Бизнес план магазина рыбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:28, дипломная работа

Краткое описание

продвижение сайта

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

 

ООО «Афродита», в дальнейшем именуемое Компания планирует оказывать услуги, связанные с организацией свадебных мероприятий, пошив платьев в салоне осуществляться не будет, для этого компания заключает договор со швейной компанией.

Учредители Компании намерены осуществить с помощью привлекаемых специалистов: 

1) Пригласить дизайнера  и строительную бригаду, чтобы  разработать уникальный интересный  дизайн помещения, который бы  напоминал невестам о сказках, принцах и принцессах. Бригада должна быть не многочисленной, учредители компании предполагают, что она будет состоять из трех человек, дизайнера хотят пригласить одного. Делается это для того, чтобы затраты были минимальными.

2)  Заключить договор  о сотрудничестве с некоторыми  местными печатными изданиями,  с целью размещения объявления  об открытии и о наборе детей  в группы. Можно также поместить  перечень оказываемых услуг.

3)     Нанять специалиста,  который бы разработал слоган  для компании и придумал интересную  рекламу для трансляции на  радио

Сфера деятельности несёт  ряд высоких требований к месторасположению офиса компании, так как основные услуги предоставляются посредствам личного присутствия и оказываются непосредственно в помещении салона, что не позволяет выбрать оптимальное решение в плане стоимости аренды.

Ключевые аспекты выбора -  технические характеристики арендуемого  помещения, площадь помещения, нам  нужна большая площадь, так как  помимо мебели и дизайна, которые  займут достаточное количество квадратных метров, необходимо наличие пространства.

Нужно сделать несколько  кабинетов, так как компания планирует  оказывать ряд услуг. Такие помещения  представлены в большинстве торговых центров г. Кемерово

В результате анализа рынка  аренды коммерческой недвижимости, было принято решение разместить игровой  центр «Весело шагать» на втором этаже торгового центра «Лапландия».

Таблица 2.

Прейскурант приблизительных  цен

 

Наименование товара

 

Средняя цена за услугу, руб.

  1. Услуги визажистов и стилистов.

1500

2. Продажа платьев и аксессуаров для невесты

9000

3. Организация тематических праздников.

1200 руб. – 1 час праздника (минимальное время 2 часа)

4. Свадебная фотосъемка.

400 руб./час (минимальное время 5 часов)

5. Украшение шарами.

50 шаров – 350

6. Сладкие букеты.

300 руб. шт.

7. Средняя стоимость одной  услуги

2592


 

Плюсом станет и график работы салона, он будет работать до 00.00 ночи. Салон будет работать без выходных, а заказать праздник или украшение шарами можно в абсолютно любое время.

 

2.3  План маркетинга

 

Решающая роль в успешном развитии любого проекта заключается  в количестве клиентов, посещающих данный проект.

Популярность проекта  и цены на предлагаемые услуги напрямую зависят от числа его ежедневных посетителей и целевой аудитории.

Целью учредителей ООО  «Афродита» является достижение к концу первого года деятельности, уровня ежедневной посещаемости 80-100 невест. В связи с этим предполагается усиленное продвижение запускаемого проекта.

Высокая посещаемость позволит заработать хорошую репутацию, развиваться, придумывать новые программы. Это  также увеличит доходность компании, а увеличение прибыли позволить  пригласить на работу новых специалистов

Почему для салона мы выбрали именно торговой центр? Торговый центр – это семейный гипермаркет, туда приезжают, как правило, всей семьей, причем не только пройтись по магазинам, но и сходить в кино или посетить кафе, в последнее время торговые центры становятся самыми посещаемыми местами проведения досуга.

Что касается ценообразования, то планируется установление цены на уровне средних рыночных на 1-й год  обслуживания клиентов, хотим заметить, что для Кемерово установленный прейскурант все же считается выше средних цен, но компания гарантирует достойное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

На втором году деятельности увеличение цен на часть услуг и размещение рекламы на 15% (только для новых клиентов), в связи с планируемым ростом посещаемости 100 – 150 посетителей в день, ростом популярности салона, отдачей от вложений в рекламные компании и партнёрские программы.

Целевыми группами потребителей, на которые Компания рассчитывает выйти, являются:

  • Невесты от 18 до 23 лет.;
  • Невесты от 24 лет до 27 лет;
  • Невесты  от 28 до 35 лет;
  • Невесты старше 35 лет.

Основной возраст главных  клиентов от 18 до 27 лет, молодые девушки, как правило, очень спешат выйти замуж, в то время как женщины старше 35 лет по статистике уже имеют развод, второй раз замуж не собираются.

Конкуренции можно ожидать  с трех сторон:

  • уже существующие в Кемерово  свадебные салоны, «Невеста», «Семья», «Брачный союз».

На момент исследования в  Кемерово есть 3 основных (перечисленных выше) конкурента, которые имеют хорошую репутацию.

Таблица 3.

Основные конкуренты

 

Конкурент

 

Ценовая политика

 

Преимущества/Недостатки

 

«Невеста»

 

Средняя цена

Нет услуг стилиста, пошив  платьев, маленькое неудобное помещение

 

«Семья»

 

Высокая цена

Собственный цех, очень хорошая  репутация, нет услуг стилиста.

 

 «Брачный союз»

 

Высокая цена

Приличная репутация, нет  стилиста, удобное расположение салона.


Таким образом, конкурентное преимущество салона «Афродита» заключается  в широком ассортименте предлагаемых услуг.

