный сегмент приходится 24,5% рынка. Духи составляют 13,5%.
Сегодня любой парфюмерный продукт состоит из ароматического концентрата, воды и спирта. Согласно стандарту ассоциации парфюмеров Франции, в зависимости от концентрации ароматных масел парфюмерия делится на духи, туалетную и парфюмерную воду, одеколон.
Духи — наиболее концентрированный и стойкий тип, содержат 18—30% ароматных масел. Это самая дорогая продукция, выпускается в небольших флаконах и сохраняет аромат около шести часов.
Парфюмерная вода содержит 10—20% ароматных масел. Ее принято называть дневными духами, аромат держится около четырех часов.
Туалетная вода — очень легкая парфюмерия,
концентрация ароматических масел составляет
4—10%, держится два часа.
Одеколон — концентрация минимальная,
не более 1,5%.
Среди ключевых стран-поставщиков, ведущих импортные поставки парфюмерии на российский рынок по итогам 2012 года (в натуральном выражении) наибольшая доля пришлась на Францию (41,7%). Доля Польши составила 13,8%, на долю Швеции пришлось 7,3%, порядка 6% пришлось на Испанию.
Из стран лидером продаж на
рынке является Франция, около 33% мировых
продаж парфюмерной продукции принадлежат
французским брендам. В десятку лидеров
стран-экспортеров входят также США, Германия,
Япония, Италия, Китай, Канада, Испания,
Нидерланды, Бельгия.
Живодан — одна из наиболее признанных
парфюмерных компаний в мире, ведущая
в индустрии парфюмерных композиций. Несмотря
на то, что работа над потребительской
продукцией является секретной, отдел
по разработкам тонких ароматов хорошо
известен созданием первого дизайнерского
аромата для Эльзы Скиапарелли в 1934 году.
Недавно такие дизайнеры как Кельвин Кляйн,
Биджан, Том Форд, Марк Джейкобс, Ральф
Лорен, Хьюго Босс, Пако Рабан, а также
такие знаменитости, как Майкл Джордан
и Нина Ричи создали свои собственные
духи совместно с парфюмерами Живодан.
По данным маркетингового агентства Discovery research group, в целом на долю импорта приходится 60% продаж парфюмерии в физическом и 70—80% — в денежном выражении. «В сегменте ароматов доля импорта куда больше, чем на парфюмерно-косметическом рынке в целом, — поясняет Илья Ломакин, исполнительный директор Discovery research group. — Больше всего иностранцев, конечно, в премиуме и люксе, здесь показатель импортозамещения превышает 99%». Впрочем, импорт играет значимую роль и в производстве отечественной парфюмерии. Практически все ингредиенты, в том числе и отдушка (компонент, отвечающий за аромат), закупаются за рубежом. Своего сырья в нашей стране нет.
Ниже представлена таблица с наиболее популярными в нашей стране брендами. Исследование проводилось на основании запросов в поисковой системе Яндекс. Лидерами в этом рейтинге стали Chanel, Dior, Calvin Klein, что неудивительно, так как данные бренды прочно держат свое место среди конкурентов.
Рис. 11 «Наиболее популярные бренды парфюмерии по запросам в поисковой системе Яндекс»
морская перевозка из порта Марсель через Средиземное и Черное море и прием в портах Одесса (Украина) или Новороссийск. Автоперевозка груза из порта в конечный пункт назначения. По скорости данная перевозка будет составлять до 30 дней в зависимости от конечного пункта назначения.
В связи с проведенным исследованием рынка для заключения внешнеторгового импортного контракта была выбрана Франция, как безусловный лидер и признанный во всем мире производитель качественной парфюмерии. В качестве товара была выбрана продукция средней ценовой категории.
Французские деловые партнёры
- сложные люди в личностном плане. Это
обусловлено как исторической ролью Франции
во всемирной истории, так и особенностями
их воспитания и образования. Как отмечают
исследователи национального характера,
французы скорее галантны, чем вежливы,
находчивы, и в то же время - восторженны,
остроумны и великодушны. Порой они демонстрируют
простоту обращения, граничащую с фамильярностью,
а порой - заносчивы, так как считают себя
первой нацией на европейском континенте.
В итоге, многие зарубежные партнёры очарованы
обаянием французов, но находят, что поддерживать
деловые отношения с ними далеко не просто.
Кроме того, французы очень болезненно относятся к использованию английского языка в качестве международного стандарта, так как ещё в недавнем прошлом именно французский язык был основой дипломатических и международных переговоров. Поэтому при подготовке встречи с ними следует подобрать квалифицированного переводчика, в совершенстве владеющего французским языком, так как французы чувствительны к ошибкам иностранцев в их языке.
Французские бизнесмены тщательно готовятся к предстоящим переговорам. Они заранее определяют свою позицию, и затем упрямо отстаивают её, не принимая компромиссов. Во время дискуссий они умело и искусно отстаивают свои принципы, но не склонны к торгу, так как часто не подготовили запасного варианта, и поэтому упорно отстаивают своё первоначальное предложение.
Различия в переговорах с англичанами и французами касаются не только содержания, но и формы. Если в Англии искусство разговора часто сводиться к умению молчать (в этом англичане усматривают сдержанность и корректность), то во Франции, где очень любят и умеют блеснуть словом, молчаливый человек вызывает недоумение и даже презрение.
