Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 21:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление особенностей государственного регулирования банковского сеткора России и разработка предложений по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные показатели развития банковского сектора России.
2. Проанализировать развитие банковского сектора Российской Федерации в условиях мирового финансового кризиса.
Введение
1. Теоретические основы экономического анализа правового регулирования банковского сектора
1.1. Система законодательства, регулирующая банковский сектор
1.2. Банковский сектор как экономическая и правовая категория
2. Экономический анализ эффективности правового регулирования банковского сектора
2.1. Российская банковская система в условиях финансового кризиса
2.2. Экономический анализ нормативных актов, направленных на поддержку банковской системы Российской Федерации
2.3. Анализ правового регулирования антикризисных мер в банковском секторе
3. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования банковского сектора в условиях кризиса
3.1. Меры
3.2. Конкретное проработанное предложение
Заключение
Список использованной литературы
Одновременно в 2009-2010 годах нужно реформировать российский банковский сектор, в первую очередь на региональном уровне путем создания, с одной стороны, крупных региональных банков развития, а с другой – микрофинансовых институтов кредитной кооперации. Первые будут осуществлять свою деятельность, размещая субфедеральные облигации (эмитируемые под бюджетные гарантии или гарантии территориального управления Банка России), привлекая средства казначейства, регионального фонда имущества и государственных внебюджетных фондов, организуя переучетные операции под залог векселей и кредитных требований. Вторые смогут использовать в качестве ресурсной базы паевых взносы и вклады населения.
Список использованной литературы
1 Петров А.Е. Банковская система России в условиях кризиса//Электронное научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». Том 1 (2008). С. 3
2 Петров А.Е. Банковская система России в условиях кризиса//Электронное научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». Том 1 (2008). С. 4-5
3 Петров А.Е. Банковская система России в условиях кризиса//Электронное научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». Том 1 (2008). С. 6
4
Бюллетень банковской статистики / ЦБ
РФ. – М., 2009. № 3. www.cbr.ru/publ/DDS/Dds0903r.
5 Андрюшин С., Кузнецова В. Банковский сектор России и пути его реформирования // Вопросы экономики, 2009, № 7, с. 16
6 Греф Г., Юдаева К. Российская анковская система в условиях глобального кризиса//Вопросы экономики. 2009. № 7. с. 13
7 Жарковская Е.П. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Е.П. Жарковская. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – с. 409
8 Жарковская Е.П. Банковское дело: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Е.П. Жарковская. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2008. – с. 411
9 Тулин Д. Системный банковский риск // Аналитический банковский журнал. 2009. № 3. с. 26
10 В среднесрочной совместной программе Правительства РФ и Банка России «Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года» предполагалось, что к концу 2008 года государство будет входить в капитал только так называемых «политических» банков
11 Шитов Н. Долг лпатежом красен // Банковское обозрение. 2009. № 4. с. 18
12 Гурвич Е. Знай свои риски // Финанс. 2009. № 12. с. 26
13 Согласно Указанию Банка России «Об особенностях оценки кредитного риска по выданным ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности» № 2156-У от 23 декабря 2008 года, «плохие» долги – это долги юридических и физических лиц, качество обслуживания которых по ссуде признается плохих, если имеется случай (имеются случаи) просроченных платежей по основному долгу и/или процентам в течении последних 1880 календарных дней продолжительностью: для юридических лиц – 60 календарных дней, а для физических лиц – свыше 90 календарных дней
14 Национальный антикоррупционный комитет и ГК «Фоэникс» обнародовали доклад, в котором выявили первые схемы незаконного захвата собственности через искусственное создание просроченной задолженности
15 Шпетер С. Коллекторы не смогут купить все // Банковское обозрение. 2009. № 2. с. 32
Информация о работе Экономический анализ правового регулирования банковского сектора