Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 10:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили» и
-2-
разработка предложений по ее оптимизации в условиях рынка.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ формирования товарной стратегии предприятий розничной торговли;
 анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Автомобили-2000»;
 совершенствование товарной стратегии предприятия ООО «Автомобили-2000» .

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия 4
1.2. Ценовая политика торгового предприятия 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 4
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО 4
«Автомобили» 4
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили» 9
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили» 6
2.4. Особенности ценовой стратегии ООО «Автомобили» 11
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ МАГАЗИНА ООО «АВТОМОБИЛИ-2000» 13
3.1. Совершенствование товарной политики магазина ООО 13
«Автомобили-2000» 13
3.2. Расчет мероприятий по совершенствованию деятельности 17
предприятия ООО «Автомобили - 2000» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 5

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по экономике организации.doc

— 2.41 Мб (Скачать файл)



 

течение года запасных деталей, а также их стоимостью и весом. Полученные в результате анализа данные помогают выяснить средний спрос, частоту замены деталей и среднюю величину расходов владельцев машин на их содержание.

Чтобы сконцентрировать основное внимание на тех деталях, которые чаще продаются и дают основную долю объема сбыта, данные о сбыте разбивают по разным группам деталей, выделенных в результате анализа спроса.

Распределение номенклатуры запасных частей на группы по статистики продаж за ряд лет. Магазин делит номенклатуру на четыре группы.

 

Таблица 8

                      Номенклатура товаров магазина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          -30-

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Комплексное исследование формирования товарной стратегии на предприятии ООО «Автомобили»