Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 20:04, реферат
Выявленные факторы и источники реализуются определенными путями. Путь снижения себестоимости представляет собой определенную комбинацию управляемых источников и управляющих факторов, которая при систематической разработке и своевременном внедрении приводит к снижению себестоимости выпускаемой продукции (оказанных услуг, выполненных работ).
Цель моей контрольной работы заключается в изучении этих источников и факторов, что поможет выявить приоритетные пути работы в этом направлении.
Содержание:
Введение
1 Источники снижения себестоимости
2 Факторы снижения себестоимости
2.1 Внутрипроизводственные факторы
2.2. Внепроизводственные факторы
3 Принципы поиска путей снижения себестоимости
4 Сущность и анализ путей снижения себестоимости
Заключение
Список литературы
где Пс - сумма условно-постоянных расходов в базисном году ;
Тпр - темп прироста товарной продукции по сравнению с базисным годом в процентах.
Относительное
изменение амортизационных
где
Эа - экономия в связи с относительным
снижением амортизационных
А0,
А1 - сумма амортизационных
К - коэффициент, учитывающий величину амортизационных отчислений, относимых на себестоимость продукции в базисном году
ТП0, ТП1 - объем товарной продукции базисного и отчетного года.
Чтобы не было повторного счета, общую сумму экономии уменьшают (увеличивают) на ту часть, которая учтена по другим факторам.
Изменение номенклатуры и ассортимента производимой продукции является одним из важных факторов, влияющих на уровень затрат на производство. При различной рентабельности отдельных изделий (по отношению к себестоимости) сдвиги в составе продукции, связанные с совершенствованием ее структуры и повышением эффективности производства, могут приводить и к уменьшению и к увеличению затрат на производство. Влияние изменений структуры продукции на себестоимость анализируется по переменным расходам по статьям калькуляции типовой номенклатуры. Расчет влияния структуры производимой продукции на себестоимость необходимо увязать с показателями повышения производительности труда.
Мероприятия:
Затраты:
Экономия:
,
где q0, q1 – объемы выпуска продукции до и после проведения мероприятий;
z0,
z1 – себестоимость продукции до и после
проведения мероприятий.
Заключение
В условиях рыночных отношений успех в конкурентной борьбе и устойчивое финансовое состояние предприятия в значительной мере обусловлены возможностью обеспечения уровня издержек не выше среднеотраслевого.
Выявление
резервов снижения себестоимости должно
опираться на комплексный технико-
Неуклонное снижение себестоимости продукции является необходимым условием прибыльности предприятия. Оно обеспечивается, прежде всего, непрерывным ростом объемов производства и производительности труда на базе технического прогресса, рациональным использованием материальных ресурсов, непрерывным совершенствованием организации производства труда и управления. Систематическое снижение себестоимости продукции в рыночных условиях дает предприятию дополнительные средства, как для дальнейшего развития производства, так и для повышения благосостояния работников предприятия.
Пути
снижения себестоимости выбираются
фирмой самостоятельно в соответствии
с ее интересами, сферами деятельности,
финансовыми и другими возможностями.
Универсального пути снижения себестоимости
не существует.
Список
литературы:
Информация о работе Источники и факторы снижения себестоимости