Экономичкская теория, расчет производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит эффективность производственно-хозяйственной деятельности любо-го предприятия, в связи продолжающейся интеграцией в мировое экономиче-ское пространство показатель эффективности приобретает первостепенное значение. Важнейшим фактором, влияющим на эффективность производст-венно-хозяйственной деятельности, является планирование численности ра-ботников, фонда оплаты труда и стоимости основных производственных фондов, а также себестоимости продукции, так как именно она отражает кон-курентные преимущества того или иного экономического субъекта по срав-нению с конкурентами.

Содержание

Введение 3
1 Источники финансирования 4
2.1 Определение планируемой производственной мощности и производственных площадей. 6
2.2 Определение амортизационных отчислений основных фондов и нематериальных активов по инвестиционному проекту. 9
2.3 Определение необходимой численности персонала фирмы и организация оплаты его труда. 10
2.4 Определение себестоимости и цены товара. 22
2.5 Определение выручки и прибыли предприятия. 27
3. Библиографический список источников информации 32

Вложенные файлы: 1 файл

Егошина экономика.docx

— 90.96 Кб (Скачать файл)

 

Налог на прибыль определяется по формуле

Нпр = Бн * Снпр,                                        (33)

где Бн

 Снппр

-

-

налогооблагаемая  база;

ставка налога на прибыль.


Выплата экономических санкций, налагаемых на предприятие государственными структурами (налоговой инспекцией, санэпидемстанцией и др.) - Эс, принимается  в размере 1% от Пдон.

Оставшаяся прибыль после  уплаты  налога  и  других  платежей называется чистой прибылью. Следовательно, чистую прибыль можно определить по формуле

Пч = Пдон - Нпр - Эс                       (34)

Чистая прибыль расходуется  предприятием по следующим направлениям:

-- отчисления в резервный капитал;

  • на создание развитие фонда накопления (на техническое развитие);
  • на создание фонда потребления (социальное развитие коллектива, оказание материальной помощи персоналу и др.);
  • на выплату дивидендов;
  • на благотворительные и экологические цели;
  • на прочие цели.

Конкретные размеры   прибыли, распределенные по вышеуказанным  направлениям,   студент   определяет   самостоятельно    с    кратким обоснованием. Итоговый расчет формирования и использования выручки  и прибыли следует показать по форме , указанной в таблице 15.

 

 

 

Таблица 15 - Формирование и использование выручки и прибыли

 

Наименование показателя

Обозначение

Сумма (руб.) Изделие 1

Сумма (руб.) Изделие 2

Валовая выручка от реализации товаров по рыночной цене ( без торговой наценки )

ВРв

2007176250

2253303207

Налог на добавленную стоимость

Ндс

361291725

405594577,3

Чистая выручка от продажи  изделий по цене предприятия (выручка  – нетто)

ВРч

1763060220

1979252817

Полная себестоимость  всего выпуска продукции

Сп

135620,017

138409,2879

Прибыль от реализации всех товаров

Пр

406860051

456750650,1

Прибыль от прочей реализации

Ппр

61029007,6

68512597,51

Доходы от внереализационных  операций

40686005,1

45675065,01

Расходы от внереализационных  операций

Vp

12205801,5

13702519,5

Налоги и сборы, относимые  на финансовые результаты

Нф

7933770,99

8906637,677

Прибыль до налогообложения

Пдон

488435491

548329155,4

Налог на прибыль

Нпр

97687098,2

109665831,1

Экономические санкции

Эс

4884354,91

5483291,554

Чистая прибыль – всего

Пч

385864038

433180032,8

в том числе направляется :

     

    -- на образование  резервного капитала

 

77172807,6

86636006,56

*                    на выплату дивидендов

 

192932019

216590016,4

*                    на другие цели

 

115759211

129954009,8


 

 

3. Библиографический список источников информации

3.1. Основная  литература

1. Аньшин В.М., Дагаев А.А.  Инновационный менеджмент: Многоуровневые  концепции, стратегии и механизмы  инновационного развития, 2-е изд., перераб., доп.: Учеб. пособие - М.: Дело, 2009.

2. Медынский В.Г. Инновационный  менеджмент: Учебник – М.: Инфра-М, 2010.

3. Барышева А.В. Инновационный  менеджмент: Учеб. пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: Издательский  дом «Дашков и К», 2010.

4. Гугелев А.В. Инновационный  менеджмент: Учеб. пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: Издательский  дом «Дашков и К», 2010.

5. Оголева Л.Н. Инновационный  менеджмент: Учеб.пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: Инфра-М, 2010.

3.2. Дополнительная  литература.

6. Афонин И.В. Инновационный  менеджмент: Учеб.пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: Гардарики, 2008.

7. Василевская И.В. Инновационный  менеджмент: Учеб.пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: РИОР, 2008.

8.Васильева Л.Н., Муравьева  Е.А. Методы управления инновационной  деятельностью: - М.: КноРус, 2008.

9. Евдокимова Т.Г. Инновационный  менеджмент: Учеб.пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- СПб.: СПб, 2008.

10. Мухамедьяров А.М. Инновационный  менеджмент: Учеб.пособие для студентов  высш.учебн.заведений.- М.: Термика, Инфра-М, 2008.

11. Переходов В.Н. Основы  управления инновационной деятельностью:  Дополнительный материал к основному  курсу для студентов ВУЗов.  – М: Инфра-М, 2008.

12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный  менеджмент: Учебник для вузов. 5-е  изд.- СПб.: Питер, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономичкская теория, расчет производства