Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 05:42, курсовая работа
Целью курсовой работы является составление бизнес-плана для транспортной компании Скиф-Карго. Для этого необходимо:
- составить резюме, в котором необходимо дать сжатый обзор делового предложения для привлечения новых и развития сотрудничества со старыми клиентами;
- описать предприятие и виды выпускаемой продукции;
- провести анализ рынка и основных конкурентов;
- составить план реализации продукции (услуги);
- составить организационный и финансовый планы.
Введение 3
1. Резюме 4
2. Общая характеристика транспортной компании Скиф-Карго 6
3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов 8
4. План реализации услуги 12
5. Организационный план 18
6. Финансовый план 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Сальдо денежных поступлений во всех кварталах положительно, это свидетельствует о том, что при планировании денежных потоков обеспечены условия для благоприятного функционирования предприятия.
Точка безубыточности - минимальный уровень производства или другого вида экономической деятельности, при котором величина выручки от реализации произведенного продукта, услуг равна издержкам производства и обращения этого продукта.
Точка безубыточности по изделию в натуральном выражении рассчитывается по формуле:
Qкр = Зпос / (Ц – З ср.пер)
где З ср.пер -средне переменные затраты, руб.
Зпос - постоянные затраты, тыс. руб.
Ц- цена единицы продукции, руб.
Qкр=534 063/(400-186)= 534 063/214=2 496 т.
Формула расчета точки безубыточности в денежном выражении:
Qкр = Зпост/(1- Зпер/В)
Qкр= 534, 063/(1-2 670,315/4 600)=1 271,6 тыс. руб.
Определение точки безубыточного ведения хозяйства показано на графике
Рис.6.-Точка безубыточности
Вывод: При объеме реализации услуги = 2 496 тонн и 1 271,6 тыс. руб.
(точка безубыточности),
прибыль организации без
Скиф-Карго является динамично развивающейся транспортной компанией. Имеет обширный автопарк и широкий спектр предоставляемых услуг.
В данном бизнес–плане была просчитана экономическая целесообразность включения в автотранспортное предприятие города Омска новой транспортной услуги, а также приобретения в автопарк предприятия автомобилей марки МАЗ 3553 в количестве двух единиц. Исходя из расчетов, проведенных в финансовом плане, можно сделать вывод: при планируемом объеме перевозок данная услуга будет приносить небольшую прибыль.
В дальнейшем необходимо всеми средствами повышать объем реализации услуги. Цену сбавлять нельзя, т.к. она меньше средней по городу Омску, значит, компания должна вплотную заняться продвижением услуги на рынок города и области. В этом случае себестоимость увеличится потому что потребуются затраты на рекламу. Возможно, следует нанять в штат маркетолога.
В целом идею расширения компании, изложенную в данном бизнес-плане можно считать удачной.