Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:58, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является Юрьянское районное потребительское общество (далее РайПО), которое занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах.
Предметом является система подготовки и повышения квалификации кадров в РайПО.
Цель данной работы состоит в оценке организации подготовки и повышения квалификации кадров РайПО, выработке мероприятий по его эффективности, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем организации производственного обучения.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты подготовки и повышения квалификации
персонала в организации……………………………………………………………..5
Роль подготовки и повышения квалификации
кадров в повышении экономической эффективности организации………………..5
Основные формы обучения, повышение квалификации и
подготовки кадров в условиях рыночной экономики……………………………..8
2. Организационно-экономическая характеристика РайПО………………………..15
2.1 Размеры деятельности РайПО…………………………………………………15
2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния РайПО………..21
2.3 Трудовой потенциал РайПО…………………………………………………...23
2.4 Организация и оплата труда в РайПО………………………………………...27
2.5 Анализ управления в РайПО…………………………………………………..29
3. Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации
кадров в РайПО………………………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………
Таблица 7 –Расчет затрат на курсы обучения
Должность |
Виды курсов обучения |
Стаж работы в данной организации |
Стоимость курсов обучения, руб. |
Затраты организации, руб. |
Продавец-кассир |
I |
менее года |
7500 |
7500 |
Продавец-кассир |
II |
более 2х лет |
12500 |
12500 |
Данное предложение имеет свои плюсы и минусы.
«+»
1. работник получает возможность получения новых знаний и повышения уровня квалификации;
2. уменьшается коэффициент по выбытию кадров (у работника появляется стимул на длительное сотрудничество с организацией и возможность карьерного роста).
«-»
Затраты организации должны оправдать ожидания. Поэтому после прохождения таких курсов обучения, знания и умения работников будут систематизированы и четко направлены на улучшение обслуживания покупателя, на увеличение объемов продаж и соответственно увеличение прибыли. Продавец - кассир является своего рода визиткой магазина — общение с ним оставляет у покупателя впечатление от магазина. И именно от него зависит, вернется покупатель в этот магазин, или нет.
Таким образом, повысив затраты на образование, подготовку сотрудников, организация получает дополнительную прибыль и не мало важное, оценку покупателя как хорошего магазина, где всегда обслужат по всем требованиям.
Заключение
В ходе проделанной работы были изучены
основные теоретические аспекты
обучения, подготовки и повышения
квалификации, их роль в повышении
экономической эффективности
Были выполнены поставленные задачи.
Во второй части изучена организационно-
В РайПО была выявлена проблема по обучению персонала. В связи с этим был предложен проект по обучению и повышению квалификации, совершенствованию умений и навыков. В этом проекте предлагается два вида решения, каждое из которых интересно как для работника, так и для организации.
Предложенный проект по повышению квалификации, подготовке персонала является эффективным, так как успех в работе в значительной степени зависит от того, насколько эффективно используются ресурсы, в том числе и трудовые, то есть персонал и насколько правильно осуществляется деятельность сотрудников магазина, их уровень работы и обслуживания покупателей.
Список литературы