Технико - экономическое обоснование капитального ремонта ковшевой мешалки СМ - 159

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Промышленность строительных материалов (ПСМ) является одной из базовых отраслей народного хозяйства. В состав отрасли входят 23 подотрасли, которые в настоящее время объединяют около 10 тыс. предприятий.
Итоги работы ПСМ оказывают существенное влияние на эффективность деятельности строительного комплекса, развитие экономики страны и ее социальной сферы.

Содержание

1 Введение
1.1 Перспективы развития отрасли ПСМ
2 Общая часть
2.1 Организация ремонтных работ на предприятии
3. Расчетная часть
3.1 Расчет трудоемкости работ и численности рабочих - ремонтников
3.2 Расчет фонда заработной платы рабочих-ремонтников
3.3Расчет себестоимости капитального ремонта технологического оборудования
3.4Технико-экономическое обоснование капитального ремонта оборудования
3.5 Пути снижения себестоимости капитального ремонта технологического оборудования
Выводы и предложения
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа экономика.docx

— 75.62 Кб (Скачать файл)

Где Ссм = себестоимость капитального ремонта мельницы.

Зобщ =175387+3270346=3445733

 Так как балансовая  стоимость мельницы Сп = 2277751 руб, а себестоимость капитального ремонта  Ссм =3445733 руб, считаю ремонт мельницы не экономичным т.к. себестоимость капитального ремонта больше чем стоимость мельницы и по этому лучше приобрести новою мельницу чем делать капитальный ремонт.  

 

 

3.5 Пути снижения  себестоимости капитального ремонта  технологического оборудования.

 

Снижение себестоимости ремонтных работ, в значительной мере зависящее от сроков их выполнения, степени механизации, внедрения индустриальных методов, а также качества работ, является одной из главных задач.

Пути снижения себестоимости ремонта следующие:

1) повышение технического уровня  производства (механизация производственных  процессов; внедрение передовой  технологии, достижений передовой  практики, науки и техники; совершенствование  технологических процессов и  модернизация действующего оборудования; уменьшение брака; сокращение расхода  новых запасных частей; внедрение  передовых технологических процессов  по восстановлению деталей и  новых, более эффективных материалов  и т. п.);

2) улучшение организации ремонтного  производства (увеличение сменности, внедрение передовых приемов  работы, улучшение организации труда  и использования рабочего времени; внедрение прогрессивных форм  и системы оплаты труда; совершенствование  управления производством; улучшение  материально-технического обеспечения  участков и рабочих мест; организация  поточных линий; передача специализированным  предприятиям ремонта сложных  узлов и агрегатов и т. д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

Рассчитывая курсовую работу на тему: «Технико-экономическое                 обоснование капитального ремонта  ковшовой мешалки СМ-159», получили следующие результаты:

- стоимость оборудования  составила 23351228 руб.;

- сумма амортизационных  отчислений 1811025,55руб;

- трудоемкость работ  чел-ч;

- численность рабочих - ремонтников 4 чел., в том числе:

слесари 3 чел.;     станочники 1 чел.;

- численность руководителей  и специалистов 2 чел.;

- затраты обслуживающего  персонала  руб.;

- затраты на смазочные  материалы 129420 руб.;

- эксплуатационные затраты  составили руб.

На основании полученных результатов предлагаю ремонт осуществлять согласно  графику ТОиР. Для того, чтобы снизить затраты на проведение технического обслуживания и текущего ремонта, а также усовершенствования организации ТОиР, с моей точки зрения, необходимо:

1.  Обеспечение максимальной надежности и бесперебойной  работы основного технологического оборудования, непосредственно производящего продукцию на продажу.

2.  Осуществление и совершенствование системы   повышения надежности работы оборудования, и сетей и снижения простоев оборудования.

3.  Тщательный учет особенностей производства данного предприятия, экономический анализ целесообразности внедрения оптимального объема системы ППО для различного оборудования и сетей.

4. Разносторонность функций ремонтной службы.

5. Сочетание централизованного планирования с оперативным диспетчированием.

6. Строжайший учет затрат на ремонт и содержание оборудования и сетей.

7. Организация ремонтно-эксплуатационной службы.

8.  Использование услуг    консультационных   фирм для разработки систем организации ремонтов и обслуживания основных средств,

9.  Высокие требования к профессиональной подготовке ремонтного персонала.

10. Использование услуг ремонтных фирм. Централизованное производство запасных частей как основная форма централизации ремонта.

11. Оценка эффективности внедрения системы ППО.

     Каждое предприятие  должно максимально использовать  возможность передачи ремонта, испытаний  и наладки энергетического оборудования и сетей специализированным ремонтно-наладочным организациям. Централизованная форма организации ремонтов является наиболее передовой и перспективной. Ремонт силами ремонтной службы предприятия следует производить лишь для тех видов энергетического оборудования и сетей, которые в настоящее время централизованно не ремонтируются или которые в конкретных условиях ремонтировать централизованно экономически нецелесообразно.

 


Информация о работе Технико - экономическое обоснование капитального ремонта ковшевой мешалки СМ - 159