«Организация автостоянки «Спутник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 05:00, курсовая работа

Краткое описание

Общая информация
Название предприятия: Автостоянка «Спутник»
Дата создания: 01.10.2011 - начало организации автостоянки: подготовка площади оформление документов.
01.11.2011 - фактическое начало работы автостоянки.
Продолжительность - 360 мес.
Адрес:
г.Хабаровск, ул. Краснореченская, 163
Руководители предприятия:
Шакирова Анастасия Борисовна, руководитель автостоянки. Водитель категории В.
Сведения о предприятии
Сфера деятельности и отраслевая принадлежность:
Предприятие будет предоставлять услуги в сфере хранения автомобилей в течение суток и более (по желанию клиента). Отраслевая принадлежность: транспорт.
Организационно-правовая форма предприятия: частное предприятие.
Сведения об основных акционерах:
Шакирова Анастасия Борисовна - основной и единственный акционер.

Содержание

Резюме..................................................................................................................3
Описание предприятия ......................................................................................6
Анализ рынка. Оценка конкурентов и маркетинг...........................................8
Инвестиционный план........................................................................................9
Операционный план...........................................................................................12
Организационный план......................................................................................14
Финансовый план................................................................................................16
Оценка рисков......................................................................................................21
Список использованной литературы.................................................................22

Вложенные файлы: 1 файл

0321_Э_фин политика.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)
 

     Для реализации проекта и деятельности стоянки необходимо выстроить навес  и палатку для сторожа, установить забор и шлагбаум. Оборудовать  мебелью и телефоном.

Финансовый  план

 

Таблица 4. –  Смета расходов на выполнение проекта

Основные  расходы 01.ноя 01.дек 01.янв 01.фев 01.мар 01.апр
1. Заработная плата 60000 60000 60000 60000 60000 60000
2. Начисления на заработную плату 8400 8400 8400 8400 8400 8400
3. Приобретение оборудования и  комплектующих 10042500   0 0 0 0
4. Накладные расходы 5021,25 5021,25 5021,25 5021,25 5021,25 5021,25
Итого 10097921,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25
 

     Заработная  плата работников  и начисления рассчитаны в таблице 1, затраты на приобретение оборудования и комплектующих – в таблице 3, накладные расходы взяты в  размере 0,05 % от размера затрат на приобретение оборудования.

     Выручка в месяц указана из расчета реализации 50 абонементов по цене 1500 рублей за штуку.

     Себестоимость – из таблицы 4. Валовая прибыль =  выручка – себестоимость 

Коммерческие  расходы складываются из расходов на рекламу, управленческих расходов и  прочих, сумы взяты условно, так как  конкретных расходов не планируется, но коммерческая деятельность любого предприятия  всегда предполагает возникновение непредвиденных расходов. 

 

Таблица 5. – Отчет о прибылях и убытках (помесячно)

Наименование  показателей Тыс. руб. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Выручка (нетто) от продаж товаров, продукции, услуг (за «-» НДС, акцизов) 900000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00 75000,00
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 665055,00 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25 55421,25
Валовая прибыль 234945,00 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75 19578,75
Коммерческие  расходы 36000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00 3000,00
В том числе:                          
- расходы на рекламу 14000,00 2000,00 2000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00
- прочие коммерческие расходы 6000,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00
Управленческие  расходы 6000,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00
Прибыль (убыток) от продаж 192945,00 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75 16078,75
Налог на прибыль 11576,70 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73 964,73
Чистая  прибыль 181368,30 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03 15114,03

Таблица 6.  – Отчет о прибылях и убытках (поквартально)

Наименование  показателей Тыс. руб. 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Выручка (нетто) от продаж товаров, продукции, услуг (за «-» НДС, акцизов) 900000,00 225000,00 225000,00 225000,00 225000,00
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 665055,00 166263,75 166263,75 166263,75 166263,75
Валовая прибыль 234945,00 58736,25 58736,25 58736,25 58736,25
Коммерческие расходы 36000,00 9000,00 9000,00 9000,00 9000,00
В том числе:          
- расходы на рекламу 14000,00 5000,00 3000,00 3000,00 3000,00
- прочие коммерческие расходы 6000,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00
Управленческие  расходы 6000,00 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00
Прибыль (убыток) от продаж 192945,00 48236,25 48236,25 48236,25 48236,25
Налог на прибыль 11576,70 2894,18 2894,18 2894,18 2894,18
Чистая  прибыль 181368,30 45342,08 45342,08 45342,08 45342,08
 

Валовая прибыль = выручка – себестоимость

Прибыль от продаж = валовая прибыль –  коммерческие расходы

Налог на прибыль = 6 % от прибыли от продаж (УСНО)

Чистая  прибыль = прибыль от продаж – налог  на прибыль 
 
 
 