В деловой жизни Франции большую роль играют связи и знакомства. Поэтому обычно новые контракты устанавливаются через посредников, которые связаны дружественными отношениями с нужным Вам лицом. Если у предпринимателя нет прямого выхода на руководство фирмы, следует дождаться, пока его предложение дойдет до соответствующего управленческого звена и будет выработано решение, только после этого имеет смысл продолжать переговоры с лицом более низкого ранга. В отличие от американских бизнесменов французские стараются избегать рискованных финансовых операций, предпочитая аргументировано и всесторонне обсудить каждую деталь предстоящей сделки и вероятность успеха или неудачи.
Обращаться к собеседникам по имени здесь не принято, вместо этого применяются обезличенное обращение "мсье" (к мужчинам) и "мадам" (к женщинам). При знакомстве новым знакомым представляют свою визитную карточку, поворачивая её так, чтобы имя и должность можно было легко прочитать. Если на встрече присутствуют несколько человек, визитная карточка вручается лицу, занимающему более высокое положение.
Во Франции многие важные решения принимаются не только в служебном кабинете, но и за обеденным столом. Деловые приёмы могут быть в форме коктейля, завтрака, обеда или ужина. Из напитков французы предпочитают вино, причем они очень чувствительны к его качеству и выдержке. О делах во время делового обеда принято говорить только после того, как подадут кофе - ранее это восприниматься как нетерпение и назойливость.
Требования к внешнему виду делового человека во Франции в основном те же, что и в других европейских странах, но есть одно важное правило: одежда должна быть высокого качества из натурального материала. Исключите из вашего гардероба все синтетическое.
2.4 КОНТРАКТ НА ИМПОРТ ТОВАРОВ
г.Москва
«01» декабря 2013 г.
ОАО «Орбита», зарегистрированное в Российской Федерации, именуемое в дальнейшем по тексту "Покупатель", представленное директором Яковлевой И.А., действующей на основании Устава с одной стороны, и фирма Bourbon French Parfums, зарегистрированная во Франции, именуемая в дальнейшем по тексту "Продавец", представленная директором г-жой Mary Eleftorea Behlar, действующей на основании предоставленных ему полномочий ему (доверенности) с другой стороны заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Продавец продает, а Покупатель покупает туалетную воду Kenzo Madly Kiss’n’Fly 50 ml в количестве 2000 шт. по цене 45 долл./шт.
1.2. Цены на товары установлены в долларах США, действительны только для настоящего контракта и не подлежат изменению.
1.3. Стоимость продаваемого по настоящему контракту товара определяется суммой, равной 90 000 долларов США.
2.1. Товары (продукция) поставляется на условиях (FOB –г. Марсель) в терминологии ИНКОТЕРМС 2010.
3.1. Качество продаваемых
по настоящему контракту
3.2. Качество товаров (продукции) удостоверяется сертификатом качества Продавца
3.3. Продавец гарантирует качество своих товаров (продукции) в течение сроков, указанных в сопроводительной документации при условии соблюдения правил (режима) хранения, правильной технической эксплуатации.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ, ПРИЕМКА
4.1. Поставка товаров (продукции) производится по заказам Покупателя в согласованные дополнительно сроки.
4.2. Поставка производится одной партией морской перевозкой из г. Марсель до г. Новороссийск, а оттуда автомобильным транспортом Покупателя.
4.3. Продавец за
5 дней до срока поставки
4.4. Покупатель обязан в согласованный срок предоставить транспортное средство под загрузку товаров (продукции).
Страна назначения: Россия
Место назначения: г.Ижевск
Получателем товаров (продукции) по настоящему контракту является ОАО «Орбита».
4.5. Сдача-приемка товаров (продукции) по количеству производится на складе грузополучателя с участием уполномоченного эксперта ТПП РФ с оформлением акта.
4.6. Продавец обязан оформить и предоставить Покупателю все требуемые сопроводительные документы, перечень которых указывается в спецификации.
4.7. Покупатель проводит приемку по качеству товаров (продукции) в соответствии с установленными правилами в стране получателя товара.
Датой приемки товаров (продукции) по качеству считается дата выдачи разрешения Покупателю на реализацию товаров (продукции) в РФ после проведения сертификации.
4.8. Результаты приемки товара по количеству и качеству оформляются актом с участием нейтральной организации (экспертов ТПП РФ). Акт является основным документов для расчетов за поставленный товар.
4.9. При установлении
расхождений с
5. УПАКОВКА, ТАРА, МАРКИРОВКА
5.1. Каждая единица товара (продукции) должна иметь индивидуальную оригинальную упаковку.
5.2. Товары (продукция) должны быть упакованы в деревянные ящики размерами 110*32*45 см.
5.3. На таре (коробах) должна быть маркировка на русском языке, содержащая сведения о наименовании товара (продукции), Продавце-изготовителе, количестве единиц в каждом тарном месте, N данного контракта.
6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
6.1. Право собственности на товары (продукцию) переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи ее представителю Покупателя - перевозчику.
7.1. Покупатель
по своему усмотрению
8.1. Платежи за товар (продукцию) производятся Покупателем в долларах США на счет Продавца.
8.2. Покупатель производит оплату товара в течение 5 дней с даты приемки товара по качеству.
8.3. Покупатель производит оплату в соответствии с результатами приемки, отраженными в акте.
Информация о работе Рынок семян подсолнечника и подсолнечного масла