Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:07, реферат
Брендинг (branding) – сложный комплекс, включающий такие важные компоненты, как разработка и создание бренда, а затем его запуск и жизненный цикл.
Логотип.
Логотип – оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
Логотип – лицо компании. И разработка логотипа ведется или заказывается фирмой специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Ведь создание логотипа является началом разработки такой важной визуальной характеристики фирмы, как фирменный стиль. И все стилистические элементы (цветовая палитра решение, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.
Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: только после разработки логотипа можно провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку продукции и P.O.S.- материалы для рекламы в местах продаж.
Дизайн
этикетки, несмотря на размер и отличие
от упаковки, постепенно вырос в
отдельную индустрию. Этикетки менее
заметны, но в тоже время более
универсальны. Разработка дизайна упаковки
(также как и дизайна этикеток)
выделяется в отдельную область
полиграфии прежде всего из-за особенностей
применяемых красок. Дизайна упаковки
практически отсутствует
У
потребителя нет других возможностей
оценить бренд, кроме как через
контакты с его атрибутами. Современные
маркетинговые стратегии, тем не
менее, не в состоянии предугадать
все контакты потребителя и атрибутов
– может быть, потребитель увидит упаковку
на полке магазина, может быть, услышит
от знакомого, может быть, посетит офис,
увидит рекламу по телевизору или обратит
внимание на логотип на одежде прохожего,
– компании необходимо быть уверенной,
что их будет много, и чтобы они не прошли
впустую, надо постараться все контакты
использовать эффективно. Для этого необходимо,
по возможности, максимально использовать
атрибуты для донесения позиционирования
и эмоционального восприятия. Потребитель
должен осознавать и чувствовать, что
в данном конкретном бренде каждая
составная часть является олицетворением
ценности, которую производитель заложил
на этапе разработки идеологии – стратегического
уровня.