Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 15:29, контрольная работа
Экономические реформы, проводимые в Российской Федерации, сделали доступным выход на внешнеэкономическую арену предприятий всех форм собственности, что создало определенные предпосылки для расширения зарубежной предпринимательской деятельности российских граждан и предприятий и значительного повышения ее эффективности. Существенно усложнились и стали разнообразнее формы хозяйственного использования зарубежных фирм. В зависимости от поставленных целей может быть создана зарубежная фирма со всевозможными профилями: от агентских и посреднических предприятий, до фирм, занимающихся производством и сбытом промышленной продукции.
3.3 Среди многочисленных посредников видное место занимают комиссионеры. Экспортеры и импортеры предоставляют им право заключать контракты от своего имени, хотя и за счет заказчика. При этом комиссионеры не отвечают за невыполнение условий контракта продавцами или покупателями, за исключением тех случаев, когда такая ответственность предусмотрена договором комиссии или, как его называют, договором-делькредере. Договоры комиссии также содержат указание на объемы полномочий комиссионеров в части технических и коммерческих условий сделок. В этих договорах часто предусматриваются дополнительные обязательства комиссионеров относительно изучения рынков, установления цен, организации рекламы, технического обслуживания машин и оборудования и выполнения других функций.
Разновидностью
посредников–комиссионеров
Следует отметить,
что по договорам консигнации
на рынках как промышленно
развитых, так и развивающихся
государств реализуется
3.4 Посреднической деятельностью занимаются и торговые агенты, задачей которых является осуществление представительских функций простых посредников, содействующих заключению сделок, а также выполнение функций поверенных, совершающих сделки от имени экспортеров и импортеров. Иными словами, торговые агенты это специализированные фирмы, лица и организации, которые способствуют заключению договоров или оформляют их сами от имени экспортеров и импортеров. Деятельность торговых агентов основывается на агентских соглашениях, которые определяют их обязанности и условия работы. Как правило, они предусматривают общие условия сотрудничества торговых агентов и заказчиков, именуемых в США и Англии принципалами. Затем в рамках этих соглашений происходит экспорт или импорт товаров по отдельным контрактам.
3.5 В коммерческой практике иностранных внешнеторговых организаций выделяется еще один вид сбытовых посредников, которых именуют дистрибьюторами. По сравнению с другими посредниками дистрибьюторы занимаются перепродажей товаров от своего имени и за свой счет. Они осуществляют свои обязательства перед экспортерами, чаще всего не ставя их в зависимость от процесса выполнения обязательств импортерами. В отличие от других посредников дистрибьюторы сами заключают контракты с продавцами и покупателями и решают широкий круг задач, связанных с внешнеторговыми операциями. К примеру, они могут сами назначать цены и определять условия реализации товаров, несут все риски по кредитам, предоставленным покупателям, а также вызванные порчей или утратой товаров. Помимо этого, дистрибьюторы занимаются исследованием рынка сбыта, рекламой, создают сбытовую сеть, обеспечивают предпродажный сервис и доработку товаров, содержат склады и осуществляют техническое обслуживание машин и оборудования.
Следует отметить, что перечисленные виды посредничества в чистом виде встречаются редко. Чаще всего многие посредники представляют интересы экспортеров и импортеров по многим видам товаров. Более того, один и тот же посредник может работать с одной промышленной фирмой на базе различных соглашений. Например, по одному товару посредник работает с производственным предприятием на основе договора о простом посредничестве, по другому товару – на основе договора поручения, по другим группам товаров – на основе договоров консигнации и т.д.
Деятельность
всех видов посредников,
Введение.
Тема посредничества в международной деятельности – одна из актуальных тем в экономической теории. Актуальность темы заключается в том, что ни одно государство в современных экономических отношениях не может оставаться в стороне от международных экономических отношений, международной деятельности, поэтому каждая страна при осуществлении международной деятельности неизбежно сталкивается с таким понятием, как посредничество.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Настоящая работа рассматривает в качестве предмета основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью изучение темы посредничества в международной деятельности.
В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются договорные отношения в сфере посреднической деятельности при совершении экспортно-импортных операций.
Заключение.
Целью работы ставилось - выделить основные возможности, предоставляемые посредническим бизнесом предприятиям различного профиля и охарактеризовать виды посредников и посреднических операций. В настоящей работе основное внимание направленно на характеристику этих видов деятельности. Популярность дистрибьюторов, агентов и т.п. объясняется тем, что они позволяют одним приемом достичь многих, важных для производителей и покупателей целей: - завоевать новые сектора рынка; - снизить издержки; - объединить в одну систему компании, различного функционального назначения; - планировать налоговые платежи; - снизить налоговые выплаты; - оптимизировать финансовые потоки и инвестиции; - накопить в рамках небольшой группы профессиональный опыт инвестиционного, банковского, фондового, страхового дела; - наработать солидарный имидж, репутацию, торговую марку группы.
Заканчивая
разговор о посредниках,
Содержание.
Введение
Теоретическая часть:
1. Сущность международного торгового посредничества.
2. Значение международного торгового посредничества.
3. Виды международного торгового посредничества.
3.1 Торговые фирмы.
3.2 Брокеры.
3.3 Комиссионеры.
3.4 Торговые агенты.
3.5 Дистрибьюторы.
Заключение
Практическая часть:
Задание 11
Задание 33
Список литературы
Практическая часть.
Задание 11.
Рассчитать
эффективность хеджирования и
перевести полученный
Компания планирует
получить от сделки 3 млн. рублей,
при этом минимально
Решение:
1. Минимально приемлемый результат составил:
Рмин = 3 – 2,7 = + 0,3 млн.руб или 10,7 тыс. долл.
2. Реально полученная выгода от плана составила:
Рфакт = 3,15 – 3,0 = 0,15 млн.руб или 5,4 тыс.долл.
3. Эффективность хеджирования составила:
Эф = 0,3 + 0,15 = 0,45 млн.руб или 16,1 тыс.долл.
Эф, % = 3,15 / 3,0 = 1,05 или 105 %
Таким образом,
эффективность сделки
Задание 33.
На каких
базисных условиях поставки
Условия. Российская
компания «Витязь» (г. Москва) планирует
закупить партию микросхем для
ПК (600 шт.) у американской компании
«Парадис» по цене 300 долл. за единицу.
Товар планируется доставлять
воздушным видом транспорта. Российская
компания хотела бы, чтоб американская
фирма оплатила
№ |
Дополнительные расходы |
Долл. |
1 |
Расходы на проверку товара |
450 |
2 |
Упаковка |
750 |
3 |
Расходы по погрузке товара на складе продавца |
500 |
4 |
Перевозка товара от склада продавца до основного транспорта |
1000 |
5 |
Выгрузка товара |
500 |
6 |
Складирование товара в пункте перевалки экспортера |
1000 |
7 |
Экспортные таможенные формальности |
2500 |
8 |
Погрузка товара на основной транспорт |
1000 |
9 |
Разные расходы в стране экспортере |
2000 |
10 |
Транспортировка товара до пункта перевалки в стране покупателя |
3000 |
11 |
Расходы на страхование товара |
18000 |
12 |
Выгрузка товара в пункте назначения |
100 |
13 |
Складирование товара в пункте перевалки импортера |
200 |
14 |
Погрузка товара в пункте перевалки |
80 |
15 |
Перевозка товара основным транспортом до склада покупателя |
100 |
16 |
Выгрузка товара на складе покупателя |
80 |
17 |
Курс доллара к рублю |
26.5 |
18 |
Надбавка на прибыль |
35% |
Решение:
При воздушной
перевозке грузов возможны
1) Фрахт СРТ (провозная
плата оплачена до пункта
Информация о работе Международное торговое посредничество: сущность, виды, значение