Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:12, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование сущности и основных аспектов эффективной деятельности риэлторских фирм
Задачи работы:
1. Определить сущность риэлторских услуг;
2. Исследовать деятельность риэлторских фирм в Ставропольском крае;
3. Проанализировать эффективность деятельности риэлторской фирмы ООО «МЕТР».
- единый налог 6% - 54 000 руб. (стр. 080)
- пенсионные взносы, 14% от заработной платы - 42 840 руб. (стр. 110)
Пенсионные взносы вместе с выплатами по больничным листам уменьшают единый налог на 50%. В связи с этим, сумма налога, подлежащая уплате, составляет 27 000 руб. (стр. 130).
Итого: 306 000 руб. + 27 000 руб. + 42 840 руб. = 375 840 руб.
Определим чистую прибыль предприятия за 2007г.
900 000 руб. – 375 840 руб. = 524 160 руб.
K рент. продаж= (524 160 руб. / 900 000 руб. )* 100% = 58,24 %
В 2008г. ООО «МЕТР» оказало услуг на 23 540 000 руб. На расчетный счет фирмы получено доходов от сделок на сумму 470 800 руб. (стр. 010). Сумма исчисленного налога составляет (стр. 080) 28 248 руб. (470 800 руб. * 6% = 28 248 руб.).
Расходы ООО «МЕТР» за 2008г.:
- заработная плата сотрудникам - 201 416 руб.
- единый налог 6% - 28 248 руб. (стр. 080)
- пенсионные взносы, 14% от заработной платы – 28 198 руб.
Сумма налога, подлежащая уплате, составляет 14 124 руб. (стр. 130).
Итого: 201 416 руб. + 14 124 руб. + 28 198 руб. = 243 738 руб.
Определим чистую прибыль предприятия за 2007г.
470 800 руб. – 243 738 руб. = 227 062 руб.
K = (227 062 руб. / 470 800 руб. )* 100% = 48,23%
По итогам работы ООО «МЕТР» в 2007 и 2008 гг. были получены следующие результаты:
Таблица 5. – Коэффициент рентабельности ООО «МЕТР»
Коэффициент |
Результаты по годам, % |
Изменение показателей, % | |||
2007 |
2008 | ||||
Рентабельности продаж |
К = 58,24 |
К = 48, 23 |
- 10, 01 |
Из данных, приведенных
в таблице 5. Следует, что производственно-
Перспективы развития
рынка риэлторских услуг
В этих условиях необходимо существенное расширение спектра услуг, предоставляемых риэлторской фирмой клиенту: банковские расчеты, транспортные услуги, услуги нотариуса, возможность проведения ремонтных работ при аренде недвижимости, предоставление рассрочки по платежам и пр., повышенное внимание к рекламе, возможно, снижение комиссионных.
Все эти средства способствуют привлечению клиентов. В то же время увеличение затрат на привлечение и удержание клиентов за счет собственных средств может заставить риэлторскую фирму выйти за пределы своего бюджета, а это грозит дисбалансом в доходах и расходах и даже финансовой несостоятельностью. Поэтому если для отдельных фирм эти приемы способны обеспечить необходимый объем оборота, то, в целом они не решают проблему развития риэлторского бизнеса.
Кардинально решит эту проблему только расширение спроса на рынке, а в современных условиях это возможно лишь за счет активного участия государства через создание эффективной системы ипотечного кредитования. Она предусматривает создание федерального и региональных агентств по ипотечному кредитованию, поддержку вторичного рынка закладных, предоставление государственных гарантий банкам при выдаче ими ипотечных кредитов.
Информация о работе Эффективная деятельность риэлторских фирм