Таблица 4.

Прогноз объема продаж по основным группам клиентов

 

Услуги

Основные группы клиентов

Объем продаж в 1-й  год, млн. руб.

Вероятность успеха

Свадебный салон

Невесты от 18-23 лет

8

Высокая

Невесты от 24-27 лет

6

Средняя

Невесты от 28-35 лет

6

Средняя

 

Невесты старше 35 лет

4

Низкая


 

Рекламная кампания включает в себя следующие рекламные продукты:

  • реклама в Интернете;
  • информация в купонах и журналах;
  • «сарафанное радио»;
  • реклама на местной радиостанции;
  • реклама на местном телеканале, не более 45 секунд длительность видеоролика.
  • Создать группу в социальной сети www.vk.com.

Компания будет распространять информацию о скидках и акциях, типа «Пригласи друга и получи бонус» через «сарафанное радио». Это один из самых лучших и менее  затратных способов рекламы на начальном  этапе.

Еще один из менее затратных  способов – это размещение официальной  группы в социальной сети www.vk.com, но минус в этом будет состоять в том, что целевая аудитория будет состоять из невест в возрасте до 30 лет в лучшем случае, возможно еще моложе.

Самый эффективный способ рекламы – это тот, который  совмещает звуковое сопровождение  красочную картинку, то есть видеоролик. Все мы знаем, что реклама на телевидении  очень дорогая, но изменить ничего нельзя, поэтому мы сокращаем время рекламы  по максимуму до 45 секунд, а также  транслировать рекламный ролик  на местном канале, что значительно  дешевле.

Еще один вид эффективной  рекламы – это радио-реклама, она не столь эффективна, как теле-реклама, но зато гораздо дешевле. Задача состоит  в том, чтобы придумать веселую, запоминающуюся рекламу, лучше в  стихотворной форме, чтобы она легче  запоминалась. Для этого мы пригласили специалиста, который и будет  сочинять такую рекламу.

Транслировать мы ее будем  на местной радио-станции, до и после прогноза погоды, компания планирует выступить спонсором прогноза погоды. Транслируется прогноз погоды каждый час, рекламу будут вещать с 10.00 утра до 19.00 вечера.

Теперь посчитаем, это  несложно, реклама прозвучит 9 раз  за день в начале и в конце прогноза погода, итого 18 раз в день. Многие люди интересуются погодой, специально прибавляют громкость на радиоприемнике, чтобы внимательно его прослушать, а тут веселая короткая песенка, с простым и легко запоминающимся мотивом.

Один из не самых дорогих  способов рекламы - это реклама в  интернете. Опять же, целевая аудитория  молодая. Но в принципе, молодые семьи  и будут основной целевой аудиторией игрового центра развития «Весело шагая».

Еще один вид рекламы, который  не самый затратный, но он самый малоэффективный, к сожалению, это купоны, листовки, но и он не является совсем неэффективным. Ну и реклама в печатных изданиях, не самая дорогая и не самая эффективная, так как быстро устаревает, зависит от целевой аудитории, подвержена сильному износу.

Компания надеется, что  все предложенные виды рекламы существенно  помогут в завоевании клиентов и  упростят доступ в этот сегмент рынка, а также что все затраты, связанные  с рекламной кампанией, обернутся  прибылью, и тогда компания сможет расширить рекламную деятельность фирмы. Затраты, связанные с рекламой, приведены в таблице, которая представлена ниже.

Таблица 5.

Расходы на рекламу и продвижение  на рынок

Вид рекламы

Расходы, руб.

 

Продвижение

1 квартал

II—IV кварталы

2-й год

 

Интернет-рассылка

 

2000

 

1000

 

1000

 

500

 

Купоны

 

2000

 

2000

 

1000

 

500

 

«Сарафанное радио»

 

4000

 

2000

 

1000

 

нет

 

Реклама в печатных изданиях

 

3000

 

2000

 

1000

 

1000

Телереклама

10 000

нет

нет

15 000

Радиореклама

5000

3000

3000

3000

Официальная группа www.vk.ru

500

-

-

-

ИТОГО

26 500

10000

7000

20 000


 

Переходим к производственному  плану, его разработке.

 

2.4 Разработка  плана производства

 

   Затраты на производство  услуг. В результате проведенных  собственными силами исследований и переговоров, Компания смогла составить оценку затрат на открытие свадебного салона. Затраты представлены в таблице ниже.

Таблица 6.

Затраты на создание свадебного салона «афродита»

 

Затраты в руб.

 

Первый год

Второй год

Аренда помещения в  здании торгового центра

50 000

50 000

Разработка дизайна + оплата работы дизайнера

30 000

нет

Ежемесячная плата за телефонные линии, доступ в Интернет, коммунальные услуги

 

1000*12=12 000

 

1000*12=12 000

Офисные расходы

(мебель, ремонт и т.д.)

250 000

30 000

Страховка

100 000

100 000

Затраты на оплату труда

243 000 (ежемесячно)

243 000

Всего

685 000

435 000


 

Таблица 7.

Характеристики используемого  помещения

 

Статьи затрат

Затраты, руб.

1-йгод

2-й год

Аренда (180кв. м)

аренда

аренда

Стоимость аренды (без коммунальных услуг)

50 000

50 000

Ремонт арендуемого помещения  и проведение сети

40 000

30 000

Мебель

210 000

0

Страховка

100 000

100 000

Всего

430 000

180 000


 

Таблица 8.

Информация о работе Бизнес план магазина рыбы