Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 15:30, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является:
исследование исторических этапов становления сервисной деятельности в доиндустриальном обществе
классификация и характеристика основных видов сервисных услуг по признакам
исследование тенденций современного сервиса: опасности и новые возможности
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты темы
1.1 Этапы становления сферы обслуживания в доиндустриальном обществе
1.2 Виды сервиса
1.3 Классификация и характеристика основных видов сервисных услуг
1.3.1 Транспортные услуги
1.3.2 Туристические и экскурсионные услуги.
1.3.3 Санаторно-оздоровительные услуги
1.3.4 Гостиничные услуги
1.4 Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности
1.5 Принципы современного сервиса.
Глава 2 Особенности развития сервисной деятельности в ПМР
2.1 Краткие исторические сведения о развитии сферы сервиса в ПМР
2.2 Сфера общественного питания в ПМР. Анализ положения дел в отрасли
2.3 Существо предлагаемого бизнес- проекта
2.4 Исследование рынка
2.5 План маркетинга
2.6 Производственный план
2.7 Организационный план
2.8 Финансовый план
Заключение
Список литературных источников
Схема1(Приложение1) Организационная структура пиццерии
Так как проектируемое предприятие
относится к сфере обслуживания, то планируемый
график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом,
в соответствии с КЗоТ режим работы барменов,
официантов, поваров и работников кухни,
устанавливается два через два дня, без
перерывов, с 9.30 до 23.30. Режим работы административно-
2.8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии в г. Каменка ПМР, целями деятельности, которой будут являться обеспечение населения правого берега качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
Данный
проект является перспективным по нескольким
причинам: во-первых, общая положительная
тенденция роста доходов
Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, причем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно.
Планируемый объём финансовых вложений в предлагаемый бизнес-проект открытия предприятия общественного питания (пиццерии) в г. Каменка –около 300000 рублей ПМР. При составлении детального финансового плана необходимо привлечение квалифицированных специалистов (консультантов).
Подводя итоги можно сказать, что сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику государства.
Главной целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей.
Развитие сервисной деятельности и спрос на услуги основывается на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Развитие производства стимулирует расширение сферы сервисной деятельности, и наоборот.
В постиндустриальном обществе получают широкое распространение новые виды услуг. Это гуманитарные - образование, здравоохранение, социальные службы, и профессиональные услуги – анализ и планирование, дизайн, программирование и т.д. В представлениях классиков экономики (включая марксизм) услуги считались непроизводительной деятельностью, поскольку богатство ассоциировалось с товарами, а адвокаты, священнослужители, парикмахеры или официанты не приумножали национальное богатство. Но, разумеется, образование и здравоохранение повышают способности людей и способствуют укреплению здоровья населения, а профессиональные услуги обеспечивают повышение производительности предприятия и общества в целом. Расширение постиндустриального сектора требует, чтобы как можно больше людей имели высшее образование, получили навыки абстрактно-концептуального мышления и овладели техническими и буквенно-цифровыми приемами.
На примере развития ведущих западных стран можно проследить историю формирования постиндустриального общества. Переход от индустриального общества к постиндустриальному включает в себя три последовательных этапа развития сервисной деятельности.
Развитие промышленности приводит к распространению преимущественно транспортных услуг и вообще услуг, связанных с движением товаров.
В условиях массового потребления благ начинается рост сферы распределения (оптовая и розничная торговля), финансовых услуг, операций с недвижимостью и страхования.
В конце XX века в промышленно развитых странах довольно быстро растет число занятых в сфере социальных, распределительных и бытовых услуг, несколько медленнее – в области услуг производителям. Согласно прогнозам специалистов, в середине XXI века наиболее высокими темпами будут развиваться услуги производителям, услуги в области образования и здравоохранения.
В настоящее время
Тем не менее, следует с оптимизмом смотреть в будущее: ПМР – наша Родина, нам здесь жить и нам здесь строить жизнь.
Список источников литературы
Информация о работе Исторические этапы развития сферы сервиса