Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 17:11, курсовая работа
Цель: Расчитать прибыль и рентабельность предприятия
Задачи:
Расчитать годовой фонд заработной платы;
Расчитать сумму амортизационных отчислений;
Расчитать издержки обращения, их структуру;
Расчитать прибыль и рентабельность предприятия книжного бизнеса.
Введение…………………………………………………………………………….2
Расчет годового фонда заработной платы:………………………………….3
Начислить заработную плату работникам за месяц, определить годовой фонд заработной платы предприятия……………………………………….3
Начислить единый социальный налог на годовой фонд оплаты труда…..5
Расчет суммы амортизационных отчислений………………………...……6
Расчет месячной нормы амортизационных отчислений…………………..6
Расчет месячной суммы амортизационных отчислений…………………..6
Расчет остаточной стоимости оборудования………………………………7
Расчет среднегодовой стоимости оборудования…………………………...8
Расчет налога на имущество………………………………………………...8
Расчет издержек обращения, их структуры………………………………...9
3.1 Расчет годовой суммы издержек обращения………………………………….9
3.2 Расчет структуры затрат………………………………………………………..9
Расчет прибыли и рентабельности предприятия книжного бизнеса…..11
Вывод………………………………………………………………………………15
Дополнительное задание на тему:
«Общие принципы формирования книжной торговли за рубежом»……...16
Список литературы.............................................................................................30
3.1 Расчет годовой суммы издержек обращения
Итого – 81600 + 316800 + 45600 + 26400 + 1044000 + 271440 + 24829,44 + 511200 = 2321869,4 руб.
3.2 Расчет структуры затрат
4. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 5
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Товарооборот, всего с НДС |
Руб. |
24620000 |
2 |
Товарооборот облагаемый по ставке 18% |
Руб. |
16003000 |
3 |
Товарооборот облагаемый по ставке 10% |
Руб. |
8617000 |
4 |
Сумма НДС, 18% |
Руб. |
2441135,5 |
5 |
Сумма НДС, 10% |
Руб. |
783363,63 |
6 |
Товарооборот без НДС |
Руб. |
21395502 |
7 |
Издержки обращения |
Руб. |
2321869,4 |
8 |
Покупная стоимость товара |
Руб. |
15340000 |
9 |
Прибыль от реализации товара |
Руб. |
3733633 |
10 |
Внереализованный доход |
- |
- |
11 |
Итого валовая прибыль |
Руб. |
3733633 |
12 |
Налог на имущество |
Руб. |
2364,7 |
13 |
Налогооблагаемая прибыль |
Руб. |
3731268,3 |
14 |
Налог на прибыль |
Руб. |
895504,39 |
15 |
Чистая прибыль |
Руб. |
2835764 |
16 |
Отчисления в резервный фонд |
Руб. |
425364,6 |
17 |
Отчисления в фонд накопления |
Руб. |
1276093,8 |
18 |
Отчисления в фонд потребления |
Руб. |
1134305,6 |
19 |
Рентабельность, % |
% |
11,5 |
Расчет значения показателя
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
Таблица 6
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Товарооборот, всего с НДС |
Руб. |
24620000 |
2 |
Годовой фонд заработной платы |
Руб. |
1044000 |
3 |
Численность работников |
Чел. |
12 |
4 |
Среднемесячная заработная плата |
Руб. |
87000 |
5 |
Выработка на одного работника |
Руб. |
2051666,6 |
6 |
Первоначальная стоимость |
Руб. |
119900 |
7 |
Сумма амортизационных отчислений |
Руб. |
24829,44 |
8 |
Остаточная стоимость основных средств |
Руб. |
97139,68 |
9 |
Покупная стоимость товара |
Руб. |
15340000 |
10 |
Торговая надбавка |
Руб. |
9280000 |
11 |
НДС |
Руб. |
3224499,1 |
12 |
Издержки обращения |
Руб. |
2321869,4 |
13 |
Прибыль от реализации |
Руб. |
3733633 |
14 |
Валовая прибыль |
Руб. |
3733633 |
15 |
Налог на имущество |
Руб. |
2364,7 |
16 |
Налогооблагаемая прибыль |
Руб. |
3731268,3 |
17 |
Налог на прибыль |
Руб. |
895504,39 |
18 |
Чистая прибыль |
Руб. |
2835764 |
19 |
Отчисления в резервный фонд |
Руб. |
425364,6 |
20 |
Отчисления в фонд накопления |
Руб. |
1276093,8 |
21 |
Отчисления в фонд потребления |
Руб. |
1134305,6 |
22 |
Рентабельность, % |
% |
11,5 |
23 |
Уровень издержек обращения |
% |
9,4 |
Расчет значения показателя
ВЫВОД
Расчитав прибыль и рентабельность технико-экономических показателей деятельности предприятия можно сказать, что в целом предпериятие работает хорошо. Существуют резервы увеличения прибыли и рентабельности. К ним относятся: увеличение объема производства и реализации продукции, снижение удельной себестоимости продукции и повышения качества продукции.
Общие принципы формирования книжной торговли за рубежом
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий - изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д.
Функции розничной торговли:
- исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
- определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
- осуществляет поиск
товаров, необходимых для
- проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
- осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
- проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
- оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
В передовых странах мира для решения данной проблемы используются единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров передаются по телефонным, телетайпным, телефаксным каналам связи в вычислительный центр торговой компании.
Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов - оформление оконных и внутримагазинных витрин - до организации рекламных выставок товаров с использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами.
Виды розничной торговли:
I. Стационарная торговая
сеть является наиболее
Существует много видов магазинов, среди них:
- традиционное обслуживание через прилавок;
- магазины самообслуживания,
в которых покупатель имеет
свободный доступ к товарам;
в результате сокращается
- магазины типа "магазин-склад", в которых товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам;
- магазины, торгующие по каталогам. Каталоги могут быть выданы потенциальным покупателям, посетившим данный магазин, или разосланы им по почте. Покупатель, изучив каталог, отобрав товар, направляет заказ с указанием своих реквизитов в магазин почтой. Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. При торговле по предварительным заказам оплата может быть разная: при получении товара, в форме предоплаты или путем почтового перевода; выполнение заказа часто сопровождается доставкой товара непосредственно по адресу покупателя;
II. Передвижная торговая сеть способствует приближению к покупателям и оперативному его обслуживанию.
Виды торговли:
- разносная с применением лотков и других несложных устройств;
- прямая продажа на дому.
III. Посылочная торговля
занимается обеспечением
Электронная торговля получила
достаточно широкое распространение
за рубежом как новый вид
Многообразные формы и методы розничной торговли не могут быть эффективными без качественного оказания комплекса дополнительных услуг, среди них выделяют три вида:
а) связанные с покупкой товаров, т.е. приём заказов, компетентные консультации, упаковка товаров и их доставка на дом;
б) услуги, оказываемые покупателям после приобретения товаров;
в) услуги, сопутствующие эффективной реализации товаров: благоприятная и уютная атмосфера с высокой культурой обслуживания;
Услуги могут быть
платными и бесплатными, но все они
реализуются в целях привлечени
В структуре розничной торговли
учитывается ассортиментный признак.
Товары обычно объединяются в соответствующие
группы по признаку производственного
происхождения или
1) Специализированные магазины
занимаются реализацией
2) Узкоспециализированные
3) Комбинированные магазины осуществляют реализацию товаров нескольких групп, отражающих общность спроса или удовлетворяющих соответствующий круг потребителей .
Информация о работе Общие принципы формирования книжной торговли за рубежом