Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 14:21, контрольная работа
Качественным показателям, рассчитываемым в контрольной работе, относятся: средняя статическая нагрузка вагона; динамическая нагрузка груженого и рабочего вагона; оборот вагона; среднесуточный пробег и производительность грузового вагона.
1. Расчет показателей работы грузовых вагонов……………………………3
1.1. Объемные показатели работы грузовых вагонов…………………………3
1.2. Качественные показатели использования вагонов……………………….6
1.3. Определение рабочего парка вагонов……………………………………10
2. Расчет показателей работы локомотивов
2.1. Определение объемных показателей работы локомотивов……………..11
2.2. Качественные показатели работы локомотивов………………………..12
2.3. Определение эксплуатируемого парка локомотивов……………………14
Список литературы…………………………………………………………….
где - средний простой локомотива на путях основного депо, пункта оборота и пунктов смены локомотивных бригад, соответственно (задание); – число пунктов смены локомотивных бригад.
Принять = 2,0.
+3+1,0+0,4+2=45,93
Среднесуточный пробег локомотива показывает среднее расстояние, которое проходит локомотив за сутки.
= 888,31 км.
Коэффициент вспомогательного пробега определяется двух видов – коэффициент общего вспомогательного пробега ( ) и вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов ( ). Каждый из коэффициентов определяется как отношение вспомогательного пробега к соответствующему виду пробега локомотива.
=0,447
=0,81
где – вспомогательный пробег локомотива, лок-км. Определяется:
13500000-7465137,02=6034862,
Производительность локомотива характеризует среднесуточный объем работы, выполняемый одним локомотивом (тонно-км брутто/лок.) и является комплексным показателем качества его использования. Комплексность данного показателя выражается в том, что его уровень зависит от всех групп качественных показателей использования локомотива – оценки использования мощности локомотива ( ); использование его во времени ( ) и на вспомогательной работе ( ).
=3438088,7 тонно-км брутто/лок.
2.3. Определение эксплуатируемого парка локомотивов
Эксплуатируемый парк локомотивов, необходимый для выполнения заданного объема перевозок в грузовом движении может быть определен по двум формулам.
=24,87
=24,87
Таблица 4
Показатели работы локомотивов
П О К А З А Т Е Л И |
Значение показателей |
1. Объем работы в тонно-км брутто |
31204272748,27 |
2. Локомотиво-км общие в том числе: - пробег локомотивов во главе поездов; - линейный пробег локомотивов; - вспомогательный пробег локомотивов. |
7465137,02 8062347,98 6034862,98 |
3. Средняя масса поезда брутто,т |
4180 |
4. Оборот локомотива, сут. |
45,93 |
5. Среднесуточный пробег локомотива, км/сут. |
888,31 |
6.Коэффициент - к общему пробегу - к пробегу во главе поездов |
0,447 0,81 |
7. Среднесуточная |
3438088,7 |
8. Эксплуатируемый парк локомотивов, ед. |
24,87 |
Список литературы
1. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. В.А. Дмитриева.- Москва: Транспорт, 1998.
2. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова.- Москва, 2001.
3. Гусарова, Е.В. Экономика и управление в ОАО «Российские железные дороги»: Учеб. пособие / Е.В. Гусарова, Е.В. Котлярова.- ДВГУПС. 2005