 

Таблица 7. - Отчет о движении денежных средств

Наименование Базовый период Срок  жизни
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Первоначальные  инвестиции в проект 10000000        
В том числе:          
- собственные средства 2275000        
- кредиты 10000000        
Остаток денежных средств на начало периода 10000000 2275000 2265628,05 2279056,09 2292484,14
Выручка от реализации 0 225000,00 225000,00 225000,00 225000,00
Авансы  полученные от покупателей, заказчиков 0        
Итого в наличии (доступно) денежных средств 10000000 2500000,00 2490628,05 2504056,09 2517484,14
Денежные  выплаты:          
Приобретение  ОС (в т. ч. оборудование) 10000000 0      
Вложения  в капитальное строительство  или арендные платежи     0 0 0
Оплата  труда 0 120000 120000 120000 120000
Выплаты в государственные внебюджетные фонды 0 31200 10400 10400 10400
Оплата за коммунальные услуги 0 1500 1500 1500 1500
Уплата  налогов 0 2894,18 2894,18 2894,18 2894,18
Оплата  рекламных услуг 0 5000,00 3000,00 3000,00 3000,00
Уплата  процентов за кредит 0 61111,11 61111,11 61111,11 61111,11
Возврат кредита 0 277777,78 277777,78 277777,78 277777,78
Прочие  выплаты денежных средств 0 6000 6000 6000 6000
Итого выплаты денежных средств 0 505483,0639 482683,0639 482683,0639 482683,0639
Остатки денежных средств на конец периода 2275000 1994516,94 1736833,87 1479150,81 1221467,74

     Таким образом, проект начнет приносить прибыль при возврате займа и уплате процентов по нему, выданному на срок 3года.

 

     Первоначальные  инвестиции в проект в сумме 10000000 рублей необходимы на приобретение земли  для строительства, собственные  средства – для строительства и начала деятельности. Выручка от реализации а также затраты рассчитаны выше, коммунальные услуги оплачиваются по установленному тарифу за электричество (50 руб. за кВт/час/день) выплата кредита осуществляется с процентами из расчета 22 % годовых, кредит взят на 3 года.

 

     Рисунок 1. - График безубыточности проекта 

     Эффективность проекта

     Оценка  эффективности проекта может  быть произведена по показателю “срок  окупаемости инвестиций”.

     PP = I/P,

     Где PP – срок окупаемости инвестиций;

     I – сумма инвестиций в проект;

     P – среднегодовая (среднемесячная прибыль).

РР =10000000/181368,30=55,13 мес 
 
 

     Оценка  рисков

     Существующие  риски, которые могут оказать  негативное влияние на проект:

     1. Негативная реакция властей

     2. Негативная реакция жителей близлежащих домов

     3. Снижение спроса на услуги

     4. Халатность сторожей, бухгалтера

     5. Риски, связанные с внутренней  организацией работы компании

     6. Риск несоответствия законодательства

     7. Риск возникновения пожаров

     8. Риск не возврата занимаемой  суммы

     9. Риск инфляции

     10. Риски, связанные с недобросовестной  конкуренцией

Список  использованной литературы

 
 
       
  1. Маркова В.Д., Кравченко Н.Д. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР,2004.
  2. Риски в современном бизнесе / Под ред. И.Г.Грабового, С.Н.Петрова и др. – М .: “Алане”,2004.
  3. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М.Попова.- М.: Финансы и статистика,2008.
  4. Стоянова Н. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2004.
  5. Управление проектами. / Под ред. В.Д. Шапиро.- СПб.: “Два-Три”,2006.
  6. Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело.- М.: Акалис,2007.
  7. Уткин Э.А. Бизнес-план: Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: ЭКСМО,2008.
  8. Финансовый  бизнес-план : учеб. пособ. / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы  и  статистика, 2000. – 273 с.
  9. Финансы / под  ред. А. М. Ковалевой. – 3-е изд., доп. и перераб. –          М. : Финансы  и  статистика, 2009. – 351 с.
  10. Экономический  риск : сущность, методы  измерения, пути  снижения : учеб. пособ. / А. В. Верхонцев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дело  и  сервис, 2002. – 160 с.
  11. Чернов  В. П., Эйснер  Ю. Н. Бизнес-план: Рабочая  книга. – СПб. : ЭиС, 2002. – 202 с.
  12. Черняк В. З., Черняк  А. В. Довдиенко  И. В. Бизнес-планирование : учебно-практическое  пособие. – М. : Издательство РДЛ, 2003. – 297 с.
  13. Циферблат Л. Ф. Бизнес-план : работа  над  ошибками. – М. : Финансы  и  статистика, 2009. – 153 с.

Информация о работе «Организация автостоянки «Спутник»