Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 09:56, отчет по практике
Миссия Банка ВТБ24 - предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее наших клиентов, акционеров и общества в целом. Основной целью деятельности Банка является получение прибыли при осуществлении банковских операций. Ключевыми задачами ВТБ24 являются: сохранение тенденции опережающего рынок роста кредитного и депозитного портфеля; обеспечение качества кредитного портфеля как в части управления просроченной задолженностью и ее сбором, так и в части адаптации кредитных процедур к негативным рыночным факторам.
1.Общие сведения о Банке ВТБ24
1.1. Миссия, цель и задачи Банка ВТБ24
1.2. История создания Банка ВТБ24
1.3. Стратегия развития группы ВТБ
1.4. Направления и виды деятельности банка ВТБ24
1.5. Организационно-правовая структура Банка ВТБ24
1.6.Стратегия развития группы ВТБ
2. Технико-экономические показатели деятельности Банка ВТБ24
2.1. Производственно-сбытовая программа Банка ВТБ24
2.1.1. Ассортиментная политика Банка ВТБ24
2.1.2. Объемы выпускаемой продукции
2.1.3. Перспективные направления деятельности Банка ВТБ24
2.2. Ресурсная база Банка ВТБ24
2.2.1. Основные фонды
2.2.2. Оборотные средства
2.2.3. Трудовые ресурсы
2.3. Результаты деятельности Банка ВТБ24
2.3.1. Себестоимость продукции
2.3.2. Прибыль Банка ВТБ24
2.4. Результаты финансовой деятельности Банка ВТБ24
3. Внешнеэкономическая деятельность Банка ВТБ24
Список используемой литературы
ВТБ24 выпустил под ипотеку облигации на 15 млрд. рублей. ВТБ24 разместил на ММВБ три выпуска ипотечных облигаций в объеме 14,47 млрд. рублей. Бумаги были разделены на три выпуска в зависимости от качества ипотечных кредитов, входящих в обеспечение. Бумаги класса А и Б на общую сумму 12,01 млрд. рублей размещались по открытой подписке, ставка купона составила 10,5 и 11% годовых соответственно. Облигации класса В на сумму 2,4 млрд. рублей размещались по закрытой подписке. Размещение всех выпусков было техническим - бумаги выкупили структуры самого ВТБ 24.
На 1 января 2010 года портфель кредитов, выданных Банком клиентам - субъектам малого бизнеса, составил 71,2 млрд. рублей, с общим количеством кредитов в структуре портфеля 20729 штук. В 2009 году было выдано 370,6 тыс. потребительских кредитов на сумму 74,7 млрд. рублей. Объем портфеля автокредитов Банка по итогам 2009 года вырос на 16% и на 1 января 2010 года достиг 45 млрд. рублей.
В 2009 году сеть банкоматов Банка увеличилась более чем на 1800 единиц и составила 4100 устройств.
В 2009 году Банк укрепил свои позиции одного из лидеров рынка срочных вкладов. По состоянию на 1 января 2010 года доля Банка на рынке срочных вкладов составляет 5,8% - это второй показатель на рынке депозитов.
Количество организаций в течение 2009 года, в адрес которых стал возможен прием платежей без взимания комиссии, превысил 480 организаций.
Объем клиентских операций Банка на фондовом рынке вырос на 76,5% и составил 2,24 триллиона рублей.
2.1.3 Перспективные
направления деятельности
Стратегией ВТБ24 является завоевание позиции ведущего розничного банка России посредством концентрации усилий на росте доли рынка с особым акцентом на переход к клиенто-центричной модели обслуживания физических лиц и компаний малого бизнеса. В рамках этой стратегии ВТБ24 ставит целью обеспечение роста объема кредитного портфеля, а также привлеченных средств клиентов выше роста рынка.
Основу бизнес-стратегии Банка составляет:
⋅ Переход от продажи продуктов к обслуживанию клиентов;
⋅ Улучшение качества обслуживания клиентов;
⋅ Развитие дистанционных каналов продаж и обслуживания;
⋅ Дальнейшее расширение присутствия в регионах за счет открытия новых объектов сети;
⋅ Обеспечение эффективности процедур управления проблемной задолженностью;
⋅ Обеспечение эффективности управления затратами.
Банк также планирует продолжить мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес-процессов:
⋅ Дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов;
⋅ Модернизация и расширение спектра услуг Центра телефонного обслуживания;
⋅ Развитие сети устройств самообслуживания;
⋅ Дальнейшая модернизация ИТ-инфраструктуры Банка (продолжение работ по внедрению новой автоматизированной банковской системы; развитие хранилища данных, в том числе on-line).
Банк продолжит расширение региональной сети за счет уплотнения присутствия на наиболее емких рынках. Кроме того, планируется реализовать следующие качественные изменения в сети:
⋅ Внедрить мобильные форматы точек продаж с целью организации продаж и обслуживания на территории предприятий, офисных и торговых центров;
⋅ Повысить производительность точек продаж и увеличить скорость обслуживания клиентов за счет универсализации сотрудников фронт-линии.
2.2 Ресурсная база Банка ВТБ24
2.2.1 Основные фонды
Банк формирует резервный фонд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в размере не менее 5 процентов от величины уставного капитала Банка.
Резервный фонд Банка формируется, исходя из величины фактически оплаченного уставного капитала Банка, путем обязательных ежегодных отчислений за счет прибыли отчетного года, остающейся в распоряжении Банка после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - чистая прибыль). Размер отчислений в резервный фонд составляет не менее 5 процентов от чистой прибыли до достижения 5 процентов от величины уставного капитала Банка.
Отчисления в резервный фонд от чистой прибыли отчетного года производятся после утверждения Общим собранием акционеров годового бухгалтерского отчета и отчета о распределении прибыли.
Резервный фонд может быть использован только на покрытие убытков Банка по итогам отчетного года, а также для погашения облигаций Банка и выкупа акций Банка в случае отсутствия иных средств. Резервный фонд не может быть использован для иных целей.
Из чистой прибыли Банка может формироваться специальный фонд акционирования работников Банка, средства которого расходуются исключительно на приобретение акций Банка, продаваемых его акционерами, для последующего размещения среди работников Банка.
При возмездной реализации работникам Банка акций, приобретенных за счет средств фонда акционирования работников Банка, вырученные средства направляются на формирование указанного фонда.
2.2.2 Оборотные средства
По состоянию на 1 января 2008 года уставный капитал ВТБ24 составляет 30,007812 млрд. рублей, собственные средства - 46,1 млрд. рублей.
По состоянию на 1 января 2009 года уставный капитал ВТБ24 составлял 33,6 млрд. рублей, собственные средства - 71,9 млрд. рублей. Несмотря на кризисные явления, ВТБ24 смог значительно укрепить свои рыночные позиции. Его активы увеличились за год в 1,9 раза, капитал - в 1,6 раза. Доля в совокупных активах банковской системы выросла с 1,6% до 2,1%, в совокупном капитале - с 1,7 % до 1,9 % соответственно. В результате ВТБ24 за 2008 год по активам поднялся с 11-го до 7-го места, по капиталу - с 8-го до 6-го места.
Активы Банка увеличились за 2009 год в 1,2 раза, капитал - в 1,4 раза. Доля в совокупных активах банковской системы выросла с 2,1% до 2,4%, в совокупном капитале - с 1,9% до 2,2% соответственно. ВТБ24 по итогам 2009 года находится на 6 месте по активам и на 7 месте по капиталу.
Около 59% активов-нетто приходится на кредитный портфель, 6% которого просрочено. 25% активов-нетто занимают размещенные на внутреннем рынке межбанковские кредиты, 6% вложено в долговые обязательства российских и зарубежных эмитентов.
В рэнкинге российских кредитных организаций на 1 августа 2010 года ВТБ 24 с активами-нетто в размере 818,53 млрд. рублей занимает 6-е место.
2.2.3 Трудовые ресурсы
ВТБ 24 входит в международную банковскую группу «ВТБ», специализируясь на работе с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса. Сеть продаж банка состоит из 496 подразделений в 69 субъектах РФ, включая 9 филиалов в крупнейших городах страны. Численность персонала организации насчитывает более 17 тысяч человек.
1.Работник Банка не вправе разглашать тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиентах.
2. Работник
Банка прилагает все усилия
для минимизации рисков для
клиента, делового партнера и
Банка, связанных с
3.. Работник
Банка своевременно реагирует
на замечания, жалобы и
4. В
своей деятельности работник
Банка не предоставляет
5. Работник
Банка не принимает, не
6. Работник Банка не принимает имущество, услуги, а также не заключает договоры, предоставляющие право на получение имущества, услуг в виде вознаграждения за осуществленную деятельность в качестве работника Банка.
7. Работник
Банка не принимает, не
8. Работник
Банка от его имени не вправе
проводить исследования и
9. Работник имеет право на защиту своего достоинства в период трудовой деятельности.
10. Работник
Банка не допускает
11. Работник Банка ведет и хранит все записи, содержащие служебную информацию, не разглашает и иным образом не распространяет служебную
информацию
о Банке, дочерних обществах, не подлежащую
раскрытию, а также не использует
служебную информацию в личных целях
или интересах своих
12. Работник
Банка использует оргтехнику, средства
связи, информационные и
13. Работник
Банка, располагающий
14. Работник Банка обязан заботиться о сохранности материальных и нематериальных ценностей Банка.
15. Работник
Банка активно участвует в
предотвращении любых
16. Работник
Банка в рамках своих
17. Работник Банка не осуществляет деятельность, нарушающую нравственные и правовые нормы.
18. Работник
Банка исключает любую
19. Работник
Банка обязан незамедлительно
уведомлять непосредственного
20. Работник
Банка распространяет
21. Работник
Банка общается с
22. Работники
Банка информируют структурные
подразделения Головного офиса
о необходимости разработки
23. Работник
Банка информирует
24. Работник
Банка при выполнении своих
обязанностей уделяет особое
внимание анализу возможных
Каждый Работник должен стремится к постоянному повышению своего профессионального уровня. Банк обеспечивает потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации работников. Банк обеспечивает оптимальную систему управления (правильный подбор персонала, культура обслуживания и продаж, обучение и мотивация работников).
Банк строит отношения с работниками на принципах законности, корпоративного стиля Банка, взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств.
Банк обеспечивает права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска.
Банк обеспечивает права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное работника существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Информация о работе Экономическая деятольность ЗАО «Банк ВТБ 24»