Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 08:26, курсовая работа
Целью исследования является анализ организационной культуры фирмы и корпоративного духа салона связи «Евросеть». Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
Раскрыть понятие, сущность и значение корпоративного духа и организационной культуры;
Рассмотреть основные типы и элементы организационной культуры;
Исследовать значение корпоративного духа и организационной культуры фирмы в современном мире.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть, основные понятия
1.1.Понятие организационной культуры на предприятия…….………………5
1.2.Корпоративный дух организации…………………………………………..7
1.3.Формирование организационной культуры и корпоративного духа на предприятии………………………………………………………………….…11
2.Опыт формирования и поддержания корпоративного духа и организационной культуры на примере салона связи «Евросеть»
2.1.История создания салона связи «Евросеть»……………………………...15
2.2.Основные нормы и ценности организации……………………………………………………………………..15
2.3.Ритуалы и традиции в организации……………………………………….18
2.4.Имидж организации………………………………………………………..20
2.5.Мотивация в организации………………………………………………….21
2.6.Фирменный стиль организации (название, цвета, слоганы, символика).23
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы………………………………………….28
Хороший психологический климат и доброжелательное отношение позволяют людям более сплоченно добиваться поставленных целей для себя, а не для кого-то. Чем сложнее ситуация, тем более конкурентоспособны компании с сильной корпоративной культурой, с традициями, с людьми, готовыми поддержать в трудный момент друг друга и свою фирму.
1.Агаев А., Грачев М. Организационная
культура современной
2.Аксакова А.Н. Организационная
культура корпоративных
3.Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.- М.:Юнити, 2008.-С 76.
4.Бачуров В. Победа без борьбы, корпоративная культура как еще одно конкурентное преимущество// TopManager.-2009.-№11.-С.б.
5.Б.З.Мильнер. Теория организации//2006.С-720.
6.Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом. 2010.-С.235.
7.Жалмо Борис. Операция на душе- изменение корпоративной культуры компании// Управление персоналом.-2007.-С 155.
8. Зуева И. Простор для творчества//Справочник по управлению персоналом.-2007.№5.-С 80-86.
9. Корпоративная культура: теория и практика от Ричарда Дафта // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С.56-62.
10. Корпоративная культура и праздники // Справочник по управлению персоналом. - 2006. - № 10. - С.8-44.
11. Корпоративная культура в практике бизнеса: символы и образы.- http://e-xecutive.ru
12. Корпоративный дух организации.- http://www.advertme.ru
13. Козлов В. Проблема единства
организационной культуры
14. Корпоративная культура// организация работы службы персонала.-2006.- С 34-40.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М, 2007.-С 447.
16. Лапицкий М. Предпринимательская культура.- http://www.transport.ru
17. Моргунов Е. Организационная культура: единство и множественность. 2010.-С 232.
18. Никленко А. Методы формирования корпоративной культуры. Персонал-Микс.2006.№3 (16).
19. Организационная культура.- http://psyfactor.org
20. Стернин И., Панферова Н. Кодекс корпоративной этики: каждой компании- свой кодекс.- http://art.thelib.ru
21. Cоломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах. Учеб.-метод. материалы. М.: ИНФРА-М, 2007.-С 395.
22.Электронные ресурсы:www.wikipedia.com, www.euroset.ru, http://www.kommersant.ru .