Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 00:02, курсовая работа
На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственном политики предприятия-производителя. В силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителя.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие конкурентоспособности……………………………………………..4
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров………………...8
2.1 Качество, как фактор конкурентоспособности продукции………………..8
2.2 Цена, как фактор конкурентоспособности продукции…………………….9
3. Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции……….12
3.1 Качественные и стоимостные показатели конкурентоспособности……..13
3.2 Методы оценки конкурентоспособности продукции……………………..15
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………………22
Информация о работе Конкурентноспособность продукции предприятия