Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:55, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.
Введение
1.1 Обоснование темы и её актуальность
1.2 Постановка цель работы
1.3 Задачи формулировка задач
2. Теоритическая часть
Заключение;
Список используемой литературы.
Департамент образования города Москвы
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Строительный
колледж № 38
КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине «Организация производства»
специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»
Тема:Товарооборот
предприятий общественного
питания.
Выполнил студент Коротков Е.В
группы К 3ТП
Руководитель Евдокимова И.А.
Дата сдачи__________________
Дата
защиты________________
Оценка
__________________
Москва, 2011
ГОУ
Строительный колледж
№38
Утверждаю
Руководитель структурного
подразделения по СПО
ЗАДАНИЕ
по
выполнению курсовой
работы по курсу
«Организация производства»
специальность
260502 «Технология
продукции общественного
питания»
Студенту _______3___________курса К 3-ТП группы
Ф.И.О._Короткову Евгению Викторовичу
ТЕМА:Товарооборот
предприятий общественного
питания.
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
Введение
1.1 Обоснование темы и её актуальность
1.2 Постановка цель работы
1.3 Задачи формулировка задач
2. Теоретическая часть
Заключение;
Список используемой литературы.
Дата выдачи
Подпись преподавателя-руководителя
Подпись студента
Рассмотрено на заседании предметной (цикловой) комиссии «Общественное питание» от
«____» ______________20___г.
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
Дисциплина: «Экономика отрасли»
Специальность:
260502 «Технология продукции
Группа: К 3ТП
Студент: Коротков Евгения Викторович
Тема: Товарооборот предприятий общественного питания
Дата выдачи: «____»____________20 г
Дата защиты: «____»____________20 г
Оценка: ________________
______________________________
Преподаватель
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.1 Обоснование темы и её актуальность
1.2 Постановка цель работы
1.3 Задачи формулировка задач
2. Теоритическая часть
Заключение;
Список используемой литературы.
Введение.
Переход
к рыночной экономике, многообразию
форм собственности, развитие маркетинга
и менеджмента требует от руководителей
и менеджеров предприятий, фирм и
ассоциаций повышения эффективности
использования экономического потенциала,
оптимальных форм хозяйствования, достижения
наилучших результатов при
В
Настоящей дипломной работе приводится
анализ товарооборота на примере
ресторана «Горизонт» (ТЭУП «Горизонт»
государственной формы
Анализ,
выполненный в Настоящей
Изложены
основные теоретические и
Особое
внимание уделяется вопросам выявления
резервов роста товарооборота, в
частности, за счёт оптимизации товарного
обеспечения, повышения производительности
труда и совершенствования
При
проведении анализа широко используются
как традиционные, так и математические,
статистические приёмы. Комплексное
их использование позволяет
Общественное
питание наряду с розничной торговлей
выполняет главную социально-
Поэтому
актуальность данной темы состоит в
том, чтобы на основе научно обоснованного
анализа товарооборота
Среди всех факторов роста товарооборота самыми динамичными и доступными являются факторы внутреннего характера − совершенствование маркетинга на предприятии, выработка оптимальной ценовой политики, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников. Наиболее приемлемым предлагается следующий план действий.
Для
увеличения величины товарооборота
предлагается формировать ассортимент
каждой товарной группы исходя из времени
суток, что позволит максимально
эффективно использовать имеющиеся
торговые площади и максимально
удовлетворить потребности
Товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление.
Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.
В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъем, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объема и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.
Таким образом, актуальность темы работы вызвана необходимостью тщательного анализа показателя товарооборота и его влияния на эффективность деятельности предприятий.
Информация о работе Товарооборот предприятий общественного